Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Сравнение самолетов 2 (Прочитано 53514 раз)
Январь 25, 2005 :: 9:55pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 270
*****
Цитировать 
Данный форум по структуре построен таким образом, что все страницы одной темы находятся в одном текстовом файле. Файл "Сравнение самолетов" уже составляет почти 120кВ и увеличилось время на его открытие. Поэтому предлагаю в дальнейшем все сообщения форума по этой теме помещать в "Сравнение самолетов 2".
« Последняя редакция: Февраль 22, 2010 :: 8:06am от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #1 - Январь 26, 2005 :: 9:21pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 270
*****
Цитировать 
Цитата:
...фото возле ЯКа комэска Соколова. Отчетливо видны шесть выхлопных патрубков. Но это же ВК-105ПФ-2. Он же вроде на "девятки" ни под каким соусом не ставился. Теоретически может быть и семь патрубков (ВК-107А)...

Цитата:
Иван Кожемяко "... Як-9 разных типов начали поступать в полк с весны 1944 года. У нас были Як-9, Як-9Т, Як-9Д и Як-9ДД. На всех этих типах я летал.

По данным Дмитрия Лейпника "Як-9-рядовые небес" с двигателем Вк-105ПФ-2 выпущено самолетов Як-9:
-Як-9М - (выпускался с мая 1944 по июнь 1945г) 4239 шт. ;  двигатель ВК-105ПФ2 устанавливался на Як-9М с октября 1944 года, а до этого он строился с обычным ВК-105ПФ.
Як-9В (вывозной) - (первый год выпуска - с 1945г) 793 шт  (из них 456 построены заново, а остальные переделаны из серийных Як-9М.
С двигателем Вк-107А выпущено самолетов Як-9:
- Як-9У (первый год выпуска - 1944г) 3921 шт;
- Як-9УТ (первый год выпуска - 1945г) 282 шт-использовались в самом конце войны;
Каким образом у комэска Соколова оказался такой самолет, можно только строить предположения.  
« Последняя редакция: Февраль 22, 2010 :: 8:08am от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #2 - Январь 27, 2005 :: 9:21pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Forum Admin писал(а) Январь 26, 2005 :: 9:21pm:
двигатель ВК-105ПФ2 устанавливался на Як-9М с октября 1944 года, а до этого он строился с обычным
А скорость Д.Лейпник для подобной машины указывает? Незначительный прирост "лошадей" конечно, но есть.
Forum Admin писал(а) Январь 26, 2005 :: 9:21pm:
- Як-9УТ (первый год выпуска - 1945г) 282 шт-использовались в самом конце войны
Тут вообще сплошной туман. Все, что удалось прочитать пока по данной машине - один из полков получил эти машины в конце войны и сбил n-количество самолетов противника путем потери двух своих.В монографии "ЯК - истребитель" назывался номер полка, даже фотографии приведены, но, внимание, вооружение описывается как 1х37, 2х12,7. Пушки на фото без дульного тормоза. Сильно подозреваю, что это фронтовая переделка, а не серийный истребитель. Если верить тому же Лейпнику, в ограниченном количестве ЯК-9УТ успел повоевать, но тогда не обязательно, что это был полк вооруженный подобными машинами. Они вполне могли направляться в части имеющие на вооружении обычные ЯК-9У. Тогда это означает, что ещё до завершения испытаний в НИИ ВВС их решили “обкатать” в боевых условиях.
Какой боезапас к НС-23 на ЯК-9УТ?

 
IP записан
 
Ответ #3 - Февраль 10, 2005 :: 9:21pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
На интересную мысль наткнулся. У немцев де вся техника каталась (и летала) на синтетике. Одни лишь кригсмарине дизельное топливо потребляли. Насчет танков надо посмотреть, но больше интересует справедливость данного утверждения на счет авиации. Синтетика или все-таки полноценный авиационный бензин с высоким октановым числом?
 
IP записан
 
Ответ #4 - Февраль 14, 2005 :: 8:53pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
— Каталитический крекинг позволял получать бензин с октановым числом 78–80. При небольшом добавлении ТЭС 2 куб. см/кг октановое число составляло 100. К началу 1941 г. процесс находился в стадии освоения. В стадии пуска находилась установка в Ленинграде;

— Паро-фазный окислительный крекинг-процесс системы дубровай-советский давал топливо с октановым числом 81. При добавлении 3 куб. см/кг ТЭС октановое число составляло 87–88. В начале 1941 г. на Константинов-ском заводе имелась рабочая установка. В Сумгаите планировалось построить завод производительностью 500 т/сутки (пуск предполагался в начале 1943 г.);

— Термический реформинг позволял получить авиабензин с октановым числом 75–78. Работы велись над установками в Баку и Грозном;

— Каталитический реформинг давал возможность получить авиабензин с октановым числом 75–80. Одна установка переоборудовалась в Грозном;

— Каталитическое сернокислотное алкилирование позволяло получить высокооктановый алкилбензин (компонент 100-октанового топлива). На заводах высокооктанового топлива были запроектированы установки сернокислотного алкилирования.

 
IP записан
 
Ответ #5 - Февраль 14, 2005 :: 9:21pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Т.е. если я всё правильно понял, могла немчура на синтетике летать?
 
IP записан
 
Ответ #6 - Февраль 14, 2005 :: 11:08pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Могла, раз летала. Улыбка
Читая внимательно Грина, можно заметить, что немчура летала на двух типах бензина( забыл как называется). Один 80 с копейками октановое число, другой 90 с половиной.
Так же после бомбёжки летом 44г союзниками немецких заводов, летать немчурам расхотелось.
 
IP записан
 
Ответ #7 - Январь 24, 2005 :: 5:48pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
ilinav писал(а) Февраль 15, 2005 :: 9:21pm:
Могла, раз летала. Улыбка
Так же после бомбёжки летом 44г союзниками немецких заводов, летать немчурам расхотелось.
Вот ведь вандалы какие. И как рука поднялась, в числе основных акционеров всяких там АГ "Фарбен индустри" - американцы.
 
IP записан
 
Ответ #8 - Февраль 16, 2005 :: 9:28pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Я вроде где-то читал,что синтетикой немцы могли покрыть лишь 40-50% своих потребностей.Остальное всё натуральное было,из оккупированных стран и от союзников.Румыны крепко помогали.
 
IP записан
 
Ответ #9 - Февраль 24, 2005 :: 9:21pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Так. Это не имеет прямого отношения к сравнению самолетов , но косвенное, пожалуй, да. Вчера взгляд выцепил на книжном лотке толстый журнал с названием "Советские самолеты 1930-1945". Или что-то в этом роде. Автор крайне заинтриговал - Юрий Гугля. Поликарпововед и антияковлевец. Хоть покупать и не стал (украинцы, они свою печатную продукцию высоко оценивают, к пятистам рублям), но минут пятнадцать сопровождаемый косыми взглядами полистал. Поверхностное впечатление следущее - не угомониться человеку. Книгу можно было бы смело назвать дополненным изданием к книге "Последние истребители Н.Н.Поликарпова". Там упоминаются правда и другие конструкторы, но основная сюжетная сохранена прежняя " хороший Поликарпов - плохой Яковлев". Советские истребители Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 и Як-9У пречислены к разряду "неплохих", но не самых лучших. Забыл только Ю.Гугля самых лучших назвать, как обычно. Кто они, эти самые лучшие? FW-190А(D)? Bf-109?    SPITFIRE Mk.IX? TEMPEST? P-39(63)? P-47? P-51? Кто? У нас понятное дело И-185. Вообще насколько могу судить всё что было написано про "ишаки", И-180, И-185 в "Последних истребителях" плавно поглавно перекочевало в эту работу. Если кто читал, напишите.
 
IP записан
 
Ответ #10 - Апрель 15, 2005 :: 8:15am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Я себе купил "Самолеты Н. Н. Поликарпова" В. П. Иванова. Стоит подороже Гугли, но офрормление отличное и много новой информации, включая небольшую статью о современных И-16 в Новой Зеландии.
« Последняя редакция: Февраль 22, 2010 :: 8:09am от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #11 - Апрель 16, 2005 :: 8:15am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Alamo писал(а) Апрель 15, 2005 :: 8:15am:
Я себе купил "Самолеты Н. Н. Поликарпова" В. П. Иванова. Стоит подороже Гугли, но офрормление отличное и много новой информации, включая небольшую статью о современных И-16 в Новой Зеландии.
Видел. Дорогущая. Жаба душит. Как там насчет антияковлевщины, присутствует?
 
IP записан
 
Ответ #12 - Апрель 17, 2005 :: 8:15am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
На удивление, не слишком. Мне показалось объективным. Во всяком случае, в истории с запуском в серию И-180 обвиняется разгильдяйство руководства завода и их нежелание заниматься чужой машиной. А про использование И-180 в ПВО Москвы я вообще в первый раз узнал.
 
IP записан
 
Ответ #13 - Апрель 17, 2005 :: 8:48am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Alamo писал(а) Апрель 17, 2005 :: 8:15am:
А про использование И-180 в ПВО Москвы я вообще в первый раз узнал.
А поподробнее? А отсканировать и админу, он статейку глядишь выложит?
 
IP записан
 
Ответ #14 - Апрель 22, 2005 :: 8:15am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Dimedrol писал(а) Апрель 17, 2005 :: 8:48am:
А поподробнее? А отсканировать и админу, он статейку глядишь выложит?

Сканера нет, но я посмотрел, о самом факте и у Гугли есть.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 ... 10
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать