Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Недостатки самолётов (Прочитано 71674 раз)
Ответ #45 - Октябрь 12, 2004 :: 12:00pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
У Корсара строгость в пилотировании, на посадке конь педальный и, если склероз не изменяет, маслом стекло забрызгивалось.
 
IP записан
 
Ответ #46 - Октябрь 23, 2004 :: 12:00pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Тишина...
Р-51 как известно имел приличную дальность полета благодаря дополнительному баку с горючим. Этот бак мог стать и причиной бед, так как  при израсходовании из него горючего наполовину, нарушалась центровка истребителя, вызывающая проблемы с управлением самолета, до тех пор, пока не вырабатывался весь бак.
 
IP записан
 
Ответ #47 - Октябрь 23, 2004 :: 12:33pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
А чё, я всё один? Улыбка

У Мустанга крыло ламинарного профиля было трудоёмким в изготовлении. И если ламинарный профиль повреждался в процессе производства или эксплуатации( что случалось), дальность падала. В два раза где то.
Самолёт для сопровождение был слишком неживуч. Даже малое повреждение двигателя или системы охлаждения приводило к потере и пилота и самолёта.
До введения "капли" самолёт имел плохой обзор. Пилоты летали с открытым фонарём.
 
IP записан
 
Ответ #48 - Октябрь 23, 2004 :: 1:06pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
У ПЕшек проблемы с электроприводами.
У ИЛ-4 41-42 годов повышенная возгораемость.Отсутствие автопилота,отсюда повышенная утомляемость пилота.
 
IP записан
 
Ответ #49 - Октябрь 26, 2004 :: 12:00pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Покритикую Як. Кроме известных болячек, есть и менее известные. Машина не любила резких "срывов" со старта, в данном случае присутствовала тенденция чрезмерного задирания хвоста, что в свою очередь приводило к удару винтом о грунт. Поэтому мы часто видим в хронике бегущего рядом с самолетом механика, держащегося за руль высоты. В случае проявления подобной особенности, механик своим весом придавливал самолетный хвост к земле.
 
IP записан
 
Ответ #50 - Октябрь 26, 2004 :: 12:33pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Механики на хвосте достаточно часто упоминаются в мемуарах.Были случаи взлётов с таким пассажиром,были и аварии.
 
IP записан
 
Ответ #51 - Октябрь 30, 2004 :: 12:00pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Нескольк слов о изменении центровки :
-Из-за того, что мотор на "Кобре" стоял в центре тяжести,  самолет сильно реагировал на изменение центровки. После нескольких выстрелов из пушки центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выходом всего на пол секунды самолет переходил в плоский штопор.
-Из попавшего в штопор самолета было нелегко и выпрыгнуть.  Прыгали в левую дверь, сбрасываемую аварийно. При этом часто летчик ударялся о стабилизатор. (Таким образом тяжелые травмы получили Герои Советского Союза Н.М. Искрин, Б.Б Глинка).
-Если пилоту везло и он выходил из штопора, от больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение и заклинивало рули.
 
IP записан
 
Ответ #52 - Октябрь 31, 2004 :: 12:00pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Прославленный в дальнейшем ас, Сухов, тоже не сразу обуздал змеюку.Выполняя показательный полёт на пилотаж,на глазах у Покрышкина,он  свалил П-39 в штопор и выпрыгнул.В результате заслужил Покрышкинское-"слабак" и потерял машину.
 
IP записан
 
Ответ #53 - Ноябрь 1, 2004 :: 12:00pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Разбивались на аэркобре и ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ!
Только в НИИ ВВС произошли три катастрофы.
2.02.1943 года на "Аэркобре" погиб К.А. Груздев, 3.01.1944 года на Р-39N  - К.А. Автономов, и 27.04.1944 года - К.И Овчинников.
 
IP записан
 
Ответ #54 - Ноябрь 2, 2004 :: 12:00pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
-Из-за того, что мотор на "Кобре" стоял в центре тяжести,  самолет сильно реагировал на изменение центровки. После нескольких выстрелов из пушки центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выходом всего на пол секунды самолет переходил в плоский штопор. 

Ну не из-за первых выстрелов, а при израсходовании большей части боекомплекта.

Цитата:
-Если пилоту везло и он выходил из штопора, от больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение и заклинивало рули.

А всё из-за того, что у  Кобры прочность была ниже, чем предусматривают наши нормы прочности( а то всё Як, Як). После наших рекламаций разработкичи хвост усилили.

Цитата:
Разбивались на аэркобре и ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ!
Только в НИИ ВВС произошли три катастрофы.
2.02.1943 года на "Аэркобре" погиб К.А. Груздев, 3.01.1944 года на Р-39N  - К.А. Автономов, и 27.04.1944 года - К.И Овчинников.

Это наконец то на Кобре штопор испытали. Янки как то не удосужались.

Кобра была строга в пилотировании. На Кингкобре янки выводов не сделали.
 
IP записан
 
Ответ #55 - Ноябрь 4, 2004 :: 12:00pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Подробно  о недостатках Аэрокобры с учетом опыта эксплуатации в СССР можно прочитать здесь:
www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml
 
IP записан
 
Ответ #56 - Декабрь 16, 2004 :: 11:28pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
... Я думаю в дальнейшем давать материал о самолете и сразу здесь же писать о недостатках при его эксплуатации.
Во второй части - испытание самолета в НИИ ВВС
и сравнительный анализ с нашими самолетами. Именно так построена страница о Bf 109 G-2
www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml
Жду Ваших откликов
 
IP записан
 
Ответ #57 - Декабрь 19, 2004 :: 11:28pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Двумя руками за нововведение.Статья о Густаве понравилась.
 
IP записан
 
Ответ #58 - Январь 6, 2005 :: 9:21pm
Евгений   Гость

Цитировать 
Где достать чертежи на Bf109
 
IP записан
 
Ответ #59 - Декабрь 17, 2005 :: 11:28pm

akardo   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 25
*
Цитировать 
Цитата:
Вы предлагаете не верить тем кто эти самые иль-цво сбивал, и делать выводы о сильных и слабых сторонах машин на основании авиасимуляторов? Этак мы неизвестно до чего докатимся. Малочисленные финские ВВС одержали даже с учетом фактора завышения минимум в четыре раза больше побед от числа собственных потерь. Долго продержится Брустер или Хоук в "Ил-2" против И-16 (ЛаГГ-3, "Харрикейн")?


Попасть по маслорадиатору Ила можно. Но очень сложно даже в игре. Для этого нужна незаметно подкрасться к нему снизу и точно стрелять - в Ил-2 пробовал, получается. Если же Ил видит противника, прижимается к земле и минимально грамотно манврирует - то практически невозможно даже в игре.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать