Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
Сравнение боекомплектов (Прочитано 48627 раз)
Ответ #60 - Апрель 6, 2005 :: 9:21am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
Интересен боекомплект Ме-262, пушки не слабые, много не увезешь.
 
IP записан
 
Ответ #61 - Апрель 8, 2005 :: 8:48am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Четыре МК-108 калибра 30-мм со скорострельностью 600 выстрелов в минуту имели большую мощность секундного залпа.
Суммарный боекомплект составлял 460 патронов.
Для сравнения: Як-9Т имел одну 37-мм пушку боекомплектом 30 патронов (и 220 патронов к пулемету)
 
IP записан
 
Ответ #62 - Май 8, 2005 :: 9:21am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Для сравнения: Як-9Т имел одну 37-мм пушку боекомплектом 30 патронов (и 220 патронов к пулемету)
Попадалось утверждение, что пулемет "тэшки" использовался в основном для пристрелки пушки и "загружался" патронов на 50.
 
IP записан
 
Ответ #63 - Июнь 8, 2005 :: 8:15am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Вопрос не в количестве, а чтобы хватало. Як-9 в боях с истребителями использовать было слишком накладно, немецкие бомбардировщики без прикрытия не летали, остаются лишь наземные цели, а по ним огонь велся короткими очередями.
У Ме 262 же основным противником были все же самолеты и боекомплект имел значение.
Сравнивать, на сколько секунд хватает боекомплекта, на мой взгляд, некорректно, поскольку хлестать длинными очередями по маневрирующей цели малопродуктивно, да и пушка скоро откажет.
 
IP записан
 
Ответ #64 - Июнь 8, 2005 :: 8:48am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Вопрос не в количестве, а чтобы хватало. Як-9 в боях с истребителями использовать было слишком накладно, немецкие бомбардировщики без прикрытия не летали, остаются лишь наземные цели, а по ним огонь велся короткими очередями...
Alamo, дружище, Вы что пишете? ЯКи были основной "рабочей лошадью" ВВС РККА с 1942 года примерно. Як-9 тут не исключение, тянул до победного и в основном против истребителей т.к. у немчуры с 1943 года приоритет отдавался именно истребительной программе.
 
IP записан
 
Ответ #65 - Июнь 8, 2005 :: 9:21am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
Прошу прощения, исправляю опечатку:
Як-9Т. То же относится и к Як-9К, Як-3Т, Як-7-37.
 
IP записан
 
Ответ #66 - Июнь 9, 2005 :: 9:21am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 266
*****
Цитировать 
Цитата:
Як-9 в боях с истребителями использовать было слишком накладно,
Так, 12 Як-9Т с тремя Як-9Д в 18 Гвардейском ИАП за 172 боевых вылета при общем налете 151 ч. 54 мин. провели по 47 боев, в которых было сбито 9 и подбито 2 самолета противника (FW-190 — четыре. Bf-109 —четыре, Ju-87 —два, FW-189 — один) при потере всего трех Як-9Т. Это великолепный показатель для истребителя Яковлева, да и для истребителей ВВС Красной Армии вообще
Применение Як-9Т в воздушном бою кратко описано здесь: www.airpages.ru/ru/yak9t.shtml
 
IP записан
 
Ответ #67 - Июнь 14, 2005 :: 8:48am

Yarach   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 28
*
Цитировать 
Недавно слышал, что на  Ланкастерах подвешивали "прыгающие бомбы" для бомбардировки плотин. Хотелось бы узнать так ли это. Если да, то хотелось бы узнать по-подробнее.
 
IP записан
 
Ответ #68 - Июнь 14, 2005 :: 9:21am

Alamo   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 74
**
Цитировать 
airwar.ru/weapon/ab/highball.html
« Последняя редакция: Февраль 5, 2013 :: 6:58pm от Forum Admin »  

((вложенный файл удалён))
IP записан
 
Ответ #69 - Июль 7, 2005 :: 8:48am
luftwaffe   Гость

Цитировать 
А вот интересно очень. FW-190 ну наверное почти все модификации имели мощнейшее вооружение и очень тяжелый вес залпа. Над Британией не имели себе равных долго. Неужели за всю войну не появилось аналогов у нас и у союзников именно по этому показателю?Нерешительный
 
IP записан
 
Ответ #70 - Июль 7, 2005 :: 9:21am
Luftwaffe   Гость

Цитировать 
Цитата:
Недавно слышал, что на  Ланкастерах подвешивали "прыгающие бомбы" для бомбардировки плотин. Хотелось бы узнать так ли это. Если да, то хотелось бы узнать по-подробнее.


Да да да это действительно факт. Британский бомбардировачный ас №1 (фамилию не помню к сожелению) учавствовал в налете на дамбы долины Рура именно с такими бомбами... чтобы она сраьотала надо было самолет держат очень четко в определенных рамках высоты...все подробно описано в его мемуарах "Впереди вражеский берег" (кстати интересная очень книга) Особенно хорошо раскрыта манера британцев воевать, примерно так: "мы с Майком решили полететь завтра т.к. сегодня показывают интересный фильм" Смех 
 
IP записан
 
Ответ #71 - Июль 9, 2005 :: 9:21am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Цитата:
А вот интересно очень. FW-190 ну наверное почти все модификации имели мощнейшее вооружение и очень тяжелый вес залпа. Над Британией не имели себе равных долго. Неужели за всю войну не появилось аналогов у нас и у союзников именно по этому показателю?

У нас смотрите на Як-9Т, у саксов на 4-хпушечный спит и темпест.
 
IP записан
 
Ответ #72 - Июль 13, 2005 :: 9:21am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
У нас смотрите на Як-9Т, у саксов на 4-хпушечный спит и темпест.
А ещё лучше на Як-9УТ.
 
IP записан
 
Ответ #73 - Июль 22, 1973 :: 1:58am

Alamo   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

Пол: male
**
Цитировать 
А чем лучше, кроме калибра орудия? Масса секундного залпа уступает. Движок ненадёжен. Тогда уж Як-9К. Но и тогтопор в облаках. Не нужно путать рекордсмена с истребителем воздушного бояф. По воспоминаниям ветеранов, на малых и средних высотах неподражаем Як-3. При всей нелюбви к Яковлеву - выдающаяся машина с вполне адекватным для встречающихся задач вооружением.
Не надо рекордов, нужно выполнять поставленные командованием задачи.
Далее: Швабедиссен. Без пропаганды и героизма.
 
IP записан
 
Ответ #74 - Июль 22, 1973 :: 2:01am

Dimedrol   Экс-Участник
Авиация Второй
мировой

Пол: male
***
Цитировать 
Цитата:
А чем лучше, кроме калибра орудия? Масса секундного залпа уступает. Движок ненадёжен. Тогда уж Як-9К. Но и тогтопор в облаках. Не нужно путать рекордсмена с истребителем воздушного бояф. По воспоминаниям ветеранов, на малых и средних высотах неподражаем Як-3. При всей нелюбви к Яковлеву - выдающаяся машина с вполне адекватным для встречающихся задач вооружением.
Не надо рекордов, нужно выполнять поставленные командованием задачи.
Далее: Швабедиссен. Без пропаганды и героизма.
В чем уступает масса секундного залпа? 6,0 кг мало? Вопрос был что может сравнится по весу залпа со "стодевяностым". У нас только Як-9УТ. Все остальные "яшки" и "лавки" и рядом не стоят. Во время фронтовых испытаний Як-9У в 163ИАП комполка и летно-технический состав дали машине оценку "отлично". Не у среднего техника, не у среднего летчика не возникало проблем с эксплуатацией. А вот история с редуктором действительно поганая, только это больше к моторостроителям. Другое дело с "трешкой" проблем было меньше. Из "стопятого" было выжато все, дальнейшее наращивание данных истребителя было возможно лишь с установкой более мощного мотора. Улучшенная "девятка" без проблем догоняла "фоки" на вертикали, но в отличии от "третьего" не имела проблем и с догонкой в пикировании, запас прочности выше. Кроме того Як-9УТ имел возможность полевой замены мотор-пушки на любой ствол. Хоть Б-20, хоть НС-23, хоть НС-45. С последней залп - 9,0 кг. Дмитрий Лейпник в своей книге
Як-9, рядовые небес
удостоенной журналом
АвиаМастер
статьи с названием "Внимание подделка", сообщает что большинство Як-9УТ вышли с вооружением 2хБ-20, 1хНС-23. Так это же прекрасно. Отдача меньше, запас снарядов больше (75?), вес снаряда НС-23 почти вдвое перекрывает анналогичные показатели 20 мм снарядов наших и немецких пушек. Три пушки сосредоточенные вблизи оси симметрии, что обеспечит высокую кучность попаданий. эМГешки правда скорострельность имеют лучшую, за счет чего "Улучшенный Танковый" переплюнут. Но ближе всего с "фокам" серий А-7/8 именно он. Генерал-майор Захаров в своей книге
Я - стребитель
отмечает, что пилоты закончившие войну на "Улучшенных" ставили его превыше всего. Просто для другого боя этот самолет. Для, скажем так, "европейского". Вертикаль, вертикаль, ещё раз вертикаль. Вираж у него неплох, но отмечалась некая тяжеловатость, инертность. Не согласен я с определением "рекордсмен". Не зря он в Корее лучшим поршневиком красных стал (обычных Як-9 там не было, были цельнометаллические Як-9П, а это таже "У" только из дюраля). Да и кое-кто из немцев, В.Вольфрум например, его отметил:

«Наилучшими истребителями, с которыми я встречался в бою, были North American Р-51 Mustang и русские Як-9У. Оба истребителя имели ясное преимущество в характеристиках над Me-109 независимо от модификации, включая Ме-109К-4»
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать