Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Истребители позднего периода Первой мировой войны

Тактические и оперативные показатели и критерии

Константин Иванов, Болгария, 2014

m N max/H M R V max/H W H max L Q
Junkers DI (J9) 744 185/0-3,5 47,4 652 240/3,5 710 8,37 290 129
Fokker Dr I 496 110/0-3,5 47,4 239 185/3,5 255 10,1 280 97,9
Fokker D VII 760 185/0-3,5 47,4 219 220/3,5 270 10,7 260 112
Sopwith FI Camel 541 170/0 48,5 229 188/0 235 9,88 410 120
Sopwith 7FI Snipe 756 230/0 48,5 239 197/0 255 9,43 380 121
R.A.F. S.E. 5a 812 235/0 52,3 204 205/0 325 8,52 400 130
SPAD XIII C1 728 235/0 34,6 199 210/0 285 9,26 345 123
Скорость V км/час
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 212 220 227 236 238 231 223 210
Fokker Dr I 163 169 175 182 184 181 177 172
Fokker D VII 194 201 208 216 219 215 212 207
Sopwith FI Camel 188 186 184 181 178 175 171 165
Sopwith 7FI Snipe 197 195 193 190 187 183 178 171
R.A.F. S.E. 5a 205 203 200 197 193 188 180 171
SPAD XIII C1 210 208 205 202 199 195 188 181
S - скороподъемность, м/сек
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 7,93 7,89 7,81 7,73 6,82 5,11 3,46 1,89
Fokker Dr I 8,18 8,22 8,23 8,24 7,52 6,14 4,82 3,57
Fokker D VII 9,28 9,33 9,37 9,40 8,65 7,16 5,76 4,44
Sopwith FI Camel 13,2 11,6 9,87 8,38 6,97 5,66 4,36 3,16
Sopwith 7FI Snipe 12,6 10,9 9,38 7,83 6,44 5,16 3,87 2,68
R.A.F. S.E. 5a 11,6 9,96 8,31 6,90 5,52 4,23 2,90 1,72
SPAD XIII C1 13,3 11,6 9,76 8,24 6,75 5,37 3,94 2,68
T - время виража, сек
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 12,8 13,7 14,7 15,9 17,9 21,8 28,2 42,0
Fokker Dr I 7,71 8,22 8,80 9,42 10,4 12,1 14,4 17,3
Fokker D VII 8,72 9,29 9,93 10,6 11,7 13,5 15,8 18,8
Sopwith FI Camel 6,17 6,89 7,79 8,83 10,1 11,6 13,9 17,0
Sopwith 7FI Snipe 7,07 1,92 8,95 10,2 11,7 13,7 16,5 20,9
R.A.F. S.E. 5a 8,43 9,47 40,8 12,4 14,4 17,2 21,3 29,2
SPAD XIII C1 7,70 8,63 9,90 11,1 12,8 15,0 18,2 23,0
K1 - для боя истребителя с бомбардировщиками, разведчиками и штурмовиками
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 42,4 42,8 43,0 43,4 42,3 39,2 35,5 30,4
Fokker Dr I 14,6 14,7 14,9 15,0 14,8 14,0 13,1 12,2
Fokker D VII 14,6 14,7 14,9 15,0 14,8 14,1 13,3 12,5
Sopwith FI Camel 16,7 16,2 15,5 14,8 14,1 13,4 12,6 11,6
Sopwith 7FI Snipe 17,5 16,8 16,2 15,5 14,7 13,9 12,9 11,7
R.A.F. S.E. 5a 15,9 15,3 14,6 13,9 13,1 12,3 11,2 9,79
SPAD XIII C1 10,7 10,3 9,84 9,43 8,97 8,46 7,80 7,08
K2 - для боя истребителя с истребителями на вертикалях
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 157,0 153 154 156 144 115 85,6 53,9
Fokker Dr I 28,9 29,6 30,2 30,8 29,1 24,9 20,6 16,5
Fokker D VII 36,1 36,9 37,6 38,5 36,5 31,5 26,8 22,0
Sopwith FI Camel 40,7 36,7 32,5 28,5 24,7 21,2 17,4 13,6
Sopwith 7FI Snipe 44,6 39,9 35,4 30,9 26,7 22,5 18,1 13,6
R.A.F. S.E. 5a 51,2 45,6 39,7 34,4 29,1 23,7 17,8 12,0
SPAD XIII C1 44,8 40,3 35,2 31,0 26,7 22,4 17,6 13,2
K3 - для боя истребителя с истребителями на виражах
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 312 302 289 276 233 160 98,6 46,1
Fokker Dr I 245 239 231 225 197 150 109 76,2
Fokker D VII 263 257 249 243 214 165 125 90,1
Sopwith FI Camel 442 367 296 237 186 143 103 68,9
Sopwith 7FI Snipe 404 332 269 213 165 124 86,6 54,6
R.A.F. S.E. 5a 318 260 205 160 121 86,3 55,3 29,5
SPAD XIII C1 340 281 221 179 138 103 70,2 44,1
J - критерий непоражаемости зенитным огнем
H км 0 1 2 3 4 5 6 7
Junkers DI (J9) 94,9 137 170 200 225 243 258 267
Fokker Dr I 30,5 43,9 54,8 64,5 72,5 78,8 84,1 88,7
Fokker D VII 30,5 43,9 54,7 64,4 72,5 78,7 84,4 89,1
Sopwith FI Camel 31,4 44,2 53,8 61,6 68,3 74,2 79,2 83,2
Sopwith 7FI Snipe 33,5 47,2 57,5 65,9 73,1 79,2 84,4 88,4
R.A.F. S.E. 5a 29,2 41,1 50,0 57,3 63,4 68,5 72,4 75,5
SPAD XIII C1 28,8 40,6 49,4 56,6 62,8 68,1 72,2 75,7
Фото Описание
SPAD XIII

Наиболее успешный американский ас Первой мировой войны капитан Эдди Рикенбахер (Eddie Rickenbacker (8 10 1890 – 23 07 1973) одержал 26 побед в период с мая по октябрь 1918 года. Первые шесть побед были им одержаны на Ньюпорте (Nieuport), оставшиеся двадцать - на великолепном SPAD XIII, изображенном на фото.

Le Rhone C

Le Rhone C является французским 9-цилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения.

Макс. выходная мощность 80 л.с. Максимальная скорость вращения 1200 об / мин. Вес 114 кг. Серийный номер 56879.

Hispano-Suiza 8 Аа

Hispano-Suiza 8 Аа - французский 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.

Макс. выходная мощность 150 л.с. Максимальная скорость вращения 1500 об/мин. Вес 190 кг. Серийный номер 12019.

Примечание

Junkers DI (J9) был первым цельнометаллическим истребителем в мире. Он имел очень прочную конструкцию - прочный каркас из труб и рабочую (несущую) обшивку из гофрированного дюралюминия, которая имела исключительную прочность. Гофрированная обшивка являлась также весьма пулеустойчивой.

Junkers DI был первым в мире истребителем, имеющим надежную защиту пилота сзади, это не была бронеспинка с козырьком - пилот защищался обтекаемым защитным коробом.

Вот почему W, R, K1, K2 и J были необычно высокими для этого истребителя Первой мировой войны.

Дата публикации на сайте: 29 07 2014

Форум

©AirPages
2003-