На главнуюПоиск на сайте

Самолет Ил-2

Инструкция летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38

Москва 1942 г

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

Всем летчикам, производящим боевые полеты на самолетах Ил-2, тщательно усвоить и точно выполнять все пункты настоящей инструкции в указанной в ней последовательности.
   Школам и запасным полкам обеспечить приобретение летчиками твердых навыков и автоматизма в эксплоатации самолета Ил-2 согласно данной инструкции.
   Гланый инженер ВВС Красной Армии
   генерал лейтенант ИАС А. Репин

ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ* САМОЛЕТА ИЛ-2 С МОТОРОМ АМ-38

ВОЕННОЕ ИЗДЕТЕЛЬСТВО
НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Москва-1942


СОДЕРЖАНИЕ

I. Предполетный осмотр
II. Проверка и подготовка мотора
III. Проверка и подготовка радиостанции
IV. Подготовка к взлету
V. Полет в боевых условиях
VI. Окончание полета

Приложение: Общий вид кабины самолета Ил-2

прим. админ. * - по принятой на то время орфографии


I. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР

1. Перед полетом принять доклад механика о готовности самолета к вылету.
2. Произвести внешний осмотр самолета
ВИНТ - нет ли внешних повреждений (пробоин, царапин) на лопастях и коке заметной погнутости лопастей;
ЛЮКИ МОТОРНОГО КАПОТА - закрыты ли замки крышек нижних люков, имеется ли контровая шпилька на замке крышки переднего люка;
ШАССИ - нормально ли накачаны пневматики, номальна и одинакова ли осадка обеих амортизационных стоек;
ПОДВЕСКУ БОМБ - где и какие бомбы подвешены
сколько снарядов и какого калибра
трубку Пито - снят ли чехол
ЭЛЕРОНЫ - нет ли повреждений, целы ли противовесы и шарнирные соединения;
ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ - нет ли внешних повреждений, не забыты ли струбцины на рулях;
КОСТЫЛЬ - не стравил ли воздух из амортизационной стойки костыльного колеса, нормально ли накачан пневматик.

3. Перед посадкой в кабину осмотреть ее и проверить:
нет ли там посторонних предметов
выключено ли магнето
поставлены ли гашетки на предохранитель
закрыты ли кнопки сбрасывания бомб и снарядов
поставлен ли АСШ в положении "пз" (предохранитель закрыт);
расправлены ли ремни;
не загрязнен и не поврежден ли козырек.
5. Проверить легкость хода ручки и педалей и правильность отклонения рулей.
6. Проверить управление триммером руля высоты и поставить его во взлетное положение.
7. Проверить управление мотором: соединение тяг управления нормальным газом (по движению сектора);
положение сектора высотного корректора - форсажа, поставив его в положение "площадка";

©Air Pages