Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Воздушные
винты

Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии

Научно-Испытательный институт Красной Армии

6-й отдел. 1943 г.

V Винты английских и американских самолетов

Винт Гидроматик (флюгерный)

Винт Гидроматик (флюгерный)    Производства фирмы Гамильтон-Стандарт
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
"Норт-Америкен" В-25-С с 2-мя моторами Райт "Циклон" GR-2600-13
Схема действия двухсторонняя
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,84
Максимальная ширина лопастей (мм) 306
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 6,3
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 67
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
23
Вес лопасти (кг) -
Вес винта (кг) -
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2400
Редукция мотора 0,562
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Находится в эксплоатации а самолетах "Норт Америкен" В-25-С.
Тип регулятора оборотов Гамильтон
Носок вала редуктора мотора SAE-50
Винт Гидроматик (флюгерный)    Производства фирмы Гамильтон-Стандарт
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
"Дуглас ДБ-7Б "Бостон" III с 2-мя моторами Райт "Циклон" GR-2600-A5B
Схема действия двухсторонняя
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,426
Максимальная ширина лопастей (мм) 275
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 6,7
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 62
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
27
Вес лопасти (кг) -
Вес винта (кг) -
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2300
Редукция мотора 0,562
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Находится в эксплоатации а самолетах Дуглас ДБ-7Б "Бостон" III.
Тип регулятора оборотов Гамильтон
Носок вала редуктора мотора SAE-50

Винт Кертис

Винт Кертис.    Производства фирмы Кертис.
Тип винта электрический Предназначен для
установки на самолетах
"Томагаук" с мот. Аллисон V-1710-C-15 и "Киттихаук" с мотором Аллисон V-1710-F3R.
Схема действия электро- механический
Число лопастей 3
Материал лопастей сталь
(пустотелые)
Диаметр винта (м) 3,36
Максимальная ширина лопастей (мм) 249
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 3,7
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 25
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
24,5
Вес лопасти (кг) 24
Вес винта (кг) 160
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2600
Редукция мотора 0,5
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Находится в эксплоатации на самолетах "Томагаук" и "Киттихаук".
Тип регулятора оборотов Кертис
Носок вала редуктора мотора SAE-50
Источник сведений:
Винт Кертис.    Производства фирмы Кертис.
Тип винта электрический Предназначен для
установки на самолетах
"Аэрокобра I" с мотором Аллисон V-1710-E4.
Схема действия электро- механический
Число лопастей 3
Материал лопастей сталь
(пустотелые)
Диаметр винта (м) 3,16
Максимальная ширина лопастей (мм) 246
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 7,2
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 30
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
21,5
Вес лопасти (кг) 24
Вес винта (кг) 166
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2600
Редукция мотора 0,556
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Находится в эксплоатации на самолетах "Аэрокобра I".
Тип регулятора оборотов Кертис
Носок вала редуктора мотора SAE-50
Источник сведений:

Винт Ротол.

Винт Ротол.    Производства фирмы Ротол.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Харрикейн-II с мот. "Мерлин" ХХ
Схема действия двухсторонняя
Число лопастей 3
Материал лопастей дерево
Диаметр винта (м) 3,43
Максимальная ширина лопасти (мм) 320
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 9,7
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
-
Вес лопасти (кг) -
Вес винта (кг) 134
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2850
Редукция мотора 0,42
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Находится в эксплоатации на самолетах Харрикейн-II.
Тип регулятора оборотов Ротол
Носок вала редуктора мотора SAE-50
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.7.42 г.

Дата публикации на сайте: 02.01.2011

<< |

©AirPages
2003-