Да, вы правы, до шестого у меня просто руки не дошли, там нужно было писать более подробно...
По Маслову также для тип 6 : "добавлен третий пулемет в нижней части фюзеляжа". Есть здесь:
www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtmlwww.airpages.ru/ru/gun_i16.shtmlДа, кстати рекомендую обновление на аглицком сайте:
www.airpages.ru/eng/us/p39_01.shtml Первоисточник - Pilot`s flight operating instructions for ARMY MODEL P-39Q-1 AIRPLANE.
Переводить, только портить...
Да, вот еще что, мелким шрифтом в данном "манускрипте", при желании можно прочитать:
"This publication shall not be carried in aircraft on combat missions or when there is a reasonable chance of its falling into hands of the enemy.
Notice: This document contains information affecting the National Defence of the United States within the meaning of the Espionage Act, 50 U.S.C., 31 and 32, as amended. Its transmission or the revelation of its contents in any manner to an unauthorized person is prohibited by law",
что примерно переводится, как :
"Эту публикацию нельзя возить в самолете на боевые операции или в случае имеющейся угрозы попадания ее в руки врага.
NB: Этот документ содержит информацию, имеюшую отношение к Национальной Безопасности Соединенных Штатов в пределах Акта о Шпионаже, 50 U.S.C., 31 и 32 поправки. Передача документа или открытие его содержания в любом виде другому лицу, не имеющему права доступа к этой информации, преследуется по закону."
Хочется надеяться, что я не причинил вреда национальной безопасности США.
Инструкция очень интересно читается, содержит смешные напоминания о недопустимости использования стояночного тормоза при пробеге и т.п., сопровождаемые рисунками.