Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Сравнение самолетов (Прочитано 115261 раз)
Ответ #75 - Декабрь 12, 2004 :: 11:35pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Если не изменяет память, то аналогичный Ла-5.

Кстати, зашел с главной страницы в раздел СССР=Лавочкин=ЛаГГ-3. По поводу номера ничего не скажу, а вот звание у Михаила Быкова указанно неверно. К январю 1943 года, Игорь Александрович Каберов, уже где-то с полгода был капитаном.
 
IP записан
 
Ответ #76 - Декабрь 13, 2004 :: 11:35pm
Пётр   Гость

Цитировать 
[quote]

Источник? Делюсь своими скромными познаниями в данной области.

[/quote]
Авиация и Космонавтика №5-6 2004
В связи с этим пришлось пойти на целый ряд "идеологических" и "технологических" хитростей. ... Часть узлов и агрегатов действительно заимствовали у серийной пешки - косоли крыла, хвостовую часть фюзеляжа, оперение... Это заимствование являлось уступкой серийному производству,в дальнейшем же планировалось пересмотреть конструкцию консолей и т.д.

Т.е. всё остальное (собственно фюзеляж, центроплан, ВМГ и т.д. и т.п.) - новое. А консоли мол потом перепроектируем...
Так что самолёт по моему всё таки новый.
К стати в монографии от Авиации и Космонавтики про Ил-2 тоже много интересных фаетов. ;) ;)
 
IP записан
 
Ответ #77 - Декабрь 14, 2004 :: 10:28pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
[quote author=Пётр link=board=admin;num=1091375001;start=75#76 date=12/13/04 в 19:26:23]
Т.е. всё остальное (собственно фюзеляж, центроплан, ВМГ и т.д. и т.п.) - новое. А консоли мол потом перепроектируем...
Так что самолёт по моему всё таки новый.
К стати в монографии от Авиации и Космонавтики про Ил-2 тоже много интересных фаетов. ;) ;)[/quote]

Новый, так новый. [b]ilinav[/b] в принципе эту мысль уже провел. Но спорить не буду, так как в принципе, не очень интересна мне эта машина, "серийники" меня больше интересут. Здесь же даже фронтовых испытаний не было. Построили меньше десятка и тихо "гноили" на заводском дворе. Всё равно сырой - дальше некуда.

А что за факты относительно Ил-2?

P.s. Зашел на местную страницу в "гости" к Ильюшину
почитал про Ил-10. Это по моему статья [b]Дмитрия Владимировича Гринюка[/b] и [b]Константина Юрьевича Космичкова[/b], точнее второго, первый то художник -оформитель книги [b]Самолёты сталинских соколов[/b]. А до них нечто подобное писал про массовое применение Ил-10 в войне с Японией [b]Игорь Алексеевич Андреев[/b] в [b]Боевых самолетах[/b]. Тем не менее на airwar'e выложена статья про данную машину и сказанно в ней в том числе следующее[quote]К началу войны с Японией программу боевой подготовки на Ил-10 успел пройти 26-й шап 12-й шад ВВС ТОФ. Это был единственный штурмовой авиаполк в составе группировки ВВС КА и ВМФ на Дальнем Востоке (9-я, 10-я и 12-я ВА, ВВС ТОФ), вооруженный новыми ильюшинскими штурмовиками. По состоянию на 09.08.45 г. в составе полка имелось 35 штурмовиков Ил-10.[/quote]Кто прав?
 
IP записан
 
Ответ #78 - Декабрь 14, 2004 :: 10:45pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Если не изменяет память, то аналогичный Ла-5.

Ну тогда какой профиль у Ла-5?
 
IP записан
 
Ответ #79 - Декабрь 14, 2004 :: 11:01pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
ilinav, тебя чертёж интересует или словесная формулировка?
 
IP записан
 
Ответ #80 - Декабрь 14, 2004 :: 11:18pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Словесная формулировка.
 
IP записан
 
Ответ #81 - Декабрь 14, 2004 :: 11:35pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Словесная формулировка.

У меня глухо. Нашел только один абзац в Авиации и Космонавтике №5-6.2000. Там только общие сведeния, все они на airware'e есть. На airforce не пытался? Народ там знающий, в ЦАМО бывает, может и подскажут.   
 
IP записан
 
Ответ #82 - Декабрь 17, 2004 :: 10:55pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Крыло ЛаГГ: профиль NACA - 23016 в корне и 23010 у концов, двухлонжеронное, передний лонжерон главный, по всему размаху крыла, задний- с переломом в разъеме консолей.
Размах центроплана - 3.17 м.
Ilinav, Вы неправильно указали фамилию Константина Юрьевича, у меня на странице указано правильно.
 
IP записан
 
Ответ #83 - Декабрь 17, 2004 :: 11:28pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Цитата:
Лавочкин=ЛаГГ-3. По поводу номера ничего не скажу, а вот звание у Михаила Быкова указанно неверно. К январю 1943 года, Игорь Александрович Каберов, уже где-то с полгода был капитаном.

Dimedrol! На мой запрос о звании Михаил Быков пока не ответил. Сообщите источники. Возможен вариант, что указано время снимка самолета, с которого рисовался профиль, а к тому времени Игорь Каберов в звании капитана летал уже на другом самолете...
 
IP записан
 
Ответ #84 - Декабрь 20, 2004 :: 10:48pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Forum Admin писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
Ilinav, Вы неправильно указали фамилию Константина Юрьевича, у меня на странице указано правильно.
Это я ошибся.
Цитата:
Dimedrol! На мой запрос о звании Михаил Быков пока не ответил. Сообщите источники. Возможен вариант, что указано время снимка самолета, с которого рисовался профиль, а к тому времени Игорь Каберов в звании капитана летал уже на другом самолете...

Источник простой - мемуары Игоря Александровича "В прицеле - свастика". Войну он начал лейтенантом (значит можно предположить, что где-то на ноябрские получил повышение, вместе с орденами Ленина и Боевого Красного знамени). Во всяком случае, к моменту перехода третьего гвардейского на "Харрикейны" в 1942 году уже кто-то называет его капитаном (если нужна ссылка на главу и страницу - напишу). При переходе с "Харрикейнов" снова на ЛаГГи, на самолетной стоянке, он "встречается" со своей старой машиной №88. От радости он обнимает самолет и стоящий рядом сержант Пархоменко опять же обращается к нему - "товарищ капитан". Это осень 1942 года. Изображенный на профиле ЛаГГ-3 явно поздних серий (с одним пулеметом и пушкой). Воттогда то 3 гв. ВВС КБФ на них и "пересел".
 
IP записан
 
Ответ #85 - Декабрь 20, 2004 :: 11:21pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Спасибо за замечание и информацию. Неточность в звании исправил.  Надеюсь и в дальнейшем видеть Вас добрым гостем на форуме...

На мой запрос о замене Михаил Быков ответил:
"По морским летчикам документы мне пока недоступны,
так что пока можно довериться мемуарам (что вообще-то обычно чревато
серьезными ошибками)..." .
 
IP записан
 
Ответ #86 - Декабрь 21, 2004 :: 10:31pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Крыло ЛаГГ: профиль NACA - 23016 в корне и 23010 у концов, двухлонжеронное, передний лонжерон главный, по всему размаху крыла, задний- с переломом в разъеме консолей.
Размах центроплана - 3.17 м. 

Спасибо. Интересно, чем вызван такой выбор? Як и МиГ применяли совсем другой профиль, Кларк-какойто там.
 
IP записан
 
Ответ #87 - Декабрь 21, 2004 :: 10:48pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
Однако чрезвычайный режим работы мотора с впрыском водно-метаноловой смеси у нас не применяли, что не могло не сказаться на летных данных FW 190D-9.

А вот какая продолжительность форсажа у Доры?
 
IP записан
 
Ответ #88 - Декабрь 21, 2004 :: 11:05pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Система MW-50 служила для повышения мощности двигателя, когда наддув становился неэффективным.
Это достигалось впрыском во впускной коллектор  смеси воды с метанолом (метиловым спиртом CHзOH).
Смесь хранилась в цилиндрическом баке емкостью 118л.
Однако применение системы влекло за собой настолько непроизводительный расход топлива, что она практически не использовалась.
 
IP записан
 
Ответ #89 - Декабрь 21, 2004 :: 11:21pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Цитата:
Интересно, чем вызван такой выбор? Як и МиГ применяли совсем другой профиль, Кларк-какой-то там.

На И-185 применяли "совсем другой профиль", чем на Як и МиГ - NACA-230...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать