Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Хе-219 с реактивным двигателем (Прочитано 2455 раз)
Декабрь 3, 2014 :: 11:48am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
ДАЛЬНИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «Хе-219»

...

Отличительной особенностью самолета «Хе-219» является установка под фюзеляжем дополнительного турбореактивного мотора. Моторная группа самолета состоит из двух моторов «ДБ-603» мощностью по 1825 л. с (на высоте 1860 м). Все три мотора работают на одном горючем. Включение турбореактивного мотора производится на режимах максимальных скоростей.
Фюзеляж самолета — удлиненной тонкой формы, с выступающей вперед за моторы носовой частью. Крыло имеет прямоугольный центроплан; передняя кромка крыла прямая, задняя — слегка изогнута к его закругленному концу. Размах крыла — 18,4 м,  длина самолета — 14,4 м, нормальный полетный вес — 11837 кг, запас горючего:  только для моторов «ДБ-603» — 4114 л, для моторов и реактивной установки — 5000 л, максимальная дальность  (с включенным реактивным мотором)— 2 435 км, скорость  максимальная с реактивной установкой—около 700 км/час,  максимальная  без  реактивной  установки — до 640 км/час, посадочная  скорость—150 км/час потолок — 10 000 м.
Вооружение самолета предположительно пушечное, калибра 23—25 мм и 30 мм. Под плоскостями установлены приспособления для реактивных снарядов. Экипаж его — два человека. Кабины пилота и штурмана защищены броней толщиной до 15 мм.
Особенно уязвимыми местами этого самолета являются: бензо - маслобаки, установленные в центральной части фюзеляжа, жидкостные радиаторы, находящиеся в передней кромке крыла с левой стороны каждого мотора, и турбореактивная установка под фюзеляжем, в которой вследствие высоких температур легко возникает пожар.
«Хе-219» применяется как в ночных, так и в дневных операциях.
Инженер-капитан П. САФРОНОВ.

Источник: Вестник Воздушного Флота. № 19-20 1944 г.
 
IP записан
 
Ответ #1 - Декабрь 3, 2014 :: 12:02pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Никаких данных о существовании такого самолета мною не найдено.
Опять же не понятно, как бензиновые поршневые двигатели и дополнительный турбореактивный питаются одним горючим. Похоже инженер-капитан Сафронов имел в 1944 году самые поверхностные данные о турбореактивном двигателе...

В  1945 году в НИИ ВВС удалось испытать имеющиеся тогда доведенные немецкие двигатели:
на отечественном низкооктановом бензине газотурбинный Jumo 004,
а на тракторном керосине другой ТРД, BMW 003

Работа турбореактивного двигателя на высокооктановом немецком бензине, используемом на немецких поршневых двигателях, вероятно, невозможна и эта информация не соответствует действительности.
« Последняя редакция: Август 6, 2015 :: 2:14pm от Forum Admin »  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать