Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать
К админу. (Прочитано 22833 раз)
Ответ #30 - Февраль 18, 2007 :: 10:50pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Получил послание, оставляю без комментариев: "Wu ili Nerazlojuwshujsja KOMYNIST ili kowerkatel Faktow...
P.S. Po4itajte Viktor Suvorov mojet but 4emyto ay4ites, kak nekak wash soote4estwenik..."

 
IP записан
 
Ответ #31 - Февраль 14, 2007 :: 2:50am

ilinav   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 192
***
Цитировать 
Жаль "специалист" на форум не вылез...
 
IP записан
 
Ответ #32 - Февраль 14, 2007 :: 3:23am

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Цитата:
Спасибо, конечно описка, Файн реадер другой раз "самовольно" подбирает слова взамен распознанных...
Так это автоперевод? Или у Вас стоит прога "дописывающая" слово? Если первое - то очень даже терпимо.
 
IP записан
 
Ответ #33 - Февраль 21, 2007 :: 9:43pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
У меня стоит лицензионная Windows XP  Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #34 - Февраль 26, 2007 :: 9:43pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Очередная порция вопросиков. В статье "Яки в Великой Отечественной войне" описанна смерть сына А.Микояна Владимира как расстрел парой "мессеров". У С.Д.Луганского мы можем прочитать несколько другое описание данного боя, так как он был его участником.

...Необычайно подвижная "девятка", словно челнок, сновала в беспорядочной свалке, которые стали обычным явлением на подходах к границам Сталинградского "котла", в морозном небе далеко-далеко тянулись три дымных, хвоста — последний путь горевших машин. Бой не ослабевал ни на минуту. Торопясь на смену эскадрилье, в составе которой неутомимой "девятке" дрался Володя Микоян, мы всюду врезались в беспорядочный строй "мессершмиттов", и "лавочкиных". На моих глазах "девятка" с ястребиного захода атаковала вражескую машину, и еще один дымный след протянулся к земле. В этом хаосе ураганных страстей, беспрерывных пушечных и пулеметных очередей трудно было решить, правильно ли выбран тот или иной маневр. Не мудрено было получить шальную очередь или попасть под огонь своего же товарища... Я заметил, что, выходя из атаки, "девятка" заметно потеряла маневренность. Поврежден мотор? Или ранен летчик? Во всяком случае с этого момента я старался быть поближе к Володе, чтобы в нужный момент прикрыть пострадавшего товарища...
...Бой затихал... "Девятка", словно обессилев плелась устало и безучастно. Я догнал ее и лишь сейчас рассматривая вблизи, увидел, насколько пострадала она в бою: фюзеляж изрешечен, крыло еле держалось. В кабине за стеклом фонаря я рассмотрел Володю Микояна. Он повернул в мою сторону лицо слабо улыбнулся улыбкой усталого человека и опустил голову. "Девятка" начала зарываться. Ранен? Ах, черт! Но нет, машина снова выровнялась, и я увидел, что Володя делает отчаянные усилия, чтобы не свалиться в штопор. Хоть бы дотянул до аэродрома!...


Чуть выше Сергей Данилович пишет о самолете В.Микояна. Ла-5 под номером "9". Учитывая что в 434 проходили фронтовые испытания "лавочки"..., вопрос, однако: а на Як-7Б ли погиб В.Микоян?

Чуть ниже пилот знаменитого полка "голубей", 18 ГИАП, Борис Ляпунов упорно именуется В. Ляпуновым. Это тот самый Борис Ляпунов, чьё фото было опубликованно в одной из центральных газет вместе с полевой почтой 21806-Л, после чего красивого летчика завалили письмами от читательниц и командир 303 ИАД Г.Н.Захаров отдал шутливый приказ: - Пусть Ляпунов сам ходит на почту за письмами. А то связной У-2 работает с перегрузкой. Мотор еле тянет....
 
IP записан
 
Ответ #35 - Февраль 28, 2007 :: 9:43pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Владимир Микоян служил в составе 434-го полка в сентябре 1942 г. на Донском фронте. Совершил несколько боевых вылетов и погиб в воздушном бою 18 сентября 1942 г.
По словам Степана Микояна, служившего в этом полку, самолет Владимира был не исправен и он  попросил брата слетать на его самолете. Гибель Владимира никто не видел, самолет не нашли...

Мемуары Семенова А.Ф. "На взлете":
"Из двух полков — истребительного и бомбардировочного, вооруженных новыми самолетами Як-7б и Пе-2, была, создана авиационная группа. В оперативном отношении ее подчинили 8-й воздушной армии. Буквально на следующий день после перебазирования нам пришлось включиться в борьбу с врагом. Немецкая авиация, обеспечивая наступление армии Паулюса, с утра до вечера висела над боевыми порядками наших наземных войск, наносила удары по железнодорожным узлам, по переправам через Дон, по Сталинграду. <...>
На дальних подступах к Сталинграду они тоже встретили «юнкерсов», атаковали их и двух сбили. Остальные начали уходить со снижением. Одного из них догнал Владимир Микоян. Две-три меткие очереди, и «юнкерс» загорелся, а затем камнем рухнул на землю. Первая победа!
Но из-за облака выскочила пара «мессершмиттов» и с короткого расстояния открыла огонь по выходившему из атаки «яку». Владимир Микоян был убит."

Владимир Микоян был самым молодым 18-летним летчиком полка, только начинал летать, перед 434-ым полком служил под Москвой, где освоил Як-1. В случае испытаний Лавочкиных в полку, вряд ли он мог лететь на этом самолете... Вызывает удивление в этом красочном описании упоминание о морозном небе и Сталинградском котле в ... сентябре

Во втором случае Вы правы, речь идет о Борисе Ильиче Ляпунове. Вот еще описание этого боя: Г.Н.Захаров о Ляпунове:
"Бой был тяжелым. Ляпунов дрался с четырьмя "фокке-вульфами". Он вышел из боя на поврежденном самолете, а немцы все продолжали его добивать. Несколько снарядов попало в кабину. Осколком Борису раздробило плечо. Тяжело раненный, он все же перетянул через линию фронта и выпрыгнул с парашютом.
Умер летчик-истребитель Борис Ляпунов сразу после приземления."
 
IP записан
 
Ответ #36 - Февраль 28, 2007 :: 10:16pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Про 434 "элитный" я загнул, в 437 проходили. Ошибся, бывает. 434 хотели дать, но те перескочили на "ЯКи"- семь. Однако ж, как мемуары разняться.
 
IP записан
 
Ответ #37 - Апрель 27, 2007 :: 6:36pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Получил письмо: "Your Web Page is Excelent!!!
If you need some photos  of Argentine AirCraft...call me!!!
My best wishes!!!
Jorge Omar Santo Scorpino"
__________________________________
А почему нет, отправил ответ с наилучшими пожеланиями. НО толькко с-ты Второй мировой. Или фото аргентинских самолетов Курта Танка, ведь это тоже история Второй мировой, я думаю...
 
IP записан
 
Ответ #38 - Апрель 27, 2007 :: 9:23pm

Pit   Вне Форума
Junior Member
Авиация Второй
мировой

Сообщений: 58
**
Цитировать 
Ждём с нетерпением...
 
IP записан
 
Ответ #39 - Апрель 28, 2007 :: 12:10am

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Получил письмо с интересными фото, к сожалению без сопроводительной записки. В ближайшее время надеемся поместить их на наших страницах. Возможно будут получены на наш запрос комментарии к фото...
К примеру, страница с Iae.27 Pulqui I , будет выглядеть примерно так:
www.airpages.ru/ot/iae27.shtml
 
IP записан
 
Ответ #40 - Май 2, 2007 :: 6:36pm

Aleksandr   Вне Форума
YaBB Newbies
Авиаци¤ Второй
мировой

Сообщений: 22
*
Цитировать 
Уважаемые коллеги, я вообще-то "новобранец", и может-быть вообще права голоса не имею в этом разделе сайта, но хочу высказать одну мысль...
Как-то у нас крен идет в одну сторону, отдельные самолеты - это необходимо... Это фундамент. Но ведь сайт называется "Авиация....", а это род войск, операции различного Масштаба, противоборство интеллектов. Почему бы не сделать подраздел сайта, куда -бы стекался материал о таких "вещах". Три основных раздела:Мы, немцы, союзники. И далее каждый подраздел основные крупные воздушные операции - как пойдет процесс, у нас может для начала: Защита Москвы от Люфтваффе в 41-42 гг.- ведь она единственная столица, не подвергнувшаяся варварским разрушениям на таком удалении от фронта. А ведь хотели... Сталинградский котел, как крышку на него наложили по умному ...начинали учиться потихоньку, Там Кубань, строчку добавить. Каждый что знает - по этим ячейкам раскладывать (раскассировать) станет. Кто-то новые добавлять. Я думаю в итоге Всем интересно будет, когда по отдельным элементам более менее целостная картина будет постепенно проясняться. Авиация это ведь не только отдельные машины это огромный организационный боевой "организм". Изучать римскую военную мощь нельзя ведь только через призму отдельного легионера. только выстроив цепочку "легионер-центурия-манипула-когорта-легион"
можно приблизиться к истине. На мой взгляд может неплохо получиться... Смущённый
 
IP записан
 
Ответ #41 - Июнь 11, 2007 :: 6:36pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
Установил на форуме новый раздел: "Воздушные операции". Добро пожаловать!

На сайте теперь новый поисковик.
Конечно это не Google, но тоже работает. Во всяком случай не выдает на русском сайте английских страниц и наоборот...
 
IP записан
 
Ответ #42 - Июль 11, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
В статье про По-2: Надежды на помощь повстанцам стали гаснуть с 13 сентября, когда еще до занятия Праги советскими войсками немцы взорвали все мосты через Вислу... Прага?
 
IP записан
 
Ответ #43 - Август 20, 2007 :: 6:36pm

Forum Admin   Вне Форума
YaBB Administrator
Admin

Сообщений: 267
*****
Цитировать 
На этой же странице, выше: " 10 сентября 1944 г. войска 1-го Белорусского фронта под командованием К. К. Рокоссовского подошли к столице Польши и начали Пражскую наступательную операцию (Прага — пригород Варшавы). "
88 т грузов силами одного полка на По-2. Количество доставленного груза на По-2 действительно впечатляет.
Дополнил эту страницу фотографиями. www.airpages.ru/ru/u2_7.shtml
 
IP записан
 
Ответ #44 - Сентябрь 19, 2007 :: 6:36pm

Dimedrol   Вне Форума
Full Member
Авиация Второй
мировой

Пол: male
Сообщений: 241
***
Цитировать 
Продолжаю занудствовать. Последнее дополнение по "Спитам":

...Супермарин в Истлейте, где
не
него установили новый двигатель " Мерлин" F мощностью 1050 л.с Похоже "а" должна быть?

...английскими бомбардировщиками Бристоль "Бленхейм", возвращавшимися о боевого задания в сопровождении английских
не
истребителей «Харрикейн». "же"?

Противостоящие им английские дивизионы насчитывали 704 машины: 373 «Харрикейна»; 247 "Спитфейров" и 84 ночных истребителя "Бленхейм" и "Дефайент" Собственно, ошибки нет, просто по всей статье пишется "Спитфайр". Не единоообразно, как говорил мой старшина.

Пилотаж на "Слитойре" был проще и требовал меньших физических усилий. Здесь тоже не допонял. Это жаргонизм или описка?

 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 
Ответить Добавить Опрос Послать Тему Печать