Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Авиадвигатели поршневые (Прочитано 20857 раз)
Ответ #30 - Февраль 1, 2010 :: 8:07pm

Viacheslav   Вне Форума
YaBB Newbies

Пол: male
Сообщений: 25
*
Цитировать 
Что касаемо высотного двигателя Jumo 207, то следует вероятно отметить , что ресурс до первой переборки составлял 200 часов. По своим ТТД большие габариты по высоте и относительно малая мощность не могли удовлетворить авиацию.
Jumo-224 - так и остался экспериментальным
   Известно, что после войны группа Манфреда Герлаха из Дессау с 1946 года трудилась на 500-ом заводе в Тушино над созданием у нас М-224.
    Благодаря применению большого количества проверенных деталей из серийного мотора ЮМО-207, этот мотор мог быть внедрен в серию в короткое время - 4-5 лет. 
   Однако к тому времени на заводе велось проектирование отечественного высотного авиадизеля М-501 большой мощности (6000 л.с.) и руководитель ОКБ-1 завода В.М. Яковлев, в подчинении которого и находилась группа Герлаха из 53-х человек, сумел убедить МАП в целесообразности остановки работ по М-224.
   Герлах пытался протестовать, писал Хруничеву и Министру внутренних дел, но работы по М-224 были свернуты. В 1950-м году группа Герлаха и его сотрудников перевели на Опытный завод №2 по конструированию камер сгорания для ТВД.
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #31 - Сентябрь 10, 2010 :: 11:08am

Ewgeni61   Вне Форума
YaBB Newbies
65 лет Победы
в ВОВֲ

Сообщений: 3
*
Цитировать 
1. Напрасно Вы думаете что винто-моторная группа сможет придать самолёту скорость звука. Еще при достижении 800 км/ч начнутся проблемы с винтом, т.к. сами лопасти уже попытаются преодолеть звуковой барьер и сломаются. Вы видели современные законцовки несущих винтов скоростных вертолётов? Они имеют ярко выраженную конструкцию для преодоления звукового барьера - и угол атаки к потоку, и степень кручения. А вот применять винтомоторную тягу к лекгомоторным самолётам, в дирижаблям - это рационально. Вариантр ВМГ - турбовинтовой движитель вообще целесообразно применять на линиях большой дальности. Расход топлива на 15-20%м ниже чем у Двухконтурных ТРД. Круглые глаза
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #32 - Май 12, 2011 :: 12:56pm

Спрашивающий   Вне Форума
YaBB Newbies
65 лет Победы
в ВОВ

Сообщений: 2
*
Цитировать 
Судя по разным источникам, ресурс поршневых авиадвигателей времен ВОВ от 25 до 200 часов. Современные  ходят несколько тысяч.  Помогите подобрать информацию, за счет каких технологий произошло такое увеличение ресурса.
 

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать