Air Pages
http://www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Отзывы и предложения по сайту >> К админу.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1096913863

Сообщение написано ivashka в Апрель 10, 2004 :: 12:46pm

Заголовок: К админу.
Создано ivashka в Апрель 10, 2004 :: 12:46pm
А вы не думали над созданием раздела форума под названием "Моделизм"?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Miho в Апрель 10, 2004 :: 1:20pm
Присоединяюсь к предложению...

Заголовок: Re: К админу.
Создано ivashka в Апрель 11, 2004 :: 12:46pm
Спасибо!!!

Заголовок: Re: К админу.
Создано Alamo в Ноябрь 4, 2005 :: 12:00pm
К материалу об авиапушках:
MG-151/20

Цитировать:
Темп стрельбы 800—900 выстр./мин.
Начальная скорость 20-мм снаряда — 780 м/с.

От 705 до 805 м/с , в зависимости от снаряда .


Цитировать:
В боекомплект входили снаряды:
— ОЗТ весом 115 г, содержащий 2,3 г взрывчатого вещества;
— фугасный весом 92 г, содержащий 18—20 г взрывчатого вещества;
— бронебойный весом 115 г, содержащий 4,5 г взрывчатого вещества;
— зажигательный весом 115 г, содержащий 3,6 г фосфора или 6,2 г электрона.

Уточняю - ОЗТ также содержал 3 с копейками грамма зажигательного состава , фугасный ( так называемый "Minegechoß" или "М" ) 18,5 грамма ВВ .

В 1944 принят снаряд "МХ" , весом 117 грамм , содержащий 25 грамм ВВ !!!

ШВАК:


Цитировать:
Темп стрельбы 700—800 выстр./мин.

Средний - 800 в/мин .


Цитировать:
Первоначально в боекомплект пушки входили осколочно-зажигательные и бронебойно-зажигательные снаряды.

Как минимум в 1940 году присутствовал и ОФ снаряд , весом 96 грамм и содержащий 3,7 грамма ВВ .


Цитировать:
Длина осколочно-зажигательного снаряда 2,4 клб, вес 96 г, снаряд содержал 27,5 г взрывчатого вещества.

Это старая ошибка Широкорада - 27,5 грамма ВВ не влезут в такой снаряд физически :)
ОЗТ содержал 2,75 грамма ВВ и немного зажигательного состава ( запятую не там наборщики поставили ) .

Позже был принят осколочный снаряд содержащий 6,5 грамма ВВ .


Цитировать:
Длина бронебойно-зажигательного снаряда 3,1 клб, вес 96,6 г.

Опять-же , поначалу был принят сплошной бронебойный снаряд весом 105 грамм , но его характеристики иначе как ужасными назвать было невозможно . К 1940/41 году был создан БЗТ с весом 96 грамм ( фактически - подкалиберный ) для танка Т-60, с приемлемыми бронебойными качествами ( хотя они всё равно уступали всем пушкам аналогичного калибра , включая MG-FF и даже 12,7мм пулемётам ), он нашёл применение и в авиапушках.


Цитировать:
начальная скорость 815 м/с

Начальная скорость так-же зависела от типа снаряда и от длины ствола . 815 м/с - это начальная скорость снаряда из МП-20 ШВАК - мотор-пушки . Крыльевая обеспечивала бронебойному снаряду начальную скорость 750 м/с .

Но при этом снаряды ШВАК-а довольно быстро теряли свою скорость , и уже на дистанции 400 метров скорости бронебойных снарядов ШВАК и MG-FF/M равны.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Ноябрь 6, 2005 :: 11:53am
Спасибо за уточнения...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Декабрь 6, 2005 :: 11:53am
Ну, просто так. Сердечное спасибо за легкость захода на сайт. В отличии от многих грузится при любой скорости инета.

Заголовок: Re: К админу.
Создано ilinav в Декабрь 11, 2005 :: 11:53am
Аламо, а может у вас ещё и ссылки по вооружению есть?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Alamo в Декабрь 14, 2005 :: 11:53am

ilinav записан в Январь 1, 1970 :: 4:00am:
Аламо, а может у вас ещё и ссылки по вооружению есть?

По какому именно? Некоторые есть. К примеру:
Сайт ППШ
ppsh41.com/Домашняя страничка М1911
sightm1911.com/

Заголовок: Re: К админу.
Создано ilinav в Декабрь 16, 2005 :: 11:53am
По авиавооружению.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Alamo в Декабрь 19, 2005 :: 11:50am
Так это поисковик настроить нужно, чтоб не только в .ру искал. К примеру:
ww2guide.com/guns.shtml

Заголовок: Re: К админу.
Создано Alamo в Декабрь 20, 2005 :: 11:50am
tri.army.mil/LC/CS/csa/aa.htm#Gun
fas.org/man/dod-101/sys/ac/equip/index.html

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Май 16, 2006 :: 1:20am
В материале по "Ерам" баг.

...Высота полета бомбардировщиков не превышала 3000 м, а выше их, примерно на 3500 - 4000 м барражировали 20-30 истребителей «Па»...

Наверное все же Ла

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Май 16, 2006 :: 2:43am
Спасибо за замечание, исправил.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Декабрь 21, 2005 :: 5:20pm
В материале по Твин Мустангам по крайней мере одна описочка. В самом начале:

...последние модели истребителя P-51 "Мустанг". Кроме того, одноместныe истребители показали, что в длительных полетах нагрузка на пилота становилась чрезмерной...

Пропущена буква?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Декабрь 21, 2005 :: 6:10pm
Спасибо за замечание, исправил. Рад видеть Вас на форуме.  :)

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Апрель 23, 2006 :: 6:00am
Взаимно. Это не замечание, просто дружеская подсказка. На форуме я почти ежедневно. Две недели пропустил так как был в отпуске, да и не пишут сейчас.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Июнь 25, 2006 :: 9:46pm
Отключение сайта - теперь в прошлом. Наш сайт перенесён на другой, более стабильный сервер ::)

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Июнь 26, 2006 :: 12:33am
Понравилась мне последняя статья. Занимаюсь "любимыим" делом: редактированием.

В первой таблице для Bf-109G-14 дана скорость 6800 на высоте 6500. Кажется лишний ноль.

В конце статьи: Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определяй... Тут похоже окончание подвело.

Ну и несколько мелочей, два слова слитно пару раз, пару раз слова разбито на две составлюящие ко-мэск, мес-сершмитт

Надеюсь, не надоел?  :-X

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Июнь 27, 2006 :: 9:33pm
Спасибо! Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть.  ;) Кстати сегодня же добавил в конструкцию мессера материал по недостаткам, помнится на форуме много сломали копий на эту тему
www.airpages.ru/lw/kon109.shtml

Заголовок: Re: К админу.
Создано Alamo в Июнь 27, 2006 :: 10:40pm
Искал информацию по Бф 109Ф-4 (время появления на Вост. фронте и количество). Нашёл кое-что. Появились вопросы к материалу на сайте:
Ф-4 выпускался серийно с первой половины 1941-го г. К концу 1941-го он уже явно присутствовал на Вовстоке, поскольку 2-го января 1942 г. при налёте на немецкий аэродром в Сиверской 2 истребителя этого типа были уничтожены на земле.
Хотя на аирвор тоже материал от Грина с теми же неточностями.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Июнь 27, 2006 :: 10:56pm
Вы правы, на сайте допущена ошибка во времени начала выпуска Bf 109F4.  :-[  Известно, что уже в  июне 1941 года во Францию доставили на замену старым Bf. 109 новые самолеты Bf. 109F4. Спасибо за замечание, надеюсь Вас видеть на форуме...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Июль 27, 2006 :: 9:33pm
::) Информации все больше... Теперь на сайте удобный поисковик от Google. Так, как сайт двуязычный, вынужден был сделать две ссылки для возврата на основную страницу: по баннеру - на русскую главную страницу, по ссылке "Aviation of WWII" соответственно на английский вариант сайта.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Август 1, 2006 :: 9:33pm
Ил-10. Снят широкоугольником, несколько искажена перспектива

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Август 31, 2006 :: 9:33pm
Устал от "мегахакеров", "проникающих" на сайт через регистрацию.  :o Изменил форму регистрации. Теперь можно зарегистрироваться на Форуме, послав сообщение  Мы свяжемся с Вами и вышлем пароль...
Добро пожаловать!

Заголовок: Re: К админу.
Создано ustas в Ноябрь 20, 2006 :: 9:43pm
есть идея! создать форум типа  HELP! если кому что надо спросить вне темы.

Заголовок: Re: К админу.
Создано ustas в Ноябрь 22, 2006 :: 9:43pm
спасибо

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Январь 14, 2007 :: 6:10am
Получаю предложения о продаже сайта.
ОТВЕТ -  НЕТ.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Январь 14, 2007 :: 10:53am
В разделе "Лучший самолет Второй Мировой" новый пользователь DREADNOUT подбросил инфы. Мы же помниться из-за структуры форума начали новую тему для продолжения. Есть мысль перенести последние сообщения в неё. "Ещё один лучший самолет", т.е. сюда: http://airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1133707445;start=0

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Февраль 8, 2007 :: 9:43pm
Маленькая непонятка по Юнкерсу. В последней статье:
Но... «гора родила мышь». Когда выяснилось, что качество и количество самолетов, производимых концессией в Филях, не соответствует потребностям ВВС, а вытек там двигателей откладывается на неопределенный срок, наша страна была вынуждена затратить значительные суммы на закупку авиатехники за рубежом...

и чуть ниже:

   ...Представители фирмы главной причиной невыполнения производственной программы по вытеку металлических самолетов в Филях и невозможности создания запасов дюралюминия для будущего производства называли проблему доставки дюралюминия

Описка?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Февраль 18, 2007 :: 9:43pm
Спасибо, конечно описка. Должно быть "выпуск".
По вашему предыдущему предложению решил не трогать, оставив все как есть, простой перенос здесь не возможен...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Февраль 18, 2007 :: 10:50pm
Получил послание, оставляю без комментариев: "Wu ili Nerazlojuwshujsja KOMYNIST ili kowerkatel Faktow...
P.S. Po4itajte Viktor Suvorov mojet but 4emyto ay4ites, kak nekak wash soote4estwenik..."


Заголовок: Re: К админу.
Создано ilinav в Февраль 14, 2007 :: 2:50am
Жаль "специалист" на форум не вылез...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Февраль 14, 2007 :: 3:23am

Цитировать:
Спасибо, конечно описка, Файн реадер другой раз "самовольно" подбирает слова взамен распознанных...
Так это автоперевод? Или у Вас стоит прога "дописывающая" слово? Если первое - то очень даже терпимо.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Февраль 21, 2007 :: 9:43pm
У меня стоит лицензионная Windows XP  ;)

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Февраль 26, 2007 :: 9:43pm
Очередная порция вопросиков. В статье "Яки в Великой Отечественной войне" описанна смерть сына А.Микояна Владимира как расстрел парой "мессеров". У С.Д.Луганского мы можем прочитать несколько другое описание данного боя, так как он был его участником.

...Необычайно подвижная "девятка", словно челнок, сновала в беспорядочной свалке, которые стали обычным явлением на подходах к границам Сталинградского "котла", в морозном небе далеко-далеко тянулись три дымных, хвоста — последний путь горевших машин. Бой не ослабевал ни на минуту. Торопясь на смену эскадрилье, в составе которой неутомимой "девятке" дрался Володя Микоян, мы всюду врезались в беспорядочный строй "мессершмиттов", и "лавочкиных". На моих глазах "девятка" с ястребиного захода атаковала вражескую машину, и еще один дымный след протянулся к земле. В этом хаосе ураганных страстей, беспрерывных пушечных и пулеметных очередей трудно было решить, правильно ли выбран тот или иной маневр. Не мудрено было получить шальную очередь или попасть под огонь своего же товарища... Я заметил, что, выходя из атаки, "девятка" заметно потеряла маневренность. Поврежден мотор? Или ранен летчик? Во всяком случае с этого момента я старался быть поближе к Володе, чтобы в нужный момент прикрыть пострадавшего товарища...
...Бой затихал... "Девятка", словно обессилев плелась устало и безучастно. Я догнал ее и лишь сейчас рассматривая вблизи, увидел, насколько пострадала она в бою: фюзеляж изрешечен, крыло еле держалось. В кабине за стеклом фонаря я рассмотрел Володю Микояна. Он повернул в мою сторону лицо слабо улыбнулся улыбкой усталого человека и опустил голову. "Девятка" начала зарываться. Ранен? Ах, черт! Но нет, машина снова выровнялась, и я увидел, что Володя делает отчаянные усилия, чтобы не свалиться в штопор. Хоть бы дотянул до аэродрома!...


Чуть выше Сергей Данилович пишет о самолете В.Микояна. Ла-5 под номером "9". Учитывая что в 434 проходили фронтовые испытания "лавочки"..., вопрос, однако: а на Як-7Б ли погиб В.Микоян?

Чуть ниже пилот знаменитого полка "голубей", 18 ГИАП, Борис Ляпунов упорно именуется В. Ляпуновым. Это тот самый Борис Ляпунов, чьё фото было опубликованно в одной из центральных газет вместе с полевой почтой 21806-Л, после чего красивого летчика завалили письмами от читательниц и командир 303 ИАД Г.Н.Захаров отдал шутливый приказ: - Пусть Ляпунов сам ходит на почту за письмами. А то связной У-2 работает с перегрузкой. Мотор еле тянет....

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Февраль 28, 2007 :: 9:43pm
Владимир Микоян служил в составе 434-го полка в сентябре 1942 г. на Донском фронте. Совершил несколько боевых вылетов и погиб в воздушном бою 18 сентября 1942 г.
По словам Степана Микояна, служившего в этом полку, самолет Владимира был не исправен и он  попросил брата слетать на его самолете. Гибель Владимира никто не видел, самолет не нашли...

Мемуары Семенова А.Ф. "На взлете":
"Из двух полков — истребительного и бомбардировочного, вооруженных новыми самолетами Як-7б и Пе-2, была, создана авиационная группа. В оперативном отношении ее подчинили 8-й воздушной армии. Буквально на следующий день после перебазирования нам пришлось включиться в борьбу с врагом. Немецкая авиация, обеспечивая наступление армии Паулюса, с утра до вечера висела над боевыми порядками наших наземных войск, наносила удары по железнодорожным узлам, по переправам через Дон, по Сталинграду. <...>
На дальних подступах к Сталинграду они тоже встретили «юнкерсов», атаковали их и двух сбили. Остальные начали уходить со снижением. Одного из них догнал Владимир Микоян. Две-три меткие очереди, и «юнкерс» загорелся, а затем камнем рухнул на землю. Первая победа!
Но из-за облака выскочила пара «мессершмиттов» и с короткого расстояния открыла огонь по выходившему из атаки «яку». Владимир Микоян был убит."

Владимир Микоян был самым молодым 18-летним летчиком полка, только начинал летать, перед 434-ым полком служил под Москвой, где освоил Як-1. В случае испытаний Лавочкиных в полку, вряд ли он мог лететь на этом самолете... Вызывает удивление в этом красочном описании упоминание о морозном небе и Сталинградском котле в ... сентябре

Во втором случае Вы правы, речь идет о Борисе Ильиче Ляпунове. Вот еще описание этого боя: Г.Н.Захаров о Ляпунове:
"Бой был тяжелым. Ляпунов дрался с четырьмя "фокке-вульфами". Он вышел из боя на поврежденном самолете, а немцы все продолжали его добивать. Несколько снарядов попало в кабину. Осколком Борису раздробило плечо. Тяжело раненный, он все же перетянул через линию фронта и выпрыгнул с парашютом.
Умер летчик-истребитель Борис Ляпунов сразу после приземления."

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Февраль 28, 2007 :: 10:16pm
Про 434 "элитный" я загнул, в 437 проходили. Ошибся, бывает. 434 хотели дать, но те перескочили на "ЯКи"- семь. Однако ж, как мемуары разняться.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Апрель 27, 2007 :: 6:36pm
Получил письмо: "Your Web Page is Excelent!!!
If you need some photos  of Argentine AirCraft...call me!!!
My best wishes!!!
Jorge Omar Santo Scorpino"
__________________________________
А почему нет, отправил ответ с наилучшими пожеланиями. НО толькко с-ты Второй мировой. Или фото аргентинских самолетов Курта Танка, ведь это тоже история Второй мировой, я думаю...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Pit в Апрель 27, 2007 :: 9:23pm
Ждём с нетерпением...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Апрель 28, 2007 :: 12:10am
Получил письмо с интересными фото, к сожалению без сопроводительной записки. В ближайшее время надеемся поместить их на наших страницах. Возможно будут получены на наш запрос комментарии к фото...
К примеру, страница с Iae.27 Pulqui I , будет выглядеть примерно так:
www.airpages.ru/ot/iae27.shtml

Заголовок: Re: К админу.
Создано Aleksandr в Май 2, 2007 :: 6:36pm
Уважаемые коллеги, я вообще-то "новобранец", и может-быть вообще права голоса не имею в этом разделе сайта, но хочу высказать одну мысль...
Как-то у нас крен идет в одну сторону, отдельные самолеты - это необходимо... Это фундамент. Но ведь сайт называется "Авиация....", а это род войск, операции различного Масштаба, противоборство интеллектов. Почему бы не сделать подраздел сайта, куда -бы стекался материал о таких "вещах". Три основных раздела:Мы, немцы, союзники. И далее каждый подраздел основные крупные воздушные операции - как пойдет процесс, у нас может для начала: Защита Москвы от Люфтваффе в 41-42 гг.- ведь она единственная столица, не подвергнувшаяся варварским разрушениям на таком удалении от фронта. А ведь хотели... Сталинградский котел, как крышку на него наложили по умному ...начинали учиться потихоньку, Там Кубань, строчку добавить. Каждый что знает - по этим ячейкам раскладывать (раскассировать) станет. Кто-то новые добавлять. Я думаю в итоге Всем интересно будет, когда по отдельным элементам более менее целостная картина будет постепенно проясняться. Авиация это ведь не только отдельные машины это огромный организационный боевой "организм". Изучать римскую военную мощь нельзя ведь только через призму отдельного легионера. только выстроив цепочку "легионер-центурия-манипула-когорта-легион" можно приблизиться к истине. На мой взгляд может неплохо получиться... :-[

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Июнь 11, 2007 :: 6:36pm
Установил на форуме новый раздел: "Воздушные операции". Добро пожаловать!

На сайте теперь новый поисковик.
Конечно это не Google, но тоже работает. Во всяком случай не выдает на русском сайте английских страниц и наоборот...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Июль 11, 2007 :: 6:36pm
В статье про По-2: Надежды на помощь повстанцам стали гаснуть с 13 сентября, когда еще до занятия Праги советскими войсками немцы взорвали все мосты через Вислу... Прага?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Август 20, 2007 :: 6:36pm
На этой же странице, выше: " 10 сентября 1944 г. войска 1-го Белорусского фронта под командованием К. К. Рокоссовского подошли к столице Польши и начали Пражскую наступательную операцию (Прага — пригород Варшавы). "
88 т грузов силами одного полка на По-2. Количество доставленного груза на По-2 действительно впечатляет.
Дополнил эту страницу фотографиями. www.airpages.ru/ru/u2_7.shtml

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Сентябрь 19, 2007 :: 6:36pm
Продолжаю занудствовать. Последнее дополнение по "Спитам":

...Супермарин в Истлейте, где не него установили новый двигатель " Мерлин" F мощностью 1050 л.с Похоже "а" должна быть?

...английскими бомбардировщиками Бристоль "Бленхейм", возвращавшимися о боевого задания в сопровождении английских не истребителей «Харрикейн». "же"?

Противостоящие им английские дивизионы насчитывали 704 машины: 373 «Харрикейна»; 247 "Спитфейров" и 84 ночных истребителя "Бленхейм" и "Дефайент" Собственно, ошибки нет, просто по всей статье пишется "Спитфайр". Не единоообразно, как говорил мой старшина.

Пилотаж на "Слитойре" был проще и требовал меньших физических усилий. Здесь тоже не допонял. Это жаргонизм или описка?


Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Сентябрь 19, 2007 :: 9:23pm
Спасибо за замечания, исправил...
На страницу табличных данных www.airpages.ru/uk/spit_12.shtml добавил "Сводку весовых данных самолета"


Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Сентябрь 29, 2007 :: 6:36pm
Боевой опыт войны в Испании показал, что мощность огня двух пулеметов ШКАС калибра 7,62мм, которыми были вооружены И-16 тип 5 и тип 6, для современного воздушного боя стала уже недостаточной. Это привело к появлению следующей модификации - И-16 тип 10, которая стала самой многочисленной из всех строившихся вариантов истребителя И-16...

Хотелось бы вот что уточнить. Ссылка идет на Михаила Маслова. Между тем другой иследователь конструкторского пути Н.Н.Поликарпова, Ю.А.Гугля, пишет про тип 6 следущее: ...В 1937 году появился И-16 тип 6. Учитывая пожелания летчиков, конструкторы выполнили кабину открытойс козырьком, сохранившимся на всех последующих модификациях. тип 6 оснастили двигателем М-25А (730 л.с.), летные данные соответствовали типу 5. Вооружение по требованиям летчиков, воевавших в Испании, дополнили ещё одним пулеметом ШКАС, устанавливаемым в нижней части фюзеляжа.
В том же году был построен И-16 тип 10...


Так два пулемета или три?

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Октябрь 9, 2007 :: 6:36pm
Да, вы правы, до шестого у меня просто руки не дошли, там нужно было писать более подробно...
По Маслову также для тип 6 : "добавлен третий пулемет в нижней части фюзеляжа". Есть здесь:
www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml
www.airpages.ru/ru/gun_i16.shtml

Да, кстати рекомендую обновление на аглицком сайте: www.airpages.ru/eng/us/p39_01.shtml Первоисточник - Pilot`s flight operating instructions for ARMY MODEL P-39Q-1 AIRPLANE.
Переводить, только портить...  :)

Да, вот еще что, мелким шрифтом в данном "манускрипте", при желании можно прочитать:
"This publication shall not be carried in aircraft on combat missions or when there is a reasonable chance of its falling into hands of the enemy.
Notice: This document contains information affecting the National Defence of the United States within the meaning of the Espionage Act, 50 U.S.C., 31 and 32, as amended. Its transmission or the revelation of its contents in any manner to an unauthorized person is prohibited by law",

что примерно переводится, как :

"Эту публикацию нельзя возить в самолете на боевые операции или в случае имеющейся угрозы попадания ее в руки врага.
NB: Этот документ содержит информацию, имеюшую отношение к Национальной Безопасности Соединенных Штатов в пределах Акта о Шпионаже, 50 U.S.C., 31 и 32 поправки. Передача документа или открытие его содержания в любом виде другому лицу, не имеющему права доступа к этой информации, преследуется по закону."

Хочется надеяться, что я не причинил вреда национальной безопасности США.

Инструкция очень интересно читается, содержит смешные напоминания о недопустимости использования стояночного тормоза при пробеге и т.п., сопровождаемые рисунками.   ::)

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Октябрь 11, 2007 :: 6:36pm
Да, вот еще про третий пулемет:
"Группа инженеров завода № 21 под руководством Боровкова всего за одну ночь изыскала возможность установки на И-16 третьего, синхронного, пулемета ШКАС в нижней части фюзеляжа.  «Трехпулеметных» И-16 изготовили незначительное количество. Даже если некоторые из них и попали в Испанию, на ход воздушных боев они не оказали никакого влияния."
Война в воздухе № 41. И-16. стр 14

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Август 31, 2324 :: 12:56pm
Можно, в принципе, добавить про трофейный И-16 тип 10 и то, что он послужил толчком к созданию немцами истребителя с мотором воздушного охлаждения.
По версии конструктора "Арадо" Козина (имя не нашел, автор книги "Немецкие истребители с 1915 года"), испытания в 1938 году трофейного "ишака" в Германии показали немцам, что несмотря на свою примитивность, он довольно серьёзный противник для новейшего на тот момент "Эмиля". Козин тогда сделал вывод, что немцам нужен аналогичный самолет такого класса, сделанный, разумеется, по немецкой технологии и с немецким качеством. В "Арадо" подготовили проект, но Министерство авиации его "завернуло", мотивировав это тем, что в виду наличия крайне удачного истребителя Мессершмитта, работы бессмысленны.  Козин и его коллеги были крайне удивленны, когда спустя год получили приказ о развертывание на своем заводе истребителя Курта Танка, чрезвычайно напоминавшего их собственный проект.  Удивляло не сходство (учитывая родственность конструкторской школы), а то, что Танк в очередной раз пробил свой проект через бюрократов из Министерства авиации.

Заголовок: Re: К админу.
Создано ilinav в Октябрь 12, 2007 :: 6:36pm
Насколько Козин прав - ХЗ. Это его воспоминания и не более.
Но изначально прототип ФВ-190 был совершенно другим, чем в итоге получилось, и его и-16-тость в какойто степени есть. Но фоккер задумывался под другими критериями, чем И-16, и в этом отличие этих двух истребителей.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Декабрь 11, 2007 :: 6:36pm
Мой вопрос такой. Почему бы вам не поместить в разделе о Мессершмитах информацию
о последней модификации месера М-109К Кюрфюрст
Лев

___
Да хорошо бы, да материала пока подходящего нет. Могу предложить пока на английском тех описание по авиационному оборудованию этого самолета:
www.airpages.ru/eng/lw/109k_01.shtml

Заголовок: Re: К админу.
Создано nikola в Январь 10, 2008 :: 6:36pm
Что такое новая тема и послать сообщение?посылал сообщение ответ(у вас 0 сообщений)просьба где найти по ил2 path 4.09 beta. просьба ответить!

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Январь 12, 2008 :: 6:23pm
Вы можете сами создать тему, например в форуме Help создать тему "Вопрос по игре ИЛ-2" и задать его читателям, можно уже созданное сообщение послать.
ОТветов по игре у меня нет

Заголовок: Re: К админу.
Создано Zavulon в Январь 22, 2008 :: 6:23pm
Есть предложение создать раздел с  видеоархивом Нашел я один сайт много видео по авиации второй мировой причем не только Дискавери(что радует)
Из пожеланий  - больше информации о боевом преминении самолетов. И было бы интересно почитать о самолетах Корейской войны (особенно реактивных)  Ведь это была по существу самая интересная пора в мировой авиации - реактивные самолеты впервые применялись в воздушных боях массово  сами самолеты создавались с учетом а то и напрямую по технологиям 30-40х годов 20 века  Эта война по существу ясно показала что произошло бы если бы ВОВ продлилась до 47-48 годов  Да и поршневые самолеты применялись фактически те же что и в ВОВ   или же получившееся в результате развития тех или иных самолетов  Ну и конечно воспоминания летчиков что воевали в той войне  

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Январь 23, 2008 :: 6:23pm
К сожалению в ближайшее время размещение видеофайлов на сайте не планируем. Война в Корее хронологически выпадает за означенный период 2-ой МВ...

Заголовок: Re: К админу.
Создано Ljr_V в Январь 23, 2008 :: 7:13pm
Впрочем, о Корее есть ведь страничка форума:

Асы Второй мировой войны в небе Кореи

Заголовок: Re: К админу.
Создано Dimedrol в Май 17, 2009 :: 5:13pm
В таблице, посвященной ЯКам девятой серии, у ЯК-9П значится пять пушек. Вроде многовато.

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Май 18, 2009 :: 9:00pm
Да, действительно, вкралась ошибка .
Спасибо, исправил, добавил абзац по вариантам вооружения...
:D
((вложенный файл удалён))

Заголовок: Re: К админу.
Создано Forum Admin в Октябрь 3, 2009 :: 3:23pm
Наезды "мегахакеров" на Форум вынудили установить обновления - последнюю стабильно работающую версию 2.4.
Замечания на то, что шрифт сильно мелкий легко устраняется подбором требуемого увеличения с помощью клавиш ("Ctrl"  "+") или ("Ctrl"  "-") .
Надеюсь на ее стабильную работу...
((вложенный файл удалён))

О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru