Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Daimler-Benz DB 600- серии (Прочитано 11176 раз)
Ответ #15 - Декабрь 2, 2008 :: 7:10pm

sokolon   Вне Форума
Junior Member
јту их, ату!

Пол: male
Сообщений: 75
**
Цитировать 
Цитата:
Они свой DB как и Jumo подняли буквально за 5-6 лет


Да нет – почитайте подробнее. Jumo, скажем, разрабатывал дизели очень давно, даже применение эффекта Каденаси датируется 1924 годом… С бензиновыми моторами – история схожая…

Цитата:
А про их угробиже под названием "Сейбр"? Ну-ка вспомните сколько это чудо работало без поломок? Ну и имел он около 2300 л.с с 36 литров.


А знаете, что там не работало? Подмигивание

Цитата:
Ну не могла промышленность тех лет, сделать нормальный Н-образный двигатель. Почти все страны-авиадержавы не стали особо эту тему развивать


Ой-ли?! Такие моторы были в США, СССР… Только не Н-образные, а Х-образные, т.е. с ещё более плотной компоновкой. Упомянутый уже выше Баландин сделал вообще двигатель двойного действия, да ещё – и бесшатунный, и работали над газораспределением дисковыми золотниками…

Цитата:
По поводу поздних DB-605, у меня тоже возникает вопрос, если DB-605 изчерпал свой потенциал к концу 1943 года, то почему бы вообще его не заменить на DB-603 или на Jumo 213?


Во-первых – это масса и габариты Подмигивание, во-вторых, немцы с 1939 года напряжённо вкалывали над работоспособными образцами турбокомпрессоров, которые не получались… Есть и «в-третьих» – это стоимость.

Цитата:
С MW50 DB-603 выдовал уже до 2000 спокойно, поставили бы второй ТК км и мощность бы еще больше повысилась


Нет: подача метанольно-водных смесей означает запредельный для бензинов режим – в первую очередь по давлению наддува… Т.е. наддувать сильнее – невозможно! Ну, и ТК на 603 были только на опытных машинах – не было в серии ТК у немцев, не смогли наладить…

Цитата:
Подняли бы давление и тоже показатели бы пошли вверх.


Я же уже писал – давление немцы не могли увеличивать сверх того, что было достигнуто.

Цитата:
Про масленный голод, мне мало известно, интересно что там был за насос?


Насосы – откачивающая секция, нагнетающая… Но проблема – в конфигурации и организации смазки в целом. На пальцах сложно так вот объяснить… В общем, для упрощения, можно полагать, что в некоторых особо ответственных узлах на пиковых нагрузках и в определённых условиях смазки не хватало…
 
IP записан
 
Ответ #16 - Декабрь 2, 2008 :: 7:43pm

Pit   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 58
**
Цитировать 
Arthes писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
По поводу Кестрелов на Bf-109 в Испании.

Про 109 мессершмит не писал только ленивый. Конечно, про модификаци начиная с Е написано несказанно больше, чем про ранние самолёты. Но и по ним материалов более чем достаточно. Ни в одной из многочисленных монографий, прошедших через мои руки не было упоминаний пр Ме.109 с Кестрелами (исключая первый прототип). А на счёт ограниченного выпуска моторов... Так и первые модификации тоже не были массовыми. По этой самой причине.
Ссылка на воспоминания ветерана - это конечно хорошо. Но увы, документы говорят другое.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать