Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Як-7 Инструкция летчику

Самолет Як-7(б)

Инструкция летчику по эксплуатации самолета Як-7(б)

Москва 1945г Ленинград

НА ЛИНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СТАРТА

БЫСТРО ПРОВЕРИТЬ:

Бензокран, Рычаг "Р-7" (вперед-малый шаг винта -прим. админ.), сектор высотного газа, переключатель магнето, кран уборки и выпуска шасси НЕЙТРАЛЬНО

Кран уборки и выпуска щитков нейтрально

Температура масла 50-75°С

Давление масла 3-9 атм

Давление бензина 0,25-0,35 атм

Температура воды 70-80°С

Получив разрешение на взлет от стартера и сопровождающего, произведи круговой осмотр и убедись, нет ли самолетов, уходящих на второй круг, и самолетов, севших с перелетом, прожги свечи на 2300 об/мин в течение 2 — 3 сек., удерживая самолет на тормозах

ЗАКРЫТЬ ФОНАРЬ

ПРОЖЕЧЬ СВЕЧИ на 2000 об/мин в течение 2-3 сек

ВЗЛЕТ

ДАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ Положение капота относительно горизонта на разбеге

Направление взгляда НА РАЗБЕГЕ Направление взгляда НА ВЫДЕРЖИВАНИИ

Стремление самолета к разворотам на разбеге парировать ножными педалями

Пользоваться тормозами для парирования разворотов на разбеге запрещается

После отрыва самолет выдерживать над землей на высоте 1-го метра до скорости 250 км/час

В наборе высоты установить скорость 270 км/час


©AirPages
2003-