Авиация Второй мировой
На главную   Поиск на сайте
 
РТЭ и РЛЭ Ил-2 Инструкция летчику

Самолет Ил-2

Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38

Москва 1942 г

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

Всем летчикам, производящим боевые полеты на самолетах Ил-2, тщательно усвоить и точно выполнять все пункты настоящей инструкции в указанной в ней последовательности.
   Школам и запасным полкам обеспечить приобретение летчиками твердых навыков и автоматизма в эксплоатации самолета Ил-2 согласно данной инструкции.
   Гланый инженер ВВС Красной Армии
   генерал лейтенант ИАС А. Репин

ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ* САМОЛЕТА ИЛ-2 С МОТОРОМ АМ-38

ВОЕННОЕ ИЗДЕТЕЛЬСТВО
НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Москва-1942


СОДЕРЖАНИЕ

I. Предполетный осмотр

II. Проверка и подготовка мотора

III. Проверка и подготовка радиостанции

IV. Подготовка к взлету

V. Полет в боевых условиях

VI. Окончание полета

Приложение: Общий вид кабины самолета Ил-2

прим. админ. * - по принятой на то время орфографии


I. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР

1. Перед полетом принять доклад механика о готовности самолета к вылету.

2. Произвести внешний осмотр самолета

ВИНТ - нет ли внешних повреждений (пробоин, царапин) на лопастях и коке заметной погнутости лопастей;

ЛЮКИ МОТОРНОГО КАПОТА - закрыты ли замки крышек нижних люков, имеется ли контровая шпилька на замке крышки переднего люка;

ШАССИ - нормально ли накачаны пневматики, номальна и одинакова ли осадка обеих амортизационных стоек;

ПОДВЕСКУ БОМБ - где и какие бомбы подвешены

сколько снарядов и какого калибра

трубку Пито - снят ли чехол

ЭЛЕРОНЫ - нет ли повреждений, целы ли противовесы и шарнирные соединения;

ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ - нет ли внешних повреждений, не забыты ли струбцины на рулях;

КОСТЫЛЬ - не стравил ли воздух из амортизационной стойки костыльного колеса, нормально ли накачан пневматик.


3. Перед посадкой в кабину осмотреть ее и проверить:

нет ли там посторонних предметов

выключено ли магнето

поставлены ли гашетки на предохранитель

закрыты ли кнопки сбрасывания бомб и снарядов

поставлен ли АСШ в положении "пз" (предохранитель закрыт);

расправлены ли ремни;

не загрязнен и не поврежден ли козырек.

5. Проверить легкость хода ручки и педалей и правильность отклонения рулей.

6. Проверить управление триммером руля высоты и поставить его во взлетное положение.

7. Проверить управление мотором: соединение тяг управления нормальным газом (по движению сектора);

положение сектора высотного корректора - форсажа, поставив его в положение "площадка";

Форум

©AirPages
2003-