Aviation of World War II

Aviation of World War II

Home  Custom Search Russian
Flight 07 1941. The Soviet Air Force L-760

AIRLINER OR BOMBER. The L-760 has a wing span of 210 ft with cabins in the wings. It is one of the latest Russian designs, having been put into service as an airliner on the run from Moscow to the Caucasus about a year ago. It may be engaged on night bombing duties now, though it appears to be unarmed.

THE SOVIET AIR FORCE

The Conflict of Fascism and Commounism in the Air

The greatest aeronautical question in the last decade may soon be answered. How strong is Russia in the air? Her air force, in fact her whole industrial system, is now on trial. It is her trial by combat, with the major part of the Russian military machine pitted against a great concentration of German fighting strength.

Articles which have appeared in the aviation Press of the world about Russian aviation over the last ten years have mainly been speculative, both about total strength and about technical details ot aircraft types. Prior to that time there was little even to be speculative about, for the aircraft industry and the air force have both been built up mainly in this period. In the various Five Year Plans Russian aviation, both civil and military, has made great advances. But its beginnings in the 1920's were elementary and it remains to be seen whether the advances made are such that the military arm will be able to combat the Luftwaffe successfully.

Authentic information from Moscow is almost nonexistent, the Soviet Government having pursued a consistent policy of saying nothing. But several definite facts art-known. Reports from Spain during the so-called Civil War, when Germany and Italy fought with Franco's rebels against the Government troops aided by Russians, showed that the Russian fighters gave a not unworthy account of themselves. Many of these were the I-15 single-seater biplanes with Wright Cyclone engines, four machine guns and a maximum speed of about 230 m.p.h. It was not unlike the Armstrong-Whitworth Scimitar. But however well such a machine did its duties in those days, it could not " stand the racket" in the aerial warfare of to-day.

Another fact is the enterprise displayed by the Russians in developing the idea of parachute troops. There are few who will dispute this Russian claim and it is now evident that descent from the air is a method of warfare particularly suitable to defence or offence in operations over large land areas. A trip througth Russia shows that the whole country is "parachute minded" and many parachute towers for introducing the youth of the country to this latest of air sports which can be turned to military use have been erected.

Third outstanding fact about Russian military aviation is the manner in which it has been utilised on other national tasks during the years of peace. Spraying of swamps to kill the malarial mosquito, fire watching and dusting with insecticides of forests, sowing of crops, all these are tasks assigned to the military pilots.

The work of the Russian pilots operating over the Arctic Ocean has attracted little attention but has been of a sterling character. The rescue of the crew and passengers of the Chelyuskin, was one epic incident. The ship carried meteorologists and other scientists, their families and workmen who were going to establish weather stations along the inhospitable Siberian coast. Caught in the ice, the ship was gradually crushed. By working feverishly, some of the cargo was transferred to the ice floe before the ship sank. Then came a long wait under severe living conditions while radio communication was established and rescue aircraft awaited. Weather hampered the searchers seriously and the floe was in a very bad condition for landing. But flight after flight was accomplished as the ice gradually broke up, each flight taking a few more of the marooned to safety. Only one life was lost, the person being crushed by packing cases during the break up of the ship.

There is a close connection between the civil air services and the air force. It was the military pilots Gromov, Umashev and engineer Daniline who captured the longdistance record in July, 1937, by their flight of 6,305 miles in the ANT 25 from Moscow, over the Arctic, down to San Jacinto, in California. But the present tasks of all these pilots are grimmer than their past ones.

Soviet War Bids

Russian Designers

The letters ANT stand for A. N. Toupolev, who for many years was Russia's best-known designer. He disappeared in 1938 after his arrest. Another able engineer, Grigarovitch, died in 1938 after spending some years in prison. Polycarpov, a collaborator of Grigarovitch and designer of the I-16 fighter, was also in trouble at the same time. He is now no longer concerned with aircraft design, having adopted a political career.

All Russian design has been very strongly influenced by the purchase of foreign licences. In 1937 rights were acquired from U.S.A. for the manufacture of several Boeing, Consolidated, Seversky and Vultee designs. It was also in the later 1930's that the British and German machine tool industries received large orders from Russia.

SB-2

A more modern bomber design is the mid-wing SB-2 with two M-25 engines of 750 h.p. each. Its speed is about 270 m.p.h. If well armed and armoured, this machine should be able to inflict some hard blows on eastern Germany.

Russian engines are almost entirely adaptations of foreign types, chiefly the American Wright and the German B.M.W., the 750 h.p. M-25 being a Wright Cyclone design and the 680 h.p. M-17 being the B.M.W. VI.

But it should not be thought that the Russians are doing no work of their own. They may have handicapped themselves by getting rid of some of their best designers such as Toupolev but the organisation which he controlled, the Central Aero and Hydrodynamic Institute at Moscow, sometimes referred to as the Zagi from its initials, is still in existence. It has sections devoted to aerodynamics, testing of materials, instruments, stress calculation and flight testing. This corresponds somewhat to our Farn-borough.

Another institution to which we have nothing corresponding very closely, though the newly formed Air Training Corps has some features in common with it, is the Osoaviakhim which is an organisation for giving preliminary training in and stimulating enthusiasm for aviation and chemistry in the youth of the Soviet, though why the two should be grouped together is not entirely clear.

Soviet War Bids

A feature of Russian aviation, though it is confined almost entirely to the civil side, has been the tendency to build big machines, machines which have not been distinguished by their speed or their aerodynamic cleanness. The Maxim Gorky was the outstanding example of this and is the only aeroplane which has had a printing press as part of its equipment. A later example is the L-760 which has a span equal to that of the huge Douglas B19 bomber which is now under test. It has six engines delivering the same power as the four of the Douglas, 8,000 h.p. Its loaded weight is 103,000 lb. while that of the Douglas is 164,000 lb. Maximum speed is given as 186 m.p.h.

Women enter into the traditionally masculine pursuits more in Russia than in other countries. Women sometimes work even as sailors so that it is not surprising to find that they have women parachutists also. Whether they will take any active part in the present combat is more doubtful.

i-15 Spanish War

FIGHTERS IN SPAIN. I-15 biplane fighters gave a good account of themselves in the Spanish War, when the Russians aided the Government forces against Franco and the Germans and Italians.

The latest official release on the Russian Air Force is Marshal Voroshilov's speech of March, 1939. Sources of Russian news in this country, though they can give no figures, state that the Air Force is now considerably stronger than at that time and that Moscow has kept completely secret all particulars of the latest aircraft. Extracts from the speech follow:

'' The speed of our fighters and bombers is well over 312 m.p.h., and the ceiling has far surpassed 49,000ft. We have the best aeroplanes in the world as regards loading capacity, and in this field we have won almost all the world records.

'' In the years from 1934 to J939 there has been a 213 per cent, increase in horse power; in 1934 our bombers were able to carry 2,000 tons of bombs in one flight; in 1939 they could carry over 6,000 tons. By 1939 the firing capacity of aircraft machine-guns increased by 300 per cent, per second. The Fighter Air Force increased from 12.3 per cent, in 1934 to 30 per cent, in 1939.

'' Our up-to-date fighters and bombers have a speed exceeding 375 m.p.h. We now have squadrons of dive-bombers More than 5,000 aircraft throughout the whole country took part in the November parade last year, and had the weather been more favourable more than 8,000 aircraft could have participated.

'' Our pilots can resist the enemy bravely and persistently in individual as well as in group engagements. The Fascist pirates have a good idea of this, but now they will learn still more about it. In the Soviet Union .there are thousands of heroes like the late Brigade Commander Serov, who destroyed scores of Fascist aircraft at night on one of the western fronts.

'' We can only say that the number of our aircraft exceeds the numbers mentioned in English papers and magazines. We have enough aircraft to beat the ferocious Fascists. Among our pilots are 161 Heroes of the Soviet Union.

'' During the two months of war at Khan-khingol we destroyed 660 Japanese aircraft and lost only 143.

'' We have thousands of parachutists ready for action and trained to a modern fighting technique."

Soviet women parachutists

As this photograph was taken six ears ago, it indicates how long the Russians have been at work training paratroops. It shows women parachutists after landing at Baneasa Aerodrome, near Bucharest. This may be happening again, but in deadly earnest, for Russia and Rumania are at war.

Авиация Второй мировой

Авиация Второй мировой

На главную Поиск на сайте English
Flight 07 1941. The Soviet Air Force L-760

Авиалайнер или бомбардировщик. L-760 имеет размах крыла 210 футов (64 м) с каютами в крыле. Это один из новейших российских авиалайнеров, введенный в эксплуатацию на трассе Москва - Кавказ около года назад. Теперь он может применяться в качестве ночного бомбардировщика, хотя и кажется невооруженным.

Советские Военно-воздушные силы

Конфликт фашизма и коммунизма в воздухе

Большой вопрос последнего десятилетия об авиационной состоятельности России может быть в ближайшее время разрешен. Насколько сильна Россия в воздухе? Ее Военно-воздушные силы, по сути, вся ее промышленная система, теперь подвергаются испытаниям. Это испытание боевыми действиями, причем большая часть российской военной машины противостоит большой концентрации немецкой боевой силы.

Статьи, появившиеся в мировой авиационной прессе о российской авиации за последние десять лет, в основном были спекулятивными, как об ее мощи, так и о технических деталях типов самолетов. До сего времени статей было даже мало спекулятивных, поскольку авиационная промышленность и ВВС были созданы в основном в этот период. В различных пятилетних планах российская авиация, как гражданская, так и военная, добилась больших успехов. Зарождение авиации началось в 1920-х годах, и еще предстоит выяснить, являются ли достигнутые успехи таковыми, что военная авиация сможет успешно бороться с Люфтваффе.

Достоверной информации из Москвы почти не существует, Советское правительство проводило последовательную политику молчания. Но некоторые общеизвестные факты доступны. Сообщения из Испании во время так называемой Гражданской войны, когда Германия и Италия сражались с мятежниками Франко против правительственных войск, поддерживаемых русскими, показали, что российские истребители себя плохо зарекомендовали. Многие из них представляли собой одноместные бипланами И-15 с двигателями Райт Циклон, четырьмя пулеметами и максимальной скоростью около 230 миль/час (370 км/час). Самолет был не похож на Скимтар Армстронг-Уайтворт. Но какой бы ни была такая машина в те дни, она не могла «выдержать удар» в сегодняшней воздушной войне.

Еще один факт - это успехи россиян в развитии идеи парашютных войск. Немногие из россиян будут оспаривать это российское требование, и теперь очевидно, что спуск с воздуха - это метод ведения войны, особенно подходящий для обороны или десанта при операциях на больших площадях. Поездка в Россию показывает, что вся страна «парашютно настроена», и повсюду возведены парашютные вышки для приобщения молодежи страны к этому последнему из воздушных видов спорта, которые можно использовать в военных целях.

Третьим выдающимся фактом в российской военной авиации является то, как она использовалась для решения других национальных задачах в мирные годы. Опрыскивание болот для уничтожения малярийного комара, наблюдения за огнем и опыления инсектицидами лесов, посевов культур, все это задачи, предназначенные военным летчикам.

Работа российских пилотов, работающих над Северным Ледовитым океаном, привлекла мало внимания, но имела полновесный характер. Спасение экипажа и пассажиров Челюскина было одним из эпических событий. На корабле находились метеорологи и другие ученые, их семьи и рабочие, которые собирались создавать метеорологические станции вдоль негостеприимного побережья Сибири. Оказавшись на льду, корабль был постепенно раздавлен. Лихорадочно работая, часть груза была перенесена на льдину до того, как судно затонуло. Затем последовало долгое ожидание в суровых условиях жизни, до того, как радиосвязь была установлена, и ожидали спасательные самолеты. Погода серьезно мешала поисковикам, и льдина была совершенно не приспособлена для посадки. Но с каждым прилетом самолета, по мере того, как лед постепенно распадался, несколько человек увозили в безопасное место. Только одна жизнь была потеряна, человек был раздавлен упаковочными ящиками во время развала судна.

Между гражданской авиацией и Военно-воздушными силами существует тесная связь. Именно военные летчики Громов, Умашев и инженер Данилин установили рекорд по протяженности маршрута в июле 1937 года, пролетев 6305 миль на самолете АНТ-25 из Москвы, через Арктику, Сан-Хасинто, в Калифорнии. Но нынешние задачи, стоящие перед этими летчиками, не такие радужные, как в предыдущие годы.

Soviet War Bids

Русские конструкторы

Под инициалами А Н Т скрывается А. Н. Туполев, который на протяжении многих лет был самым известным конструктором России. Он исчез в 1938 году после своего ареста. Другой способный инженер, Григорович, умер в 1938 году, проведя несколько лет в тюрьме. У Поликарпова, соавтора Григоровича и конструктора истребителя И-16, также были проблемы. Теперь он больше не занимается конструированием самолетов, начав политическую карьеру.

На всё российское конструирование сильно повлияло приобретение иностранных лицензий. В 1937 году были приобретены у U.S.A права на производство нескольких конструкций Boeing, Consolidated, Seversky и Vultee. В конце 1930-х годов британские и немецкие станкостроительные производства получили крупные заказы от России.

SB-2

Более современный по конструкции бомбардировщик - это среднеплан СБ-2-2 с двумя двигателями M-25 мощностью 750 л.с. каждый. Его скорость составляет около 270 миль/час. Если его хорошо вооружить и бронировать, эта машина может нанести серьезные удары по Восточной Германии.

Российские авиадвигатели почти полностью адаптируются к иностранным типам, главным образом к американскому Райт и немецкому B.M.W., 750 л.с. M-25 - копия Wright Cyclone в 680 л.с. M-17 - копия B.M.W. VI.

Но не следует думать, что россияне не занимаются своей собственной конструкторской работой. Они, возможно, навредили себе, избавившись от некоторых из своих лучших конструкторов, таких как Туполев, но организация, которую он контролировал, Центральный аэро и гидродинамический институт в Москве, иногда называемый ЦАГИ, все еще существует. В нем представлены отделы, посвященные аэродинамике, испытаниям материалов, приборам, расчету напряжений и летным испытаниям. Это в некоторой степени соответствует нашему Фарн-городу.

Другое учреждение, по которому мы ничего не имеем, очень закрыто, хотя недавно сформированный Воздушный учебный корпус имеет некоторые общие с ним черты, является Осоавиахим, являющийся организацией для предварительной подготовки и стимулирования энтузиазма в области авиации и химии в молодой Советской стране, но почему они сгруппированы вместе в одной организации, не совсем ясно.

Soviet War Bids

Особенность российской авиации, имеющей полную связь гражданской - тенденция к созданию больших машин, машин, которые не отличались высокой скоростью или их аэродинамической чистотой. Максим Горький был выдающимся примером этому и является единственным самолетом, в котором был печатный станок как часть его оборудования. Более поздним примером является L-760, который имеет летные данные, сравнимые с огромным бомбардировщиком Douglas B19, на котором сейчас проходят испытания. Он имеет шесть двигателей, обеспечивающих ту же мощность, что и четыре Дугласа, 8 000 л.с. Его взлётный вес составляет 103 000 фунтов, в то время как у Дугласа - 164 000 фунтов. Максимальная скорость указана как 186 миль/час.

Женщины осваивают традиционно мужские занятия в России больше, чем в других странах. Женщины иногда работают даже в качестве моряков, поэтому неудивительно, что среди них есть парашютисты. Будут ли женщины принимать какое-либо активное участие в настоящей войне, более чем сомнительно.

i-15 Spanish War

ИСТРЕБИТЕЛИ В ИСПАНИИ. Истребители-бипланы И-15 хорошо зарекомендовали себя в испанской войне, когда русские помогали правительственным войскам воевать против Франко, немцев и итальянцев.

Последний официальный выпуск "ВВС России" - речь маршала Ворошилова от марта 1939 года. Источники российских новостей в этой стране, хотя и не могут дать никаких цифр, заявляют, что ВВС сейчас значительно сильнее, чем в прошлое время, и что Москва полностью скрывала все подробности о своих последних самолетах. Выдержки из речи далее:

'' Скорость наших истребителей и бомбардировщиков значительно превышает 312 миль/час, а потолок значительно превысил 49 000 футов. У нас самые лучшие самолеты в мире по грузоподъемности, и в этой области мы поставили почти все мировые рекорды.

'' С 1934 по 1939 год мощность в лошадиных силах увеличилась на 213 процентов; В 1934 году наши бомбардировщики могли перевозить 2000 тонн бомб в одном полете; В 1939 году они могли перевозить более 6000 тонн. К 1939 году огневая мощь авиационных пулеметов увеличилась на 300 процентов в секунду. Воздушные силы истребителей увеличились с 12,3 процента, в 1934 году до 30 процентов, в 1939 году.

'' Наши современные истребители и бомбардировщики имеют скорость, превышающую 375 миль/час. У нас теперь есть эскадрильи пикирующих бомбардировщиков. В прошлом году в ноябрьском параде участвовало более 5000 самолетов по всей стране, и если бы погода была более благоприятной, в нём могли бы принять участие более 8000 самолетов.

'' Наши лётчик могут противостоять врагу мужественно и упорно как в индивидуальном, так и в групповых боях. У фашистских пиратов есть уже опыт познать наш характер, но теперь они узнают об этом еще больше. В Советском Союзе есть тысячи героев, таких как командующий бригадой Серов, который ночью уничтожил десятки фашистских самолетов на одном из западных фронтов.

'' Мы можем только сказать, что число наших самолетов превышает число, упомянутое в английских газетах и журналах. У нас достаточно самолетов, чтобы победить свирепых фашистов. Среди наших пилотов - 161 Герой Советского Союза.

'' В течение двух месяцев войны на Хан-хинголе мы уничтожили 660 японских самолетов и потеряли всего 143.

'' У нас есть тысячи парашютистов, готовых к действию и подготовленных на современной боевой технике."

Soviet women parachutists

Поскольку эта фотография была сделана шесть лет назад, можно сказать что русские продолжительное время занимаются подготовкой парашютистов. На фото женщины-парашютисты после приземления на аэродроме Банеаса, недалеко от Бухареста. Повторение такой высадки сейчас было бы смертельно опасно, поскольку Россия и Румыния находятся в состоянии войны.

Дата размещения на сайте 22 июля 2017 г.

22 07 2017

Во как! Война Германии против СССР - это конфликт фашизма и коммунизма. А мы как бы пока не при делах...
--