Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
оригинальные авиа соединения 2 мировой (Прочитано 46822 раз)
Октябрь 26, 2006 :: 4:01am

ustas   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 7
*
Цитировать 
ищу инфу по поводу всяких интересных авиа соединений "ночные ведьмы"  к примеру. ???
 
IP записан
 
Ответ #1 - Ноябрь 11, 2006 :: 4:01am

ustas   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 7
*
Цитировать 
еще если кто знает про германские авиа полки (желательно знаменитые)   Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - Ноябрь 13, 2006 :: 3:45am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
К примеру прямо здесь: Элитная истребительная Эскадра JG54 "Grunherz" - "Зелёное сердце",
www.airpages.ru/lw/bf109gh.shtml
Правда, это более, чем полк - Jagdgeschwader (JG) - Истребительная Эскадра (дивизия) состояла из трёх Групп Gruppe (полков), с середины 1943 года к ним добавилась четвёртая - штабной штаффель.
 
IP записан
 
Ответ #3 - Ноябрь 17, 2006 :: 4:02am

ustas   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 7
*
Цитировать 
А-А-А-А-ГРООМНОЕ спасибо!! По соединениям СССР я еще что-то смог найти, но по Германии тупик- поисковик всякий бред выдает! Так что еще раз огромное спасибо. Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #4 - Ноябрь 17, 2006 :: 4:36am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Вероятно следовало искать по названиям Эскадры. К примеру существовала такая известная Эскадра JG-52 (в ней служил Хартман). По ней Google к примеру выдал ссылку militera.lib.ru/bio/toliver_constable/07.html
Возможно этот материал будет также интересен.
 
IP записан
 
Ответ #5 - Апрель 27, 2007 :: 6:36pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
Штаффель "Зеленое сердце" по единому мнению немецких историков считается самым эффективным соединением Люфтваффе во Второй Мировой.
Кстати за первый месяц боев против нас в 41 они не досчитались 37 пилотов из 112. И именно через месяц войны их командир вынужден был издать жесткий приказ, ограничивающий  возможность выбора пилотов по вступлению в бой с нашими "ратами". "Крысами" по ихнему (И-16).
Как прокоментировал этот приказ один из ведущих асов "не загоняйте крысу в угол, а то у неё кроме возможности вцепиться вам в глотку ничего не остается". В 42 был период - заставили их стирать с машин эти сердца. Мотивировали тем, что каждый русский видя эту эмблему, более усердно пытается "валить" немецкого пилота. Потери хотели снизить - на деле кроме оскорбления своих боевых летчиков ничего не вышло. Соединение действительно было элитным, и много летчиков с высокой родословной. Само "зеленое сердце" - это эмблема Тюрингии, от куда родом был их первый командир. Идея эмблемы у него еще с Испании "проростать" начала. Наши их просто "тузами" звали. Но и в немецких частях существовала другая версия названия эмблемы. Недолюбливая их за излишнюю элитность и называли "Зеленые жопы". На Питерском направлении они в основном свои кости складывали. По 90-100 пилотов за год. Причем иногда матерых асов валили буквально в первых полетах молодые летчики. Я не умоляю опыт асов, просто война... Ужас
 
IP записан
 
Ответ #6 - Апрель 28, 2007 :: 6:36pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
Вот это наверно действительно из области оригинальных соединений.
Для начала - Адольф Галланд один из ведущих Асов Люфтваффе, друг Мельдерса погибшего при вылете с Восточного фронта в Германию. Сам Галланд с Восточным фронтом не пересекался. Начал с Испании ("Кондор"), затем все против англичан с 40 года. Затем стал командующим всей истребительной авиации Люфтваффе. Генерал-лейтенат молодой, вхож в круги к Герингу,. покровительство от фюрера. По мере нарастания конфликта по поводу того, что истребители Люфтваффе не могут защитить Германию от бомбардировок союзников и различных нелогичных решений в области затягивания выпуска с МЕ-262 к началу 45 снят-отказался со всех постов.
И так как являлся горячим поклонником МЕ - 262, стал собирать свое реактивное формирование. Часть имела официальное название J.V.44. В Люфтваффе слухи о её формировании быстро распространились. Туда потянулись опытные Асы, "летчики от бога". Кто добивался перевода, кто бежал к нему с гопиталей, кто пользовался начинающимся хаосом - просто являлись без всяких разрешений и приказов. В "народе" её прозвали "часть мастеров". Цитирую Голланда - "Никто из нас не воображал, что мы сможем войне придать "поворот". Нас вместе свело волшебное слово "реактивный" для того, чтобы еще раз испытать великое братство летчиков." С конца марта 45 приступили к "работе". Много тактических успехов, успели поставить на машины пушки - "тридцадки", 50-мм ракеты R4M (24 шт. - залп разваливал строй Б-29...... Сам Голланд успел даже и наш ИЛ-2 завалить. Но в основном - против союзников.  УжасДаже Геринг потом его любезно принял. Короче они показали, что еслибы в развитии Люфтваффе была правильная стратегия развития и МЕ 262 пошел массово в серию в начале 43....
3 мая все их самолеты (около 60) стояли на аэродроме в Зальцбурге, над аэродромом кружили Мустанги и не стреляли. В город втягивались танки союзников. Как только они подошли к аэродрому - все самолеты были взорваны. Часть перестала существовать....
Мемуары А.Голланда "Первый и последний" Нерешительный
 
IP записан
 
Ответ #7 - Апрель 30, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Aleksandr писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
...Даже Геринг потом его любезно принял. Короче они показали, что еслибы в развитии Люфтваффе была правильная стратегия развития и МЕ 262 пошел массово в серию в начале 43....
Это весьма и весьма спорный вопрос. К Галланду приходили не "зеленые" новички и не переучившиеся с бомбардировщиков пилоты. В руках пилотов 402 ИАП под командованием П.М.Стефановского и укомплектованного пилотами НИИ ВВС МиГ-3 тоже показывал неплохие результаты.
Отношение самих "экспертов" к машине было неодназначным. Рудель с Хартманном под благовидными предлогами отмазались от участия в популяризации нового "мессера". Вальтер Навотны машину недолюбливал и в итоге сложил на ней свою голову.  Герд свалился на землю во втором вылете. Причина - отказ двигателя. Это осенью 1944. В начале 1943 ситуация вряд ли могла быть лучше.
 
IP записан
 
Ответ #8 - Апрель 30, 2007 :: 7:10pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
Спасибо за ответ. Основная мысль моего сообщения была - информация об оригинальных соединениях.
Абсолютно согласен что МЕ-262 был "сыроват", как и многие машины в стремительном перевооружении войны. Да еще плюс к тому и - реактивный, это ещё прибавляло проблем. Отношение к нему было неоднозначное у многих. Организационные просчеты, потеря времени по доработке машины, особенно "заносы фюрера" насчет блиц-бомбардировщика серьезно затормозили эти процессы. Но тем не менее у них это был скорей всего единственный шанс серьезно укрепить свою ПВО, перед разрушительными налетами союзников. "Мустанги" ведь просто не давали "109" организованно прорываться к своим бомбардировщикам.
Ход войны бы не изменился - это абсолютно очевидно (только лишние жертвы). К "прорыву" конструкторской мысли оказались не подготовлены  государственные и военные структуры Германии. Это кстати стандартная ситуация с изобретениями, которые пусть и на несколько лет, но опережают свое время. Для нас и союзников хорошо, что на ускореннм развитии (доводке к массовому применению) "262" немцам не удалось сосредоточиться, хорошо, что "262", появившись на свет закрыл дорогу в небо МЕ-309. Немцы так и заканчивали войну на "Густавах", в ожидании чегото нового... Голланд ведь и доказывал, что количественно они никогда уже даже близко не приблизятся к противнику, единственный их шанс в качественном прорыве. Возможность пусть и "сырая "уже была в их руках. Максимальное преимущество их массовое применение (на мой взгляд) могло дать именно в сфере защиты от высотных бомбардировщиков союзников. При боях над линией фронта на низких высотах преимущества были-бы не такими явными и "прорывными". Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #9 - Апрель 30, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Aleksandr писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
Спасибо за ответ...
Всегда пожалуйста. Как оригинальное соединение - сообщение весьма на месте. Способ применения? Можно покрутить эту тему, затишье опять на форуме, только лучше в другую тему перелезть.
 
IP записан
 
Ответ #10 - Апрель 30, 2007 :: 7:10pm

Pit   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 58
**
Цитировать 
Ну, раз уж речь пошла про немцев... Было у них такое соединение (дивизия) - KG200. Там летало много трофейной техники, включая Б-17. Использовали это соединение как испытательное, для осуществления диверсантских вылазок и т.д. и т.п.. История его ещё ждёт своего исслелдователя. Мне попадались только разрозненные упоминания об этой дивизии. Ищите, и будет дано Вам...
 
IP записан
 
Ответ #11 - Апрель 30, 2007 :: 7:43pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
"Способ применения? Можно покрутить эту тему, затишье опять на форуме, только лучше в другую тему перелезть".

Эту тему действительно можно "крутить" бесконечно (вопрос: насколько целесообразно).
Сам опыт применения этой машины (по существу - эпизодический) так и не дал четкой статистикой базы для анализа, да и в способах применения у самих владельцев не успели сложиться четкие взгляды
Из всего ряда "чудо-оружия" нацистов, это был видимо один из немногих вариантов, от которого действительно могла (при соответствующей энергичной политике) быть массовая отдача на воздушном фронте... Но тем не менее история не любит сослагательного наклонения... Было так, как было.
С уважением, Александр. Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #12 - Май 4, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Aleksandr писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
"
Эту тему действительно можно "крутить" бесконечно (вопрос: насколько целесообразно).
Сам опыт применения этой машины (по существу - эпизодический) так и не дал четкой статистикой базы для анализа, да и в способах применения у самих владельцев не успели сложиться четкие взгляды
Из всего ряда "чудо-оружия" нацистов, это был видимо один из немногих вариантов, от которого действительно могла (при соответствующей энергичной политике) быть массовая отдача на воздушном фронте... Но тем не менее история не любит сослагательного наклонения... Было так, как было.
С уважением, Александр. Подмигивание
Вы наверняка заметили, что мы порой откровенной теорией занимаемся. Порой весьма жарко. А под своим "покрутить" я не подразумевал чистое боевое применение тех 262-х что летали (если мне память не изменяет, большая часть из выпущенных простаивала на аэродромах). Вопрос был именно из серии: "А получилась бы массовая отдача"? и "Что получилось бы, если бы у люфтваффе была правильная стратегия развития, и 262 пошел в серию в 1943 году"? Если с первым надо определять сферы применения Ме-262 (вроде бы перехватчик ПВО напрашивается, ну не за иль-цво же на этом ретивом скакуне носиться, да и розовая мечта Адольфа, ярко описанная А.В.Исаевым в "10 мифах" у меня сильный скепсис вызывает), то со вторым..., с массовкой в 1943..., у меня почему то чувство, что немцам повезло с незапуском. У меня большие "симпатии" мысли Мильха вызывают - эксперементальные машины для эксперементов, на фронт то, что проверенно и изученно пилотами.
 
IP записан
 
Ответ #13 - Май 4, 2007 :: 7:10pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
Я огорчен немного, что мой ответ воспринял в режиме"отмахнулся". Такого не было. Да и в голове все равно как-то непроизвольно все это "покрутил".
Пришел к выводу, что даже еслибы к концу 43 (хотя я конечно с этой цифирей наверно в первом послании "погорячился немного") и пошло у них, естественно постепенно, с трудностями - то из этого все равно ничего-бы не вышло. Ну появились-бы первые полки, действительно обученные и приступили-бы к работе. Им все равно-бы союзники не дали-бы раскрутить эту тему. Как только обозначилась-бы действительно высокая эффективность (угроза для стратегии бомбардировок) этого вида оружия и новых соединений на этой базе - сразу начался реализовываться сурьезный комплекс противодействия. А выбор мер у союзников был убийственный. Вся страна со своей промышленной инфраструктурой и аэродромами под крылом сратегических бомбардировочных соединений.
Бомберы в первую очередь должны бить то что им угрожает. Они бы и били по приоритету, как? Это уже-бы их специалисты составлялибы планы бомбардировок. Или всю технологическую цепочку от производства руды до отдельного самолета на еродроме, или поотдельным звеньям - но раскрутиться-бы не дали - 100%.
А с тем, что немцам просто повезло, что он не пошел в серию - не согласен. Еслибы-не пошел и на свалку, может быть. Но они же носились с ним, мучались, спорили, надеялись - отрыв материальных, интеллектуальных ресурсов с других возможных альтернативных варианов. И это в военное стремительное время. Где не просто война - а война на истощение всего и вся.Спасибо за ответ Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #14 - Май 6, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Нет, Ваш ответ не вызвал у меня ощущения - "отмахнулся".
Aleksandr писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
...А с тем, что немцам просто повезло, что он не пошел в серию - не согласен. Если бы-не пошел и на свалку, может быть. Но они же носились с ним, мучались, спорили, надеялись - отрыв материальных, интеллектуальных ресурсов с других возможных альтернативных варианов. И это в военное стремительное время. Где не просто война - а война на истощение всего и вся.Спасибо за ответ Подмигивание
С 262-м они и впрямь надеялись, мучались и спорили. Но в этом и заключается вся трагикомичность ситуации для немцев. Нация военных. Чуть ли не с пеленок знают азы. "Концентрация", "создание превосходства в силах", "плотность боевых порядков" и т.д. В реале же, немецкий зольдат практически всю войну оттопал в меньшинстве по отношению к противнику. Люфтваффе и панцерваффе в их числе. Локальное преимущество на короткий срок и alles. Ваши танки (самолеты, пушки, пехота) очень нужны в другом месте. Как тут? Расхлебывайте как хотите (лично мне напоминает очень известный рефрен командного состава всех уровней в родной армии (не е...)). В чью гениальную немецкую голову первую пришло убеждение, что "сверхчеловек", вооруженный "сверхтехникой", непобедим? И немецкая конструкторская мысль па-анеслась... 
Вот написали вы в первом абзаце:
Цитата:
...Пришел к выводу, что даже еслибы к концу 43 (хотя я конечно с этой цифирей наверно в первом послании "погорячился немного") и пошло у них, естественно постепенно, с трудностями - то из этого все равно ничего-бы не вышло. Ну появились-бы первые полки, действительно обученные и приступили-бы к работе. Им все равно-бы союзники не дали-бы раскрутить эту тему. Как только обозначилась-бы действительно высокая эффективность (угроза для стратегии бомбардировок) этого вида оружия и новых соединений на этой базе - сразу начался реализовываться сурьезный комплекс противодействия. А выбор мер у союзников был убийственный. Вся страна со своей промышленной инфраструктурой и аэродромами под крылом сратегических бомбардировочных соединений...
Мне собственно и отвечать не надо. Сверхоружия нет. Есть просто оружие. Да - новое. Да - имеет потенциал. Но способ применения - специфичен. И вот что из этого вытекает:
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать