Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте English
Flight 10 1941. Russia's Air Force Истребитель И-15

Истребитель I-15 на советском аэродроме. Обратите внимание на автомобильный стартер типа Hucks и парашют лётчика типа Irving.

Русские Военно-воздушные силы

Одной из главных мистерий нынешней войны, несомненно, являются Красные ВВС и его самолеты. Без сомнения, лорд Бивербрук и г-н Гарриман после своей конференции в Кремле обладают более весомыми фактами, которые здесь неразумно излагать по понятным причинам, но в мире известно немного больше, чем статистические данные. Оценки прошлых лет, должно быть, были слишком занижены. Великолепная стойкость советских летчиков во время конфликта с немцами тому яркое подтверждение.

Столь же важным, как и фактические цифры, является вопрос о типах самолетов, на которых сейчас воюют русские, и здесь снова информация очень скудна. Но, безусловно, кажется более чем вероятным, что они более технически совершенны, чем считалось ранее.

Во первых, следует отметить, что советские летчики используют современные типы самолетов, о которых ранее не было известно, шесть новых типов истребителей и бомбардировщиков были продемонстрированы на большом параде в августе прошлого года, подробности о которых еще не опубликованы, хотя, кажется, можно с уверенностью предположить, что штурмовик, упомянутый Лордом Бивербруком и проиллюстрированный здесь, является одним из них.

Эти гигантские успехи были достигнуты в советской военной авиации в период между 1934 годом и началом нынешней войны. Фактически, заявление о нынешнем положении было сделано маршалом К. Ворошиловым, Народным комиссаром обороны СССР, когда он выступал на 18-м съезде Коммунистической партии В 1939 году, и об этом было подробно сообщено в отчете съезда, статьях издательства «Иностранные языки» в Москве. Некоторые выдержки из выступлений маршала были даны в нашем журнале от 3 июля, в предыдущей статье о силе России в воздухе, и, не боясь повторения, поучительно будет рассмотреть и сейчас.

I-21 Fighter

А ля Харрикейн: Этот одноместный истребитель И-26, чистые современные линии которого очень напоминают наш собственный Ураган. Считается, что это самый новый тип российского истребителя и используется сейчас против люфтваффе.

Большой подъем

Рассматривая рост ВВС в течение предыдущих пяти лет, Маршал Ворошилов сказал, что его персонал увеличился на 138 процентов, а общее количество самолетов на 130 процентов. Значительный прогресс был достигнут в области проектирования, а также цифры были проиллюстрированы следующим заявлением: если их силу рассчитывать в лошадиных силах, то это увеличение составило 213% или 7 900 000 л.с.

Дальнейшие цифры показали, что основная часть численного увеличения ВВС была в тяжелых бомбардировщиках, которые были удвоены, а в «самолетах преследования» (истребителей), чья доля от общей суммы возросла с 12,3 процента до 30 процентов. Эти увеличения, как бы то ни было, были за счет легких бомбардировщиков и боевых самолетов, чья доля от общей суммой была уменьшена вдвое.

Интересная таблица о процентном увеличении ТТД различных типов была также дана следующим образом:

Скорость Потолок Радиус действия
Перехватчики 56.5 21.5 -
Бомбардировщики (дальнего радиуса действия) 70.0 77.0 61.0
Бомбардировщики (ближнего радиуса действия) 88.0 83.0 50.0
Разведчики и штурмовики 67.0 23.0 45.0

Упоминалось также об увеличении пулеметной огневой мощи в больше чем в четыре раза, а скорость бомбардировщиков составила более 300 миль в час. Тем не менее, от внимания читателя не ускользнуло, что осторожный маршал почти полностью говорил в процентах, оставляя возможность в зарубежных журналах только размышлять о фактическом количестве самолетов и мощи производственных объектов.

Пятьдесят воздушных дивизий?

Вероятные цифры итальянского источника, цитируемые «Интер-Авиа» от 15 июля этого года, более приближаются к верной оценке, чем предыдущие оценки из французских и немецких источников. По их данным Красные Военно-воздушные силы к началу боевых действий имеют 50 воздушных дивизий, готовых к эксплуатации, в общей сложности 15.000 самолетов первой линии, из которых 30 процентов, остаются в резерве. Утверждается, что доля типов составляет 45 процентов, бомбардировщики (тяжелые и легкие), 40 процентов, истребители и 15 процентов, разведчики и морские типы.

Структура Красных ВВС, конечно, очень отличается от нашей. До войны (возможно, были необходимые изменения с тех пор) она была разделена на две части: западные ВВС (европейские), на которые приходилось две трети общей численности, и восточные Военно-воздушные силы, которые базировались в Азии и на Дальнем Востоке. Каждая воздушная дивизия была разделена на три-пять полков, которые, в свою очередь, были разделены на группы и эскадрильи, различающиеся по численности в соответствии с требованиями. Каждая эскадрилья, или отряд, состояла из 12-15 истребителей или 6-10 бомбардировщиков

Морские Военно-воздушные силы (предположительно включенные в 50 воздушных дивизий) были организованы по-разному. Они были разделены на бригады, группы и эскадрильи, которые варьировались в их численном составе в четырех различных командах Военно-Морского Флота, а именно в командах Балтики, Арктики, Черного моря и Тихого океана. Эти военно-морские авиационные части были оснащены примерно 500 самолетами и тремя авианосцами от 10 000 до 15 000 тонн.

Кроме того, были несколько десятков парашютных батальонов и, по крайней мере, один дивизион воздушной пехоты.

Plan of Action

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.Группа офицеров ВВС России, видимо, на планерке. На этом фото видно отличное качество их военной формы и такого оборудования, как бинокль и карты.

Политическое влияние

Что касается самого самолета, следует помнить, что за развитие их промышленности за последние десять лет или около того повлияло изменение политических условий. Во-первых, Версальский мир, который препятствовал созданию немецких фирм в их собственной стране, загнал Юнкерса, Хейнкеля и Дорнье в Россию вместе со своими сотрудниками, инженерами и инструментальным оборудованием и внесли решающий вклад в первые заводы российской авиационной промышленности. Поэтому неудивительно, что до недавнего времени российские бомбардировщики имели определенное сходство с цельнометаллическими конструкциями Юнкерса.

До 1937 года их собственным ведущим конструктором был Туполев. Но он, похоже, проявил нездоровый интерес к вещам, кроме Германии, кроме самолета Юнкерса, в результате чего он был должным образом «очищен». С тех пор такие люди, как Полмовский и Поликарпов, несут ответственность за многие усовершенствования и усовершенствования в российских самолетах, но нет никаких реальных доказательств того, что любой из их собственных проектов еще находится в производстве. Еще совсем недавно, во время финской войны в 1939 году, главным советским бомбардировщиком был проект Мартина, построенный по лицензии. Большинство российских самолетов, по сути, были либо немецкими американскими, либо французскими проектами, построенными по лицензии, или их собственными проектами, во многом вдохновленными этими самолетами. То же самое относится и к их авиационным двигателям. Например, двигатель с жидкостным охлаждением М-34 был гибридом Либерти, Hispano-Suiza и Rolls-Royce. Россия также купила права на фактические права для двигателей жидкостного охлаждения B.M.W., Hispano-Suiza 12Y, Wright Cyclone и Gnome el Rhone с воздушным охлаждением.

Из машин, используемых сегодня советскими Военно-воздушными силами, вероятно, самый последний тип истребителя - это И-26, фотография которого представлена здесь. На данный момент нет точных деталей, но, вероятно, он оснащен последним выпуском двигателя М-100, который является русской версией двигателя жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Y мощностью 850 л.с. Другим вполне современным истребителем является И-16 (см. фото), который имеет американское происхождение и оснащен двигателем M25, с 9-цилиндровым радиальным двигателем, построенным по подобию американского Циклона. Этому истребителю приписывают скорость 285 миль в час и потолок 31 500 футов.

Shtormoviks Il-2

РОССИЙСКИЕ ПИКИРУЮЩИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ: Три штурмовика вылетают с передового аэродрома. Штурмовик является одним из новых типов самолетов, упомянутых лордом Бивербруком.

Истребители серии "И"

Хотя большая часть из них, вероятно, теперь заменена более поздними типами монопланов, Россия, вероятно, начала свой нынешний конфликт с большим количеством одноместных истребителей - бипланов И-15 (см. фото), которые, безусловно, что-то взяли от французского Бреге. Эта компактная маленькая машина гудела по экрану во время многих недавних хроник! Тем не менее, серия «И» российских истребителей, похоже, с 17-го номера пошла от Урагана, если взглянуть на фото И-26. И-17 был первым в этом роде и имел двигатель M-100, а его преемник, И-18, был описан в американском журнале несколько месяцев назад, как "под влиянием британского дизайна, лучшего из них". Другая аналогичная машина - ЦКБ-19, для которой заявлена скорость 300 миль в час.

Положение в отношении бомбардировщиков более неясное. Одним из их самых тяжелых типов является ТБ-6, оснащенный четырьмя двигателями российского производства (М-34 с жидкостным охлаждением 950 л.с.), которые снабжаются сжатым воздухом от двигателем М-100 в фюзеляже - необычная форма наддува. Используются воздушные винты постоянного шага и закрылки, а по летным данным указана скорость 280 миль в час, высота потолка 26 000 футов, взлетный вес 51,7 тыс. фунтов и диапазон с бомбовой загрузкой 4 410 фунтов при дальности 1250 миль.

Другим тяжелым бомбардировщиком является ЦКБ-26, который является русской версией Martin 139, и оснащен либо M-1000, 750 л.с. Циклоны или 1000 ч. M-85, последний из которых был российским 14-цилиндровым двухрядным двигателем Gnome et Rhone 14K. Для этого самолета указывается максимальная бомбовая нагрузка в 2200 фунтов, а также скоростью 261 миль в час, потолком 24600 футов и дальность полета 950 миль

I-16 Fighter

АМЕРИКАНСКАЯ ВДОХНОВЕНИЕ. Трубчатый фюзеляж этого I-16 с его радиальным двигателем - улучшенное повторение американского моноплана Gee-Bee, построенного несколько лет назад. Пилот, заметим, сидит нормально.

Пикируюшие бомбардировщики

Дайв-бомбардировщики - сравнительно недавнее российское развитие, новейшим из которых является Stormovik (более или менее а ля Fairey Battle) и двухмоторный Baumuster P-2 или BB-22.

Российские летающие лодки и гидросамолеты, насколько известно, представлены только типами, построенными по лицензии. Это, в основном, типы Domier Wal и Savoia-Machetti S-55 и S-62. Однако в 1937 году Советы купили летающую лодку Consolidated и получили лицензию на строительство этого типа, которая, как считается, сейчас находится в производстве.

BB-22 Bomber

ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА. Пока это единственная фото, чтобы получить преставление о бомбардировщике Boumuster P-2 (или BB-22). В плане самолет напоминает Me 110, но его функционально он бомбардировщик, как и Ju 88.

Дата размещения на сайте 22 июля 2017 г.

19 07 2017
Копаясь по архивам флайта наткнулся на несолько интересных высказываний англичан на тему советской авиации ;-)
Как тебе Максим Горький под именем L760 или возведение генезиса И-16 к GeeBee?
--
Петр

21 07 2017
А почему бы и нет?
По сути американский дв-ль, короткий фюзеляж, моноплан с большой нагрузкой на крыло.
Да и амерам легче так думать, что все произошло от них :-)
--
Вячеслав

21 07 2017

Фюзеляж, однако, шибко другой по конструкции.
--
Петр