Авиация Второй мировой На главнуюПоиск на сайтеEnglish
РТЭ и РЛЭ Воздушные
винты

Альбом воздушных винтов для самолетов Красной Армии

Научно-Испытательный институт Красной Армии

6-й отдел. 1943 г.

I ВИШ-61.

Винт ВИШ-61П.
Винт ВИШ-61П.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Як-1, Лагг-3 и Як-7 с мотором М-105П.
Як-1, Лагг-3 и Як-9 с мотором М-105ПФ.
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,0
Максимальная ширина лопастей (мм) 260
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 4,1
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
20
Вес лопасти (кг) 20
Вес винта (кг) 132
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2700
Редукция мотора 0,666
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт станковые испытания прошел удовлетворительно в 1941 г.
Находится в эксплоатации* и выпускается серийно.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испытаниям винта от 29.6.41 г.

* - по принятой на то время орфографии (здесь и далее по тексту).

Винт ВИШ-61Б.
Винт ВИШ-61Б.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Пе-2 с 2М-105РА.
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,2
Максимальная ширина лопастей (мм) 260
Относительная толщина лопастей на 0,9 r (%) 5,6
Профиль сечения лопасти Clark-Y
Диапазон поворота лопастей (град.) 35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
22
Вес лопасти (кг) 23
Вес винта (кг) 141
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2700
Редукция мотора 0,59
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1941 году совместно с самолетом Пе-2 с 2М-105Р
Находится в эксплоатации и выпускается серийно.
Тип регулятора оборотов Р-3 и Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по госиспыт. с-та Пе-2 от от 26.3.41 г.

Винт ВИШ-61В.
Винт ВИШ-61В.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Пе-8 с 4АМ-35А
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 4,0
Максимальная ширина лопасти (мм) 296
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 7,0
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
26
Вес лопасти (кг) 34
Вес винта (кг) 175
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2050
Редукция мотора 0,59
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году
Находится в эксплоатации и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора № 7
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.7.42 г.

Винт ВИШ-61ИФ
Винт ВИШ-61ИФ.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта гидравлическ. автомат Предназначен для
установки на самолетах
Ил-4 с 2М-88Б
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 3,5
Максимальная ширина лопасти (мм) 292
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 5,0
Профиль сечения лопасти Ф
Диапазон поворота лопастей (град.) 35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
17
Вес лопасти (кг) 28
Вес винта (кг) 155
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2375
Редукция мотора 0,666
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт испытания прошел удовлетворительно в 1942 году
Находится в эксплоатации и в серийном производстве.
Тип регулятора оборотов Р-7
Носок вала редуктора мотора SAF
Источник сведений: Отчет по испыт. винта от 20.7.42 г.

Винт Ф-61-В
Винт Ф-61-В.    Производство завода № 28.    Конструктор Кузьмин.
Тип винта Ф-61-В Предназначен для
установки на самолетах
Пе-8 с 4АМ-35А
Схема действия обратная
Число лопастей 3
Материал лопастей дюраль
Диаметр винта (м) 4,1
Максимальная ширина лопасти (мм) 286
Относительная толщина лопасти на 0,9 r (%) 6
Профиль сечения лопасти -
Диапазон поворота лопастей (град.) раб/флюгерн 30
35
Минимальный установочный угол
лопастей (град.)
-
Вес лопасти (кг) 36
Вес винта (кг) 178
Номинальное число оборотов мотора (об/мин) 2050
Редукция мотора 0,59
Направление вращения винта левое Состояние
винта
Винт прошел удовлетворительно войсковые испытания а с-те Пе-8 4АМ-35А и рекомендован в серийное производство.
Тип регулятора оборотов Р-7А или Р-7Б
Носок вала редуктора мотора № 7
Управление флюгером Пневмо- гидравлическ. Источник сведений: Акт по совместным испытаниям винтов от 21.12.43 г.

<< | >>


©AirPages
2003-