Авиация Второй мировой
На главнуюПоиск на сайте English
 
Интересные факты Факты Документы Моторы Асы РТЭ и РЛЭ НИИ ВВС КА Документы Документы 1938 1938.12.15 1940.04.14 1940.10.02 1940.11.05 1941.06.18 1941.06.19 1941.06.20 1941.07.28 1941.08.19 1942.07.28 1942.09.09 1943.05.14 1943.06.09 1943.07.07 1943.10.08 1943 Тактика Сборник №7 Сборник 7

Постановление № 1854-773сс

СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР И ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВКП(б)

2 октября 1940г, Москва, Кремль

СОВ.СЕКРЕТНО (ОСОБАЯ ПАПКА)

Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный комитет ВКП(б) ПОСТАНОВЛЯЮТ:

1. Установить для всех внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь одномоторных истребительных самолетов дальность 1000 км. На 0,9 максимальной скорости. Указанная дальность должна обеспечиваться емкостью баков, расположенных внутри самолета.

2. Установить для внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь двухмоторных истребителей сопровождения дальность не менее 2000 км. На 0,8 максимальной скорости. Указанная дальность должна обеспечиваться емкостью баков, расположенных внутри самолета.

3. Обязать Наркомавиапром внести необходимые изменения во все проектируемые и внедряемые в серийное производство опытные самолеты.

I. По заводу № 1.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., директора завода № 1 т. Дементьева П.В. и главного конструктора т. Микояна А.И.:

а) с 15.XII-40 г. выпускать самолеты И-200 улучшенные (дальность полета 1000 км на 0,9 максимальной скорости);

б) после окончания государственных испытаний двухмоторного истребителя ДИС-200 конструкторов т.т. Микояна А.И. и Гуревича М.И. прекратить на заводе № 1 производство И-200 и перейти на производство двухмоторного истребителя ДИС-200, при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами;

в) сократить программу выпуска самолетов ББ-22 на заводе № 1 в 1940 году на 30 машин.

II. По заводу № 21.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Воронина В.П.:

а) производство самолета И-200 улучшенного поставить на заводе № 21 с декабря 1940 года, а производство самолета И-16 прогрессивно прекращать;

б) производство самолетов И-180 на заводе № 21 прекратить.

III. По заводу № 301.

Обязать Народного Комиссара Авиационной Промышленности т. Шахурина А.И.., главного конструктора т. Яковлева А.С. и директора завода т. Эскина Ю.В.:

а) с 15.XI-1940 г. по 1.VI-1941 г. производить самолеты УТИ-26 в количестве не менее 400 машин;

б) с 1.VI-1941 г. перейти на производство самолета И-26 улучшенного (дальность полета 1100 км при 0,9 максимальной скоростью, с разъемным крылом).

IV. По заводу № 292.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Левина И.С. с января 1941 г. перейти на производство истребителя И-26 улучшенного (дальность полета 1100 км при 0,9 максимальной скоростью, с разъемным крылом), ликвидировав производство самолетов И-26 старой конструкции.

V. По заводу № 23.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Фролова П.В.:

а) во изменение Постановления ЦК ВКП(б) и Совнаркома СССР № 1369-534сс от 26.VII.40 г., заводу № 23 ограничить выпуск самолетов И-301 5 машинами к 1 января 1941 года для проверки этого самолета на войсковых испытаниях;

б) перейти с января 1941 г. на производство самолетов И-26 улучшенных.

VI. По заводу № 153.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Маланьина М.М. перейти с января 1941 г. на производство истребителей И-26 улучшенных, ликвидировав производство самолетов И-16 путем постепенного сокращения.

VII. По заводу № 81.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Яковлева А.С. и директора завода т. Климовицкого Н.В.:

а) по окончании госиспытаний двухмоторного истребителя конструкции т. Яковлева А.С. освободить завод № 81 от производства самолетов ББ-22 и перейти на производство двухмоторного истребителя конструкции т. Яковлева А.С;

б) начало производства двухмоторного истребителя конструкции установить декабрь 1940 года.

VIII. По заводу № 380.

Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Баринова С.С. с января 1941 г. перейти на производство двухмоторного истребителя конструкции т. Яковлева А.С.


Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР

В. Молотов

Секретарь Центрального Комитета ВКП(б)

И. Сталин


©AirPages
2003-