Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Боевые самолеты 1 МВ Истребители Боевые самолеты 2 МВ Содержание Германия Япония СССР США Великобритания Победы асов 2МВ Мощность ДВС Бронетехника Танки

Истребители позднего периода Первой мировой войны

Тактические и оперативные показатели и критерии

Константин Иванов, Болгария, 2014

Оценка боевой эффективности самолета

Оценка боевой эффективности и качества истребителей Первой мировой войны - продолжение работы в дополнение к уже размещенным ранее разделам по самолетам Второй мировой войны.

Все сказанное ранее по самолетам Второй мировой относится и к этому разделу. Поэтому перейдем сразу к коэффициентам боевой эффективности.

m - средняя масса самолета, кг;

Nmax/H - максимальная мощность двигателя, лс на высоте полета Н, км;

M - критерий эффективности вооружения;

R - критерий живучести;

Vmax/H - максимальная скорость, км/ч на высоте полета Н, км

W - допустимая скорость пикирования, км/ч;

Hmax - максимальная высота полета, км;

L - дальность полета, км;

Q - критерий оперативности;

V - скорость, км/ч;

S - скороподъемность, м/сек;

T - время виража, сек;

K1 - критерий эффективности для боя истребителя с бомбардировщиками, разведчиками и штурмовиками;

K2 - критерий эффективности для боя истребителя с истребителями на вертикалях;

K3 - критерий эффективности для боя истребителя с истребителями на виражах;

J - критерий непоражаемости зенитным огнем;

Редактирование русского текста Вячеслав Черкашин.

При использование материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.

28 07 2014

Все Ваши материалы я думаю разместить в одном общем разделе, где в левой колонке будет добавлена рубрика: 1 Мировая война, а еще выше кнопка "Цусима".
Таким образом, исторические материалы одного автора логично будут размещены в одном разделе и каждый желающий сможет с ними ознакомиться.
Вот как-то примерно так, какие будут пожелания, пишите...

Вячеслав

27 07 2014

Сейчас заканчиваю новый материал о показателях и критериях броненосцев типа "Микаса" и "Бородино" в Цусимском бою. Здесь почти все совершенно новое и неожиданное.

До сих пор считалосъ что основная причина поражения Второй эскадры - плохая подготовка ее личного состава.
Новые материалы убедительно доказывают, что это не так.
Если бы русская эскадра имела броненосцы типа "Микаса", а японская типа "Бородино", победили бы безусловно русские.

Оченъ прошу Вас сообщить мне, согласны ли Вы в виде исключения, ввести этот материал в Ваш форум.
Цусимским боем интересуются все.

Константин

05 07 2014

Я думаю будет возможно для "полного комплекта" разместить и по 1-ой Мировой Ваши таблицы по истребителям.

Вячеслав

05 07 2014

... Новых таблиц о самолетов Второй мировой у меня нет.
Если кто нибудъ интересуется данными и критериями какого нибудь самолета, которого в таблицах еще нет, сообщите мне, я перешлю Вам эти данние через некоторое время.
У меня готовы таблицы с критериями и данными о истребителях конца Первой мировой воины.

Константин

29 06 2014

С середины июля я начну посылать Вам регулярно серию материалов по теме: "Большие и решающие ошибки немецкого люфтваффе во Второй мировой воине"

Всего материалов будет около 5-6.

По этой теме написано уже очень и очень много.

Мои материалы содержат однако совершенно новый, нестандартный взгляд на вещи и я надеюсь, что это будет участникам форума интересно.

Константин

©AirPages
2003-