Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
РТЭ и РЛЭ Як-7 Инструкция летчику

Самолет Як-7(б)

Инструкция летчику по эксплуатации самолета Як-7(б)

Москва 1945г Ленинград

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ ВМФ

УПРАВЛЕНИЕ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления боевой подготовки и ВУЗ ВВС ВМФ

Генерал-майор авиации Ежов

15 марта 1945 г.

ПАМЯТКА ЛЕТЧИКУ

ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ* САМОЛЕТА ЯК-7(б) С МОТОРОМ М105ПФ



УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО-МОРСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА НКВМФ СОЮЗА ССР

МОСКВА 1945 ЛЕНИНГРАД

прим. админ. * - по принятой на то время орфографии


Настоящая „Памятка летчику по эксплоатации самолета ЯК-7(б) с мотором М-105ПФ составлена на основе „Инструкции летчику по эксплоатации и технике пилотирования" данного самолета, утвержденной Главным инженером ВВС КА 10 июля 1943 г. с изменениями и дополнениями, основанными на опыте эксплоатации и пилотирования самолетов ЯК-7(б) в строевых частях ВВС ВМФ и ВМАОЛУ им. СТАЛИНА.

Составила: подполковник Петров Я. П., капитан Карпиков

Герой Советского Союза капитан Каберов

Под руководством Героя Советского Союза генерал-майора авиации Наумова Н. А.

Художествевво оформили: мл. сержант Потапенко, художник Вентцель

Редактор капитан Н. И. Синицын


ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ ОТ ИНСТРУКТОРА

УЧЕСТЬ:

1. Ошибки прошлых полетов.

2. Особенности полетов в данный день; заход, расчет, маршрут, площадки на случай вынужденной посадки, препятствия на взлете и при заходе на посадку.

3. Принять доклад от ранее летавшего курсанта о работе мотора и поведении самолета в воздухе.

ПРОИЗВЕСТИ ВНЕШНИЙ ОСМОТР

Осмотреть винт

Нет ли внешних повреждений (пробоин, царапин) на лопастях, коке винта и нет ли погнутостей ЛОПАСТЕЙ

ЗАКРЫТЫ ЛИ замки "ДЗУС" моторных капотов

Крепление трубки "ПИТО" и снят ли чехол

Крепление шасси, степень накачки (просадка 30 мм) и целосность пневматиков

Крепление и целость элеронов

Крепление и целость руля поворота, киля, стабилизатора и рулей высоты

Триммер рулей высоты в нейтральном положении

Крепление костыля и накачка пневматика (просадка 15 мм)

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ: БЕНЗИНА, МАСЛА, ВОДЫ

ПЕРЕД ПОСАДКОЙ В КАБИНУ ОСМОТРЕТЬ ЕЕ И ПРОВЕРИТЬ:

Нет ли посторонних предметов В КАБИНЕ

Выключено ли МАГНЕТО

ПОСТАВЛЕНЫ ЛИ ГАШЕТКИ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Чистоту и исправность козырька

Поставить ноги на педали под ремни

ПОДОГНАТЬ ВЫСОТУ СИДЕНЬЯ

ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

и правильность отклонения рулей

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ И ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ

Кран воздушного баллона открыт "Р" до 50 атм

ШТУРВАЛ ТРИММЕРА рулей высоты стоит нейтрально по меткам

ПОЛОЖЕНИЕ СЕКТОРОВ ПРИ МАЛОМ ШАГЕ ВИНТА

ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА 40-70°С

На Н=1800-2000м включить вторую скорость. Переключатель магнето на 1-2


©AirPages
2003-