Air Pages | |
//airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Воздушные операции >> Воздушные операции //airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178191254 Сообщение написано Forum Admin в Май 4-е, 2007 :: 12:23pm |
Заголовок: Воздушные операции Создано Forum Admin в Май 4-е, 2007 :: 12:23pm Цитировать:
Да, вы правы! Собственно разделы уже готовы, добавляем по одной строке "Воздушные операции" и с помощью скрипта выходим на новую страницу, где в левом подменю и появятся собственно операции. Нет ничего проще. Дело за "малым", собственно неаполнением. Вот здесь мы вероятно и разместим Ваши материалы. Сайт наш позволяет размещать не канонические материалы, а если хотите статьи - мысли, наметки, с возможностью обсуждения на форуме. Ваше образование и боевой опыт вероятно и будет здесь подмогой. Добро пожаловать! На форуме создал новый раздел : "Воздушные операции", где каждый зарегистрированный участник форума может создать любую тему и разместить свою информацию... |
Заголовок: Битва за Москву Создано Aleksandr в Май 5-е, 2007 :: 12:23pm
Александр Алябьев "Хроника Воздушной войны" стр.163
".....7 октября 1941 года на Восточном фронте впервые выпал снег, Гитлер приказал командующему фон Боку продолжать наступление на Москву. Но бездорожье свело его на нет. В середине октября из Москвы в Куйбышев были эвакуированы многие наркоматы, в том числе и авиационной промышленности. Сталин, остававшийся в столице, приказал сосредоточить 40 процентов всех ВВС перед Москвой. Тогда впервые, по меньшей мере на главном направлении, советскому военному руководству УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ ПРЕВОСХОДСТВА В ВОЗДУХЕ....." Альбрехт Кессельринг "Люфтваффе. Триумф и поражение" (стр.137-138) конец августа 1941 г. "......После того, как была завершена подготовка к использованию бомбардировщиков дальнего радиуса действия, состоявшая в установке радиомаяков и концентрации собственно самолетов и бомбового запаса, в качестве главной цели пилотам дальней авиации была указана Москва. Другие цели,такие, например, как как крупные авиационные заводы в Воронеже, военные предприятия в Туле и Брянске, загруженный до предела Брянский железнодорожный узел и т. п., к которым могли подобраться лишьотдельными истребителями, да и то только в плохую погоду - были альтернативными, их мы пытались атаковать в период неблагоприятных погодных условий. Налеты на Москву вызвали у меня БОЛЬШУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ. Сбитые экипажи приходилось окончательно вычеркивать из списков личного состава. Эффективность действий русских зенитчиков и осветителей, использовавших прожекторы, производила впечатления даже на тех наших пилотов, кому довелось летать над Англией. Кроме того, в воздухе стало появляться все больше русских истребителей, к счастью только в дневное время. Результаты бомбардировок русской столицы были несколько менее впечатляющими, чем я ожидал..." Вот так они все мимоходом... и мельком в своих мемуарах, чуть коснуться как неприятной темы и в "кусты". А ведь планов было громадье, уж с опытом после Англии, да под боком, по морю лететьне надо. В "порошок" и прочее. А на деле ведь получилось впервые нарвались на сильнейшее противодействие. Кессельринг лукавит и смягчает, пилоты с Англицким опытом после первых налетов на Москву были в состоянии, близком к "шоку". Потери - абсолютно неприемлемы. Несколько раз перерывались, и с новыми силами... А в истории Мировой войны (на западе сурьезные историки признают) это для того времени получилась образцовая ПВО (Под словом Москва, я здесь подразумеваю ПВО целого промышленного района страны)... Могет и сосредоточение резервных армий под этим зонтиком прозевали. Не любят они енту тему детализировать...Инструмент их бомбардировочный здесь не сработал, а затупился очень сильно... У наших читать..., а что собственно. Уверен, никаких четких планов в таком масштабе воздушной борьбы не составлялось. И не умели тогда, да и не до этого было.... Кидали все, что могли наскрести в эту "кашу", лишь-бы отбиться, потом разберемся...Основанием для такой мысли у меня является реальность контрнаступления под Москвой. Никакого единого плана в масштабах фронта, никакого единого замысла. Отдельные локальные задачи армиям, получилось - дальше, продвинулись - давай еще... а что потом в общем итоге прорисуется - будет видно. Но ведь вошла Москва в историю такого искусства как ПВО, в т.ч. и в забугорные, как определенный положительный пример.. Коллеги, давайте кто-что знает, по кусочкам поскладываем, обогатим друг друга. Если не мы то кто? ;) ;) |
Заголовок: Re: Воздушные операции Создано Pit в Май 6-е, 2007 :: 12:23pm
Велик труд - сложить по кусочкам 3 книги.
1. Д.Хазанов. Неизвестная битва в небе Москвы, 1941-1942. Оборонительный период. Изд. Техника Молодёжи, Москва, 1999г 120 стр. Тираж 2000 экз. (был доптираж). 2. Д.Хазанов. Неизвестная битва в небе Москвы, 1941-1942. Контрнаступление. Изд. Техника Молодёжи, Москва, 2001г 136 стр. Тираж 2000 экз. (был доптираж). 3. Д.Хазанов. Неизвестная битва в небе Москвы, 1942-1944 . подробностей пока не знаю, ещё не купил. |
Заголовок: Re: Воздушные операции Создано Aleksandr в Май 6-е, 2007 :: 12:40pm
За целеуказания спасибо! Надо будет как-нибудь вычислить, хотя судя по тиражу... Честно говоря сильно увлекся "глотанием" того что сами немцы пишут... надо выправлять перекос (сейчас Курск-43 детализирую).
Пишет-то он как, без перекосов? У бывшего противника - вроде все и объективность и непредвзятось иногда в норме...но все равно надо очень осторожно подходить. Даже Манштейна и то...иногда так заносит на нелогичности. |
Заголовок: Re: Воздушные операции Создано Pit в Май 18-е, 2007 :: 12:30pm
Поищите тут:
tm-magazin.ru/index.php?top=3&page=18 |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved. Вернуться на сайт www.airpages.ru |