Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
Послать Тему Печать
Сравнение самолетов (Прочитано 55956 раз)
Ответ #60 - Октябрь 16, 2004 :: 11:46am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
 
Цитата:
На мысли о возможном копирование кое каких деталей наводит ещё вот какой факт

Впервые Мартин был осмотрен инженером Жаровым  (по специальности моторостроитель) на заводе в Балтиморе в октябре 1934 года.  Маслорадиаторы самолета были им рекомендованы для копирования в СССР.
В сентябре 1936 года Мартин 139WR был экспортирован и доставлен в Ленинград. Отмечалась высокая степень стандартизации (чего нам не хватает и сейчас), применение самых современных материалов, продуманность конструкции с точки зрения массового производства.
 
IP записан
 
Ответ #61 - Январь 1, 1970 :: 4:00am

ilinav   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

Пол: male
***
 
По поводу IARа. Самолётик был морально устаревшим ещё на момент своего появления. Главная причина - мотор. Ибо воздушники тогда уступали жидкостникам, а Гном-Рон вообще не истребительный мотор.
 
IP записан
 
Ответ #62 - Октябрь 25, 2004 :: 11:46am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
Народ, ещё в сети про Темпест ресурсы есть?
 
IP записан
 
Ответ #63 - Ноябрь 15, 2004 :: 12:26pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
 
Ищу фото моторного отсека сверху истребителя И-3
 
IP записан
 
Ответ #64 - Ноябрь 24, 2004 :: 12:26pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
 
Англичанам  надо было в СССР машинку для закатывания губ прислать. Надо же такое запросить - 1200 "Москито". Странно что В.Котельников в качестве "советского Москито" называет Пе-2И. Самолетик принципиально ничем от обычной "пешки" не отличался. Вот Пе-3 М-107 - да, можно наградить подобным эпитетом. У него и в облике что-то общее есть. Как обычно - не доведен.
 
IP записан
 
Ответ #65 - Октябрь 19, 2321 :: 5:26am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
Цитата:
Странно что В.Котельников в качестве "советского Москито" называет Пе-2И. Самолетик принципиально ничем от обычной "пешки" не отличался.

Если склероз не изменяет, это был абсолютно новый самолёт.

 
IP записан
 
Ответ #66 - Октябрь 19, 2321 :: 6:00am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
 
Не, не был. Обычная "пешка", в бомболюке две "швак", пулемётное  вооружение без изменений 1х7,62, 1х12,7. Под крыльями дополнительные баки. Ну, малость усиленное бронирование, которое на обычных Пе-2 отсутствовало. Пепелац был на порядок удачнее Пе-3 с тремя пулемётами, который уже запускали в срочном порядке в серию. Как обычно, решили в пользу машины которая уже строилась.
Пе-3 с моторами М-107 был максимально "зализан", лобовое вооружение убрано внутрь фюзеляжа как на "стодесятом", кабина по типу "Москито", без всяких стрелковых турелей. Главным оборонительным вооруженим была скорость - 610 км/ч. Серийно не строился.
 
IP записан
 
Ответ #67 - Ноябрь 29, 2004 :: 12:13pm
Пётр   Гость

 
[quote author=Dimedrol link=board=admin;num=1091375001;start=60#64 date=11/25/04 в 11:47:09]Англичанам  надо было в СССР машинку для закатывания губ прислать. Надо же такое запросить - 1200 "Москито". Странно что В.Котельников в качестве "советского Москито" называет Пе-2И. Самолетик принципиально ничем от обычной "пешки" не отличался. Вот Пе-3 М-107 - да, можно наградить подобным эпитетом. У него и в облике что-то общее есть. Как обычно - не доведен.[/quote]

Это Пе-2И то от Пе-2 не отличался? Если речь идёт о Пе-2И 44 года - то это в принципе другой самолёт, в профиль немног похожий на Пе-2 (Ну типа как Ла-5 на FW-190). Другое крыло, другие моторы, новый фюзеляж. Этот самолёт наш авиапром так и не потянул (12 или 17 машин до конца войны вместе с прототипами, не одна на фронт не попала). Самолёт с выдающимися данными, но без авторитета А. Н. Туполева, что его и сгубило...
 
IP записан
 
Ответ #68 - Декабрь 1, 2004 :: 11:00am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
 
[quote]

Это Пе-2И то от Пе-2 не отличался? Если речь идёт о Пе-2И 44 года - то это в принципе другой самолёт, в профиль немног похожий на Пе-2 (Ну типа как Ла-5 на FW-190). Другое крыло, другие моторы, новый фюзеляж. Этот самолёт наш авиапром так и не потянул (12 или 17 машин до конца войны вместе с прототипами, не одна на фронт не попала). Самолёт с выдающимися данными, но без авторитета А. Н. Туполева, что его и сгубило...[/quote]

Источник? Делюсь своими скромными познаниями в данной области.

Пе-2И образца 1941 года. Сделан на базе стандартной «пешки». Про вооружение я уже писал, все изменения не коснулись внешнего облика самолета, кроме подкрыльевых баков и подфюзеляжных пушек. Ещё раз повторяю, это всё что изменилось в облике.

Пе-2ВИ образца 1943 года. Да, у него консоли крыла новые (деревянные) увеличенной площади. Первый полет – 30 апреля 1943 года. С крыльями от обычной «пешки». Второй вариант планировали оснастить швецовскими М-82НВ. Но главного конструктора за отсутствие интереса к модернизации серийных «пешек» турнули, его место занял В.М.Мясищев. Его данный проект не интересовал за ненадобностью, и к Новому году его прикрыли.

Наконец осенью 1943 года завод №22 (тот самый, что сделал в свое время Пе-2И) опять приступает к выпуску модифицированного Пе-3. Предполагалась новая кабина и новый носок крыла. Выпуск начали в феврале 1944. Реально старая кабина с турелью ВУБ-1 и старое крыло. Таких машин выпустили в количестве 19 штук. Военные их отказывались принимать, но, в конце концов, их спихнули в 48-й и 98-й гв. драп. Моторы все те же стопятые.

Честно говоря мне нигде не попадалось упоминание о хотя бы десятке выпущенных истребительных вариантов «пешки» в 1944 году кроме вышеназванного. Но оно, Петр, под Ваше определение не подходит. Единственной (известной мне) серьёзной попыткой улучшить ЛТХ Пе-3 стала установка на «трешку» моторов М-107 и предельное вылизывание аэродинамики. Никаких малых серий данной машины не было. Пе-3М с моторами ВК-105ПФ опять же в единственном варианте.

 
IP записан
 
Ответ #69 - Декабрь 1, 2004 :: 11:33am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
Цитата:
Источник? Делюсь своими скромными познаниями в данной области.  

Да хоть этот:
airwar.ru/enc/bww2/pe2i2.html
« Последняя редакция: Июль 30, 2013 :: 2:31pm от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #70 - Декабрь 1, 2004 :: 12:06pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
 
Цитата:
Да хоть этот:
airwar.ru/enc/bww2/pe2i2.html


Ха, так мы про один и тот же самолет фактически пишем. Вчера когда свой пост делал специально на airwar "ползал". Где здесь про 17 машин? Насчитал только семь, да и то незавершенные. Причем прошу обратить внимание на следующие строки.
Цитата:
В связи с этим пришлось пойти на целый ряд «идеологических» и технологических хитростей. Новую, по существу, машину назвали модификацией старой - Пе-2И (много лет спустя аналогичный маневр осуществит Туполев с Ту-22М). Часть узлов и агрегатов действительно заимствовали от серийной «пешки»: консоли крыла, хвостовую часть фюзеляжа, оперение...Это заимствование фактически было уступкой серийному производству, а в дальнейшем планировалось пересмотреть конструкцию консолей, увеличить размеры килей и т. п.

и дальше Цитата:
Конструкция отъемных частей крыла почти не отличалась от серийно выпускавшихся и не требовала серьезных переделок стендов и технологического оборудования.

ну и наконец Цитата:
Но завод № 22, продолжавший «гнать серию» для фронта, оказался не в состоянии выполнить работы в срок. Лишь в конце февраля был готов первый серийный Пе-2И, а четыре других выходили с темпом один самолет в десять дней (в то время как обычные «пешки» сдавали по 7-9 единиц ежедневно). Слишком ограниченными оказались возможности опытного цеха завода, а директор предприятия В.А. Окулов не захотел снимать специалистов и оборудование с конвейера. Камнем преткновения при отладке Пе-2И стала ДЭУ, которую так и не удалось довести до требуемого уровня надежности. Достаточно сказать, что на второй серийной машине (зав. № 2/1001) пришлось семь раз менять подвижную часть установки.
 
ilinav, хоть ты меня поддержи, запускать такой самолет в серию - гиблое дело, тоже самое что вещать "про плохие ЯКи и хорошие И-185". Выдающихся данных для серии мало, нужна ещё и качественная доводка.
« Последняя редакция: Июль 30, 2013 :: 2:32pm от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #71 - Декабрь 2, 2004 :: 11:33am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
а я не говорю, что его надо было запускать в серию. Всего лишь, что это был новый самолёт.
 
IP записан
 
Ответ #72 - Декабрь 2, 2004 :: 12:06pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
 
Цитата:
Всего лишь, что это был новый самолёт.


Новый. Но говорить о принципиальном различии со стандартной "двойкой" не приходится. Это как заявить, что Як-9У был принципиально новым самолётом на основании увеличенной моторамы и отсутствию внешнего маслорадиатора. Или Як-3. Крыло то укороченное, опять же отсутствует внешний маслорадиатор. А уж про Ла-7 и говорить не приходится, сравнивая его и скажем Ла-5Ф.
 
IP записан
 
Ответ #73 - Декабрь 3, 2004 :: 12:06pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
Не согласен. Количество изменений говорит, что получился новый самолёт. ТОже про Ла-7. ВМГ перекомпонована кардинальнейше, тоже в аэродинамикой.
 
IP записан
 
Ответ #74 - Декабрь 11, 2004 :: 11:35pm

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
 
Какой профиль крыла у ЛаГГа?
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9
Послать Тему Печать