Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 5
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Недостатки самолётов (Прочитано 71680 раз)
Ответ #15 - Сентябрь 28, 2004 :: 12:18pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
20мм мотор-пушка по истребителям ИМХО достаточна.
 
IP записан
 
Ответ #16 - Сентябрь 29, 2004 :: 12:00pm

Lega   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 8
*
Цитировать 
Цитата:
А насчёт Ф-2 не согласен.Пулемёты ещё более-менее для истребителей с движками жидкостного охлаждения,а даже против ишака уже маловато.

Не забывайте, что при хоррошей выучке  попасть в незащищенного пилота ишака несложно, а без  пилота самолет сам по себе уже не опасен.
 

"...люди, вы не пререстаете меня удивлять..."
IP записан
 
Ответ #17 - Сентябрь 29, 2004 :: 12:33pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Что значит незащищённого? У Ишака есть бронеспинка, держащая винтовочные пули.
 
IP записан
 
Ответ #18 - Сентябрь 29, 2004 :: 1:06pm

Lega   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 8
*
Цитировать 
И...что еще? спериди мотор прикрывал, а от атак сверху и сбоку? Голый героизм?
 

"...люди, вы не пререстаете меня удивлять..."
IP записан
 
Ответ #19 - Июнь 23, 1973 :: 6:40am

Miho   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

*
Цитировать 
У 2-го "Фридриха", по моим данным,не 20,а 15мм мотор-пушка,практически крупнокалиберный пулемёт.На последующих уже 20мм.Да и той маловато было,отсюда и подвески под крылья,и увеличение мотор-пушки до 30мм.Атаки сверху и сбоку составляли не более 10%,а то и меньше.Для таких атак опыт нужен немалый,да и глаз- алмаз.Такой стрельбе ни у нас ,ни у немчуры не учили.Амеры вроде обучали.
 
IP записан
 
Ответ #20 - Сентябрь 30, 2004 :: 12:33pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
И...что еще? спериди мотор прикрывал, а от атак сверху и сбоку? Голый героизм?

А кого броня сбоку прикрывала?

Цитата:
У 2-го "Фридриха", по моим данным,не 20,а 15мм мотор-пушка,практически крупнокалиберный пулемёт.На последующих уже 20мм.Да и той маловато было,отсюда и подвески под крылья,и увеличение мотор-пушки до 30мм.

Когда стали Б-17 атаковать, тогда и пошли подвески и 30мм.

Цитата:
Такой стрельбе ни у нас ,ни у немчуры не учили.Амеры вроде обучали.

Да, только амеров и обучали.
 
IP записан
 
Ответ #21 - Сентябрь 30, 2004 :: 1:06pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
В книге о Хартмане упоминается эвакуация из Крыма с подвешенными пушками.Причём здесь Б-17?.Как сбить Ил-2 с помощью двух пулемётов и одной махонькой пушчонки?
 
IP записан
 
Ответ #22 - Сентябрь 30, 2004 :: 1:40pm

Lega   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 8
*
Цитировать 
Учитывая, что у 109 скороподъемность была выше, то и их тактика была соответственной. А бой на горизонтальных виражах с ишаки-верное поражение для 109-го. А про то кого учили - зачастую ведущий учил своего ведомого.
 

"...люди, вы не пререстаете меня удивлять..."
IP записан
 
Ответ #23 - Сентябрь 30, 2004 :: 2:13pm

Lega   Вне Форума
YaBB Newbies

Сообщений: 8
*
Цитировать 
Цитата:
В книге о Хартмане упоминается эвакуация из Крыма с подвешенными пушками.Причём здесь Б-17?.Как сбить Ил-2 с помощью двух пулемётов и одной махонькой пушчонки?

Насколько я знаю, в крыму Хартман летал на Густаве, а на Фридрихе не предусматривалась установка доп-вооружения на крыльях
 

"...люди, вы не пререстаете меня удивлять..."
IP записан
 
Ответ #24 - Октябрь 2, 2004 :: 12:00pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
В книге о Хартмане упоминается эвакуация из Крыма с подвешенными пушками.Причём здесь Б-17?.Как сбить Ил-2 с помощью двух пулемётов и одной махонькой пушчонки?


В книге о Хартмане также упоминается что САМ летал с подвесными 30 мм пушками (это что же за модификация, я встречал упоминания только о "двадцатках" на "Густаве") не более двух-трех раз, скороподъёмность и вираж становились ни к черту и таскать эти два ствола было просто напросто опасно. А для того чтобы сбить иль-цво достаточно было поразить маслорадиатор (что Хартман и сделал одержав свою первую победу). Об этом пишут Толивер с Констеблем, об этом сказал в своём интервью Гриславски - стрелять по маслорадиатору. А вот лихорадочное усиление залпа самолета в ущерб его летным качествам действительно было вызвано появлением над Германией осенью 1941 года В-17.
 
IP записан
 
Ответ #25 - Октябрь 2, 2004 :: 12:33pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Насколько я знаю, в крыму Хартман летал на Густаве, а на Фридрихе не предусматривалась установка доп-вооружения на крыльях


Предусматривалось. Модификация Bf-109 F4/R1. Комплектовались 15 мм подвесными пушками, боезапас 120 снарядов на ствол. Выпускались венским заводом, всего порядка 200 машин. В частях допвооружение практически не применялось из-за ухудшения управляемости, что в бою "истребитель-истребитель" превращало "мессер" в утюг.
 
IP записан
 
Ответ #26 - Октябрь 2, 2004 :: 1:06pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
В книге о Хартмане упоминается эвакуация из Крыма с подвешенными пушками.Причём здесь Б-17?.Как сбить Ил-2 с помощью двух пулемётов и одной махонькой пушчонки?

Как ежа в задницу укусить. Подмигивание
Да и говорил я про истребители.

Цитата:
Учитывая, что у 109 скороподъемность была выше, то и их тактика была соответственной. А бой на горизонтальных виражах с ишаки-верное поражение для 109-го. А про то кого учили - зачастую ведущий учил своего ведомого.

У Фридриха да. А с Эмилем Ишак был на равных.

Цитата:
А для того чтобы сбить иль-цво достаточно было поразить маслорадиатор (что Хартман и сделал одержав свою первую победу). Об этом пишут Толивер с Констеблем, об этом сказал в своём интервью Гриславски - стрелять по маслорадиатору.

ИМХО массовая стрельба по маслорадиатору миф. И доступна была если только для асов-снайперов, а не для рядовых лётчиков.

 
IP записан
 
Ответ #27 - Октябрь 2, 2004 :: 1:40pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
ИМХО массовая стрельба по маслорадиатору миф. И доступна была если только для асов-снайперов, а не для рядовых лётчиков.



Ил-2 не обладал виражными качествами того же Ю-87 и попасть по маслорадиатору зайдя ему снизу было вероятно не так сложно как кажется. Отсюда знаменитые полёты илов на бреющем. С другой стороны уходить живыми нашим штурмовикам и бомберам удавалось именно от "мессеров", "фоккеру" броня "Ила" поддавалась и немцы решетили их, если не было истребительного прикрытия, будте-нате.
 
IP записан
 
Ответ #28 - Октябрь 3, 2004 :: 12:00pm

Miho   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 41
*
Цитировать 
Советую попробовать попасть в маслорадиатор в "ИЛ-2 Забытые сражения"при установках"КАК в ЖИЗНИ".А у Ф-2 вооружение всё же хромало,что и заставило в Ф-4 повысить калибр пушки,а на Густавах и пулемёты поменять на более серьёзные. Цитата:
А вот лихорадочное усиление залпа самолета в ущерб его летным качествам действительно было вызвано появлением над Германией осенью 1941 года В-17.

Первые части 8-й воздушной армии прибыли в Великобританию 12 мая 1942 года. Первая Flying Fortress USAAF (B-17E серийный номер 41-9085) достигла Прествика (Prestwick) в Шотландии 1 июля 1942 года. Первый налет Flying Fortress на Европу состоялся 17 августа 1942 года, когда 18 B-17E из состава 97-й BG были направлены против сортировочной станции железной дороги в Rouen-Sotteville (Франция). Фактически налет осуществили двенадцать самолетов, а остальные шесть совершали полет с диверсионными целями. В этом налете на борту B-17E № 41-9023 "Yankee Doodle" находился бригадный генерал Айра Экер (Ira Eaker). Строй бомбардировщиков сопровождали английские истребители Spitfire. Самолеты не встретили никакого противодействия со стороны Люфтваффе. Два бомбардировщика получили легкие повреждения от зенитного огня.
 
IP записан
 
Ответ #29 - Октябрь 3, 2004 :: 12:33pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Советую попробовать попасть в маслорадиатор в "ИЛ-2 Забытые сражения"при установках"КАК в ЖИЗНИ".


Вы предлагаете не верить тем кто эти самые иль-цво сбивал, и делать выводы о сильных и слабых сторонах машин на основании авиасимуляторов? Этак мы неизвестно до чего докатимся. Малочисленные финские ВВС одержали даже с учетом фактора завышения минимум в четыре раза больше побед от числа собственных потерь. Долго продержится Брустер или Хоук в "Ил-2" против И-16 (ЛаГГ-3, "Харрикейн")?


Цитата:
Первые части 8-й воздушной армии прибыли в Великобританию 12 мая 1942 года.


Вполне возможно. Встречный вопрос - а когда точно англичане стали "щипать" побережье на своих "Бленхеймах" и "Ланкастерах"?
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать