Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Воздушные
винты

Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии

Научно-Испытательный институт Красной Армии

6-й отдел. 1943 г.

II ВИШ-21.

Винт ВИШ-21.

Винт ВИШ-21.    Производство завода № 35.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ли-2 с 2М-62ИР
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,4
Максимальная ширина лопасти (мм) 260
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 5,3
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 20
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
20
Вес лопасти (кг) 24
Вес винта (кг) 153
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2100
Редукция мотора 0,688
Направление вращения винта правое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 г.
Находится в эксплоатации* и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-2
Носок вала редуктора мотора SAE-50
Источник сведений: Отчет по испытаниям самолета Ли-2 № 1843603 от 9.9.42 г.

* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).

Винт ВИШ-22Т.

Винт ВИШ-22Т.    Производство завода № 35.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ил-2 с АМ-38.
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,4
Максимальная ширина лопастей (мм) 260
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 6,0
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 20
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
23
Вес лопасти (кг) 24
Вес винта (кг) 154
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2050
Редукция мотора 0,732
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году совместно с самолетом Ил-2 с АМ-38
Находится в эксплоатации. С серийного производства снят и заменен винтом АВ5-158.
Тип регулятора оборотов Р-2 и Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ил-2 № 1876522 от 24.9.42 г.

Винт ВИШ-23.

Винт ВИШ-23.    Производство завода № 35.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ил-4 с 2М-88Б
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,25
Максимальная ширина лопасти (мм) 226
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 6,7
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 20
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
20
Вес лопасти (кг) 20,5
Вес винта (кг) 149
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2375
Редукция мотора 0,666
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно
в 1940 году совместо с самолетом Ил-4 с 2М-88Б.
Находится в эксплоатации. С серийого производства снят и заменен винтом ВИШ-61ИФ.
Тип регулятора оборотов Р-2
Носок вала редуктора мотора SAF
Источник сведений: Отчет по испытаниям с-та Ил-4 № 390801 от 30.9.40 г.

Винт ВИШ-24

Винт ВИШ-24.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Пе-8 с 4М-30 и 4АМ-35А;
Ер-2 с 2М-30
Схема действия прямая
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 4,1
Максимальная ширина лопасти (мм) 286
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 6,8
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 20
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
28
Вес лопасти (кг) 38
Вес винта (кг) 212
Номинальное число оборотов мотора (об/мин АМ-35А
2050
М-30
1800
Редукция мотора 0,590,698
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно
в 1941 году совместно с самолетом Пе-8 с 4АМ-35А.
Находится в эксплоатации. С серийного
производства снят.
Тип регулятора оборотов Р-2, Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по госиспыт. с-та Пе-8 от 27.8.41 г.

<< | >>

©AirPages
2003-