Техническое описание
1 2
На приборной доске монтировались пилотажно-навигационны приборы и приборы контроля работы силовой установки: компас КИ-100, компас А-4, указатель поворота, часы АВР летчика и АЧХО штурмана, двухстрелочный указатель скорости УС-800, высотомер, бензиномер, тахометры, указатели температуры, давления бензина и масла и др. Самолет оснащался кислородным оборудованием для высотных полетов: баллоном емкостью 4 л и двумя полумасками ПМ-1.
Самолет нес стрелковое и бомбардировочное вооружение. В носовой установке монтировался пулемет ШКАС в крыльевом варианте исполнения с патронной коробкой на 600 патронов. Гильзы и звенья выбрасывались за борт. На турельной установке штурмана ТСС-1 (турель скоростного самолета) монтировался еще один ШКАС, его боекомплект состоял из 800 патронов.
Бомбардировочное вооружение самолета включало одну кассету КД-2-428, предназначенную для подвески до четырех бомб ФАБ-100, ФАБ-50 или АО-25, и две кассеты КД-10-38, позволявшие подвесить до 20 осколочных бомб калибра 8 — 15 кг внутри бомбоотсека, а также четыре наружных замка с ухватами Д2МА-250 для подвески бомб калибра 50 и 100 кг. У рабочего места штурмана располагались электросбрасыватель ЭСБР-ЗП, дублирующий механический сбрасыватель МСШ-3 и бомбардировочный прицел ОПБ-1МА.
Габаритные размеры и площади |
Размах крыла, м |
14 |
Длина самолета, м |
10,17 |
Высота самолета, м |
2,86 |
Размах стабилизатора, м |
4,1 |
Площадь крыла, м² |
29.4 |
Площадь горизонтального оперения, м² |
4.64 |
Площадь вертикального оперения, м² |
2.67 |
Площадь элеронов, м² |
1.89 |
Площадь закрылков, м² |
2.0 |
Регулировочные данные |
Угол установки крыла, град |
0 |
Угол установки стабилизатора, град |
0 |
Угол установки киля, град |
0 |
Угол установки оси моторов, град |
0 |
Поперечное V нижней кромки переднего лонжерона крыла и стабилизатора, град |
6,5 |
Углы отклонения щитков, град: при взлете при посадке |
15 50 |
Углы отклонения руля высоты, град: вниз вверх |
26 22 |
Углы отклонения руля поворота вправо-влево, град |
±25 |
Углы отклонения элеронов, град: вниз вверх |
26 9 |
Углы отклонения триммеров, град: руля высоты руля поворота |
±15 ±15 |
Ход амортизации стоек шасси, мм: основных костыльной |
195 150 |
Угол выноса колес от оси вращения стойки до оси колоеса, град |
4,5 |
Массы и центровка |
Нормальная взлетная масса, кг |
6100 |
Масса пустого, кг |
4146 |
Центровка, % САХ при нормальной полетной массе, шасси убрано при нормальной полетной массе, шасси выпущено пустого самолета |
31 30 23 |
1 2
|