Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Новый взгляд на оценку эффективности авиации... (Прочитано 14947 раз)
Ответ #15 - Май 8, 2012 :: 7:57am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
" Цитата:
"С наступающим Днем Победы!!!
Есть новая статья на авиационную тему.
Принимаются ли материалы для публикации на Вашем сайте?
Если да - сразу вышлю материал! (хотелось бы до 9 мая успеть...)
В.Ивонин"


Разместил здесь:
МАРК СОЛОНИН И БОЕВОЙ РАЗВОРОТ Владимир Ивонин
 
IP записан
 
Ответ #16 - Май 10, 2012 :: 6:24pm

Uhu   Вне Форума
YaBB Newbies
Uhu

Сообщений: 40
*
Цитировать 
В предисловии к своей книге Марк Солонин (именно так он рекомендует себя называть, "потому что не доктор, не профессор...", и я позволю себе), пишет:

Цитата:
«А именно - я с полной ответственностью заявляю, что моя работа над этими книгами не была заказана, оплачена, спонсирована кем бы то ни было.
Я не получал за нее никакого денежного вознаграждения, никаких прямых либо косвенных выгод... Единственным материальным вознаграждением, которое я на законных основаниях ожидаю, будет Ваш, уважаемый читатель, трудовой рубль. Точнее говоря - несколько копеек с каждого рубля, который Вы добровольно отдали в кассу книжного магазина.
... Надеюсь, что эта книга вызовет не только "кривые толки, шум и брань", но и послужит дополнительным стимулом к серьезной дискуссии, в рамках которой я буду рад признать и исправить допущенные мною ошибки.»


Статья Владимира Ивонина возможно поможет Марку Солонину,  "признать и исправить допущенные ошибки".

Как говорится, ничего личного....
 
IP записан
 
Ответ #17 - Декабрь 17, 2012 :: 10:51am

sergejleana@   Вне Форума
YaBB Newbies
Aviation of WW II

Сообщений: 1
*
Цитировать 
Цитата:
"стремление немцев к техническому совершенству как раз и стало одной из главных причин поражения в войне..."

Утверждать такое - значит умалять подвиг наших лётчиков, которые до 1943-го сражались на самолётах, уступавших противнику почти по всем показателям. Такая точка зрения оправдывает, например, отказ от введения в строй машин как И-185 Поликарпова, которые были на тот момент лучшими и только благодаря интригам Яковлева были "зарублены" на корню..
 
IP записан
 
Ответ #18 - Январь 16, 2013 :: 2:05am

Uhu   Вне Форума
YaBB Newbies
Uhu

Сообщений: 40
*
Цитировать 
Цитата:
...отказ от введения в строй машин как И-185 Поликарпова, которые были на тот момент лучшими и только благодаря интригам Яковлева были "зарублены" на корню..

Принятое в ноябре 1939 г. решение о выделении из состава КБ Н.Н.Поликарпова ОКО во главе с А.И.Микояном послужило толчком к фактическому разгрому КБ Поликарпова, когда менее чем за год численность коллектива сократилась почти в три раза.

Материалы по скоростному пикирующему бомбардировщику СПБ.

Сдвинутая назад центровка и малый запас продольной устойчивости был характерен для самолетов И-16 и И-180.
Как мы видим низкую продольную устойчивость имел и самолет СПБ, при отказе двигателя это привело к катастрофе.

Письмо Филина Сталину стоило ему жизни, но принесло свои плоды, И-185 по сравнению с И-16 и И-180 имел сдвинутую вперед центровку, а значит лучшую продольную устойчивость на всех режимах полета, по отзывам летчиков хорошо балансировался триммерами.
« Последняя редакция: Февраль 3, 2013 :: 9:01pm от Forum Admin »  
IP записан
 
Ответ #19 - Январь 17, 2013 :: 4:37am

Uhu   Вне Форума
YaBB Newbies
Uhu

Сообщений: 40
*
Цитировать 
« Последняя редакция: Февраль 2, 2013 :: 7:04pm от Forum Admin »  
IP записан
 
Ответ #20 - Февраль 3, 2013 :: 9:52pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Крыло И-185, двулонжеронное, цельнометаллическое имело обшивку из дюралюминиевых листов, приклепанных "впотай". Не правда ли, невиданное "расточительство", ведь алюминий так нужен для десятков тысят Т-34. (подробно по алюминию на ветке форума)
   Так чертежи металлических лонжеронов крыла на самолеты Лавочкина были разработаны только летом 1943 г. и только с появлением послевоенного Ла-9 крыло стало ламинарным и полностью металлическим.
 
IP записан
 
Ответ #21 - Февраль 3, 2013 :: 9:59pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Опять же самолет с большой нагрузкой на крыло обязан был иметь хорошую механизацию, И-185 ее имел и в этом случае он имел низкую посадочную скорость. Как мы знаем бичом для самолетов Лавочкина был невыпуск закрылков из-за ухода гидрожидкости, вследствие дефектов трубок гидросистемы. Очевидно эти трубки имели бы те же дефекты и на самолетах Поликарпова.
   Вопрос, была ли возможна посадка и каковы бы были посадочные скорости для И-185? Очевидно они бы были больше, чем у Лавочкина.
 
IP записан
 
Ответ #22 - Июнь 21, 2013 :: 10:21pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 

Новый справочник по оценке боевой эффективности самолетов Второй мировой
из Болгарии от Константина Иванова и Владимира Георгиева...
 
IP записан
 
Ответ #23 - Июнь 25, 2013 :: 1:38pm

Pall   Вне Форума
YaBB Newbies
Aviation of WW II

Сообщений: 1
*
Цитировать 
Дорогие форумчане посоветуйте куда обратится о находке Английского самолёта второй мировой, Hurricane.
 
IP записан
 
Ответ #24 - Август 11, 2013 :: 6:12am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
На основании  вычисленных данных боевой эффективности Константина Иванова произвел сравнительный анализ некоторых самолетов (смотри две страницы по ссылке).

Сравнительные таблицы Me 109K-4, P-51D и Ла-7.

Сравнительные таблицы Ла-5ФН и Me 109 G-6/R6.

К сожалению на некоторые вопросы я для себя не получил ответ...
 
IP записан
 
Ответ #25 - Июль 2, 2015 :: 12:38am
LonnieBiff   Гость

Цитировать 
Кто-то знает что ищет кто-то нет. Тем кто не знает - новый удобнее. ТЕм кто знает - вообще должно быть все равно. Точно так же в поиске можно ввести что хочешь и найти, в этом смысле ничего не изменилось.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать