Air Pages
http://www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Главная >> Отзывы и предложения по сайту >> Гостевая
http://www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1042000002

Сообщение написано Forum Admin в Январь 8, 2003 :: 8:26am

Заголовок: Гостевая
Создано Forum Admin в Январь 8, 2003 :: 8:26am
;) В данной теме как в гостевой, можно без регистрации писать свои отзывы...

Спасибо всем, приславшим свой замечания и предложения!
Они с благодарностью приняты и учтены.
Далее "Гостевая", восстановленная из архива:

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Юрий Кузьмин в Январь 31, 2003 :: 12:00pm
Написал: 31.01.2003 Юрий Кузьмин  
Вячеслав, с огромным удовольствием прочел Ваш сайт... нашёл, правда, случайно ...
Очень интересно, очень здорово, что Вы пишете свое собственное мнение (причем аргументированное).
Спасибо большое, успехов и удачи в жизни!
Юрий.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Александр Мельников в Март 11, 2003 :: 8:26pm
Написал:  11.03.2003  Александр Мельников
Тема:  О Девятаеве                        
Уважаемый Вячеслав, Зашёл на Ваш сайт и сразу бросилось в глаза. Михаил Девятаев не сидел.
Его таскали на допросы в НКВД, не брали на работу, но в лагере (в нашем) он не был. С уважением, Александр                         

Заголовок: Re: Гостевая
Создано ФЕДОРОВЫ в Май 31, 2003 :: 7:01am
Написал: 31.05. 2003 ФЕДОРОВЫ "2af@mail.ru        Тема: Предложение
Предлагаем Вам принять участие в нашем проекте. Мы задумали объединить самые оригинальные и интересные военные страницы в Рейтинге военных сайтов. Цель одна: облегчить поиск и расширить географию читателей. Если подойдет,
то просим зарегистрироваться Ждем! Наш адрес top.warlib.ru

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Berkut в Июнь 30, 2003 :: 9:15am
Написал: 30.06.2003 Berkut "digital-angel@yandex.ru"
Тема:  Предложение
Здравствуйте! С удовольствием просмотрел ваш сайт и намного поумнел!
Единственно что я бы предложил вам поместить побольше фотографий в различных состояниях...
Во всяком случае, удачи!

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Игорь (Lenin) в Сентябрь 30, 2003 :: 9:35am
Написал: 30.09.2003 Игорь (Lenin)
Тема: Самолёты  Пожалуйста, добавьте больше самолётов!!

Ответ: Я пытаюсь, но новые описания пишутся долго. Стараюсь быть скупым и точным. По найденным чертежам вновь создаю проекции самолета, удобные для просмотра и сравнения. Надеюсь в Вас найти добрых помощников...

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Максим в Октябрь 20, 2003 :: 9:35am
Написал: 20.10.2003 Максим "makc2k@mail.ru"
Тема: Нашел на Вашей странице ошибку! Здравствуйте! Читая страницы вашего сайта, я сначала обратил внимание на скупое описание самолетов, а когда увидел, что P-47 сделала Curtiss, то был шокирован. Выпускался Р-47 фирмой Рипаблик.
Исправьте уже эту ошибку.  

Ответ: Еще раз прочитал Ваше письмо, но ведь на странице ясно все написано.  Речь идет о самолете P47G, причем в 14 строках. Если дополнить скупое описание..., но ведь Вы не захотели прочитать и эти четырнадцать...

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Сергей в Октябрь 22, 2003 :: 9:21am
Написал: 22.10.2003 Сергей "d000192@tversu.ru"
Тема: Туполев
Вообще то ни малейшего пиетета пред именем Туполева я не испытываю. Классический русский боярин "от науки". С моей точки зрения вреда авиации принес не меньше (скорее даже больше) чем гр. А.С.Яковлев.
Классический стиль - что не получается у Академика(!), то невозможно вообще и не нужно стране. А кто не верит поинтересуйтесь историей с "Соткой" Сухого. Да и много за ним историй такого рода и ДО.. и После.. войны. У современников как правило получалось мягко говоря не хуже. Только с авторитетом своим не столько носились. Дороговато этот авторитет обошелся...  

Ответ: Совершенно с Вами согласен! Но во время войны А.Н.Т. сидел в тюрьме и фактов, о которых Вы пишите на этот период у меня нет. Самолет Ту-2 был на мой взгляд был действительно хорош...

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Сергей в Ноябрь 2, 2003 :: 11:08pm
Написал: 02.11.2003 Sergey "d00192@tversy.ru"
Тема: Туполев
Конечно и АНТ сидел... И другие. Не вменять же это АНТ в добродетель. Тем более, что он и там сидел НАД другими. Над "Верочкой" такой коллектив трудился, что самолет получился действительно неплохой. А у Р.О. ди Бартини получился ОЧЕНЬ дальний Ёр-2, а у Мясищева совсем очень неплохой ДБВ. Тоже сидели. Бартини - до звонка. Да и не собирался я в полемику лезть. Сам для себя разобрался и ладно. Потому и с подтверждением фактов трудно - не следствие же вел. И потом прямых все равно нет. Только косвенные. В основном смотрел как они интерферируют. Из того что прям щас под рукой про "Сотку": Статья из "ТМ" №9 от 1995г. "с 22.08.72 по 22.06.74 на Т-4 совершено 9 полетов. Основание для прекращения - начало разработки Ту-22м. Ту-22м пошел в серию с 1976, ... соответствие заявленным ТТХ получено в 1983.... В 1967 в конкурсе на сверхзвуковой бомбер участвовали Мясищев (М-20) , Туполев (Боевой вариант (!?!?!?!) Ту-144), Сухой Т-4МС. Последний признан лучшим, но МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ КБ ТУПОЛЕВА." В результате имеем копию В-1. И авторитет устоял...
По моему, "...кто шляпку стибрил, тот и тетку пришил"
А вообще просто не сдержался под ЕГО юбилей  .  

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Banzay в Ноябрь 22, 2003 :: 3:21pm
Написал: 22.11.2003 Banzay "65511872@mail.ru"
Тема: чертежи...
Занимаюсь мелкими придирками. Истребитель И 180, что выложен на сайте (раздел чертежи) это не серийный И180 читайте Шаврова там четко
написано, что И-180С имел на выходе с завода закрытую кабину а потом по требованию летчиков был переоборудован под открытую. Затем он имел жалюзи (задние) охлаждения мотора в виде "юбки".
Дальше он имел единный капот для ШКАСов. Он имел отдельный воздухазаборник нагнетателя двигателя,
под капотом мотора снизу. В результате под вывеской И-180С выложен эскизный вариант И-180 (И-164).... вот так вот поправьте если не сложно...

Ответ:  Дословно у Шаврова на стр 63: "И-180 серийный. Двигатель М-88Р, формы, как у И-180-3".  Фото этого самолета (снизу отдельный воздухозаборник нагнетателя) и выложено на сайте, а чертеж приведен для И-180-1, о чем внизу чертежа сделана подпись, ссылка на исходник внизу страницы ...
К сожалению я нигде не могу найти фото И-180-1, на котором погиб Чкалов...

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Sergey в Март 16, 2004 :: 5:21am
Написал: 16.03.2004 Sergey "d000192@tversu.ru"
Тема: TTX
Все же, если честно, времена, например, виражей типа 5.2, 6.8 секунд в таблицах технических данных уже давно раздражают.
На счет авторских приоритетов в авиации: надысь просмотрел "книгу с картинками" Бауэрса - куда нам до американцев в области освоения чужих приоритетов. Это наверное общая болезнь, вопрос в том у кого она в хронической форме.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Жанна в Март 27, 2004 :: 7:08pm
Написал: 27.03.2004 Жанна "ydlin@rambler.ru"
Тема: самые-самые
Самой результативной летчицей второй мировой войны была русская : гвардии лейтенант командир звена 73 ГВИАП Лидия (Лилия ) Владимировна Литвяк, сбившая 12 лично и 4 в группе, 1 аэростат-корректировщик. Воевала в 1942 - 1943 годах. Информация: а все та же книга Гинесса об авиации.
Надо добавить за ради справедливости. Литвяк ветераны (к примеру Б.Еремин) характеризуют "как прирожденного летчика, хладнокровного и решительного. Она умела видеть воздух. "У нее, как у Б. Сафронова, тоже был любопытнейший случай со сбитым бароном, награжденным Рыцарским крестом. Он, потребовавший показать ему сбившего его аса, был разгневан, увидев молодую девушку. Но Лилия, пересказав детали боя, добила его вторично.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 8, 2004 :: 8:55am
Написал: 08.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Л.Литвяк и другие
Ни в коем случае не хочу умалять заслуги Лидии Литвяк и Екатерины Будановой, но в “Авиация и Космонавтика” было сообщение, что самой результативной летчицей была О.Ямщикова, пилот 586 ИАП в котором до перевода в “мужской” полк служили и вышеуказанные летчицы.

Ответ: Не хотел бы выступать в роли эксперта в таком серьезном деле, как оценка побед советских асов.
Могу только привести найденные мною данные. Также очевидно, что количество подтвержденных побед и фактически сбитых асом самолетов разнится.
По различным источникам Лидия Владимировна Литвяк www.airpages.ru/ru/litvak.shtmlимеет 11/3 и 12/4 (личных и в составе группы) побед. Погибла 1 августа 1943 года.
Екатерина Васильевна Буданова в начале июня 1943 года имела 6 побед. В боях под Ростовам-на-Дону довела счет побед до 11. Погибла 18 июля 1943 года.
Ольга Николаевна Ямщикова прошла славный боевой путь, в 93 воздушных боях сбила 3 самолета противника. После войны испытывала реактивные самолеты. Умерла в 1983 году.
Мне также встречалась информация, что О. Ямщикова "по советским данным сбила 17 самолетов противника".
Также известны случаи, что сбитый самолет ас иногда записывал на счет своего товарища или сбитый в группе самолет записывали на счет одного из участников боя.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Валерий в Апрель 11, 2004 :: 8:13pm
Написал: 11.04.2004 Валерий "neiman@sheriff.md"
Тема: Пожелание
В свете последних новостей, думаю уже возможно внести дополнение в публикацию об Антуане Экзюпери в разделе "Люди и самолеты" с тем, чтобы все  интересующиеся историей авиации смогли узнать некоторые детали гибели писателя-летчика.

Ответ: Спасибо за сообщение. Дополнил www.airpages.ru/ru/antuan.shtml

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 12, 2004 :: 8:13pm
Написал: 12.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Любопытство
Cнова я лезу со своими вопросами. Очень меня заинтересовала статья “Сравнение И-185 и Ла-5”. Точнее та её часть, где описаны испытания И-185 на Калининском фронте в составе 728-го ИАП. До обидного мало. Были ли победы?

Ответ: Вопрос конечно интересный. Дополнил здесь: www.airpages.ru/ru/i185front.shtmlИ-185 на фронтовых испытаниях.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 13, 2004 :: 10:20pm
Написал: 13.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: И-185                          
Спасибо за столь оперативный ответ. Если позволите – копирну статью. Мой интерес к И-185 начался с книги Ю.Гугля “Последние истребители Поликарпова”. Про письмо Стефановского, Логинова, Лазарева там упоминается, но вскользь. Петр Михайлович Стефановский пользовался определенным доверием Сталина, поэтому версия об однобоком освещении проекта “могучим замнаркома” (красивый ярлык кто-то придумал) мягко говоря, спорна.  

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Xenon в Апрель 19, 2004 :: 10:46pm
Написал: 19.04.2004 Xenon "xenon@ostrie.ru"
Тема: Боекомплект                          
Очень интересный сайт, но мне хотелось бы узнать о боекомплекте на наших и немецких самолетах. Может, кто-нибудь вышлет на мыло, или ссылочку подбросит. Заранее спасибо.

Ответ: Некоторые данные по сравнению боекомплектов самолетов СССР и Германии можно найти здесь: www.airpages.ru/ru/gun_ru.shtmlСравнение боекомплектов. В настоящее время в описания самолетов добавляются данные по их вооружению и боекомплекту.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 26, 2004 :: 10:20am
Написал: 26.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Сравнение боекомплектов              Интересная статья. Хотелось бы уточнить некоторые детали.  7,92 мм пулемёты FW190 A-8. Разве начиная с модели FW190 A-6 на “фоку” не ставились исключительно 13 мм стволы? 13 мм пулемёты Bf 109F3. Честно говоря, первый раз читаю про этот калибр на данной модели. В основном сходятся на варианте 1х MG-151/15(20), 2х7,92.  MG-151/15 на Bf 109G6. Опять же первый раз читаю о подобной комбинации. Пишут про “двадцатку” и МК-101 “от венского завода”. Во всяком случае, Толивер и Констебль настаивают что “шестерка” Хартмана была оснащена именно МК-101.  
Пушки в гондолах под крылом на “мессерах” сильно ни приживались, насколько я знаю. Ни “пятнашки” на “Фридрихах”, ни “двадцатки” на “Густавах”, ни “тридцатки” на К-4. В последнем случае дальше испытаний дело вообще, похоже, не пошло, управляемость была примерно как у полена. Тот же “великий и ужасный” Хартман слетал пару раз с навесными пушками и плюнул, решил, что жизнь дороже.
Так что всерьез, пожалуй, можно говорить о мотор-пушке и надмоторных пулеметах. Вот насчет боезапаса – да. Здесь немцы нас основательно превосходили. У А.И.Покрышкина в мемуарах проскакивает упоминание об этом – “уж больно долго зараза стреляет”.
“Голубь мира” МИГ-3 действительно плоховато был вооружен, но коль речь зашла о полевых комплектах, ему тоже можно было подвесить два БК 12,7 мм. Последствия те же что и у “мессера”.
Войсковые испытания ЯК-9У в 163 Седлецком Краснознаменном иап описаны неоднократно. Здесь интересно другое, летчики считали вооружение вполне достаточным, боекомплект ни разу не расходовался полностью, для уничтожения противника хватало двух-трех очередей(тут опять же вопрос что было бы если пришлось уничтожать многомоторные машины). Установка более мощной пушки в полевых условиях со съемом пулемётов больше похожа на самодеятельность.
Достаточно вспомнить о установки на ЯК-9У облегченной НС-37(30 снарядов) и двух Б-20(120 на ствол). Машина имела практически те же пилотажные и штопорные характеристики, что и обычный ЯК-9У. Впереди маячили реактивные.

Ответ: Спасибо за интересный содержательный ответ. Данные по вооружению FW-190 приведены для A-8/R2. (Дополнительно  одна бомба калибра 500 кг и две бомбы по 250кг или сбрасываемый топливный бак 300 л.) Такой вариант был установлен на FW 190 A-8 "Панцербок", пилотировал унтеро-фицер Эрнст Шродер в октябре-ноябре 1944 года при защите рейха. В октябре 1944г. из FW 190A-8 была сформирована II штурмовая группа 300-й
истребительной эскадры под командованием майора Курда Петерса, награжденного рыцарским крестом, она стала одной из истребительных авиачастей, противостоящих высадке десанта в Европе. (источник - "Боевые самолеты Люфтваффе"-под ред Дэвида Дональда).
Именно такой вариант был взят мною для сравнения. В стандартном варианте на самолетах FW 190A,D устанавливались два 13-мм синхронных пулемета MG-131 с боекомплектом по 450 патронов на ствол, две 20-мм пушки MG-151/20 с боекомплектом 200 патронов на пушку. На некоторых машинах имелись еще две 20-мм MG-151/20 в подвесных установках.
Описанный мною вариант вооружения для Bf 109G6 приводится в книге Александра Широкорада "История авиационного вооружения".

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 27, 2004 :: 3:00am
Написал: 27.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Вооружение<BR>Спасибо за ссылку. А есть электронные версии книг Дэвида Дональда и Александра Широкорада? С удовольствием прочту.
А вот насчет стандартного варианта вооружения FW190A... Могу подбросить конечно ссылку на источник, но основное расхождение там следущее. В одном случае говориться о том, что военных не устраивало четырехпулеметное
вооружение А-1, и их довооружили консольными FF(20 мм). В другом – корневые пулеметы изначально были заменены на пушки (соответственно 2х7,92 + 2х20). В любом случае уже насчет А-3 никаких разногласий:
2х7,92 над мотором, 2х20(MG) в корне крыла, 2х20(FF) в консолях. Есть правда варианты с установкой в консоли 30 мм пушек или изъятие оных и установка под крылья двух контейнеров с двумя “двадцатками” в каждом, но данные машины использовались исключительно в ПВО рейха, поэтому сравнивать их с фронтовыми истребителями союзников не совсем правильно, по-моему. В любом случае завтра напишу, у меня по “мессерам” вопросец назрел.

Ответ: С электронными версиями вышеуказанных книг я не знаком, возможно и есть.
Что касаемо вариантов вооружения, мною были приведены отрывочные данные по вооружению не с целью дать полный анализ немецкого вооружения, а только показать превосходство боекомплекта немецких самолетов над советскими.
Для "Фоккеров", принимавших широкое участие в ВОВ оно было впечатляющим. Если быть точным, а здесь Вы правы, именно точным и следует быть, то можно привести следущее. (Источник - А. Русецкий, "Истребитель FW-190". ).
В Люфтваффе приспосабливание самолетов к различным нуждам осуществлялось при помощи специальных наборов дополнительного оборудования.
Существовало два типа таких наборов. Заводские — Umrust-Bausatze — могли устанавливаться только в заводских условиях, а полевые — Rustsatz — использовались для переоборудования самолетов в ремонтных частях на фронте.
Для идентификации переоборудованных самолетов использовались буквы U и R и номер типа набора. По варианту букв и цифр после типа самолета и можно судить о варианте вооружения и соответственно боекомплекте.
Если продолжить  про "стандартный вариант вооружения" для FW-190, то А. Русецкий считает его таким: два синхронизированных 13-мм пулемета Рейнметалл MG 131, установленных в передней части фюзеляжа, с боезапасом по 400 выстрелов на ствол; двух синхронизированных пушек Маузер MG 151/20E в корневых частях крыльев (боезапас 250 снарядов на ствол); двух несинхронизированных пушек Маузер MG 151/20E в консолях крыла (боезапас 125 патронов на ствол). Оно практически совпадает с вариантом вооружения и боекомплекта, приведенными мною выше со сcылкой на А. Широкорада.
Следует заметить, что решающее значение для поражения противника имеет мощность секундного залпа, измеряемая в массе выпущенных снарядов за секунду, которое очевидно зависит от калибра снаряда, количества стволов  и от скорострельности пушки.
Здесь превосходство вооружения FW-190 очевидно. (20-мм пушка Маузер интересна еще и тем, что стреляла патронами с электровоспламенением.
Это позволяло значительно снизить время синхронизации, и скорострельность синхронизированного варианта снижалась не так значительно, как при механическом (капсюльном) воспламенении).
В настоящее время мною добавляются в описания самолетов FW-190 в разделе "Подробно" данные по вооружению, боекомплекту, и вариантам модификационных наборов для разных типов самолетов (в некоторых случаях указаны точные варианты с указанием Nr самолета).

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 28, 2004 :: 1:13am
Написал: 28.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема:    Сравнение боекомплектов
В статье есть фраза "... к началу Великой Отечественной войны "Эмили" уже считались устаревшими и в войне практически не участвовали..." В 5-6 номере "Авиации и Космонавтики" от 1999 года приводятся данные о том, что около 450 машин приняли участие во вторжении в СССР и до 1942 года использовались на фронте с дальнейшей передачей союзникам (румыны, словаки, финны). В книге Майка Спика приводятся и данные по эскадрам. JG 54(1 Воздушный флот, группа армий "Север") укомплектована Bf 109F. 2 Воздушный флот (группа армий "Центр") включал в себя восемь групп одномоторных истребителей II/JG 27, III/JG 27 Bf 109E, а также JG 51 и JG 53 на Bf 109F. 4 Воздушный флот (группа армий "Юг") JG 3, I/JG 52, II/JG 52 на Bf 109F. II/JG 77, III/JG77, I(J) LG 2 на Bf 109E. Кроме этого не приводятся данные по III/JG 52 и 13./JG 77. Т.е. там стодевятые но модификация не указанна. Поскольку 13./JG 77 в Норвегии, то сильно подозреваю что там "Эмили", участок то второстепенный. Интересен последний абзац: "Принимая во внимание неукомплектованность отдельных частей, а также тот факт, что многие машины находились в ремонте, у немцев к моменту вторжения было немногим более 500 истребителей". По идее первые месяцы войны вес "Эмилей" на советско-германском фронте должен был ощущаться.

Ответ: Что касаемо "Эмилей", то по данным все того же Дэвида Дональда, к началу войны с СССР "Эмили" составляли примерно треть от боевой мощи истребителей и использовались еще некоторое время, но в основном для уничтожения наземных целей.
Именно поэтому я не учитывал его при сравнении вооружения наших самолетов и Люфтваффе. Тем более, что к моменту появления Ла-7, Як-9, а именно их я брал для сравнения, "Эмилей" вероятно уже не было.
Видимо пора устанавливать форум. Интересные дискуссии могли бы быть...  

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Апрель 29, 2004 :: 12:40am
Написал: 29.04.2004 Дмитрий "d_kislov@mail.ru"
Тема: Форум
Да, форум не помешал бы. Хотя меня и такая форма общения вполне устраивает, у Вас всегда есть возможность отредактировать сообщение, сообщения non-stop как правило грешат сильными граматическими ошибками либо руганью в адрес оппонента.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Жанна в Апрель 29, 2004 :: 12:41am
Написал: 29.04.2004 Жанна "ydlin@rambler.ru"
Тема: Лилия Литвяк и другие
Не хочу умалить подвига других женщин, да и просто всех воевавших. Однако теперь уж отчно молчать нельзя, десятилетиями замалчивалось ее имя и все почему?
Всем, кого интересует эта тема: Литвяк и Героя дали в 1990 году и замалчивали ее победы, поскольку ее отец, железнодорожник был репрессирован в 1937 году. Дочь врага народа и прочее. Отличный летчик, до войны она всего-то могла в силу своего высокого летного мастерства служить инструктором в Калининском аэроклубе. Поставила на крыло 45 пилотов.
Возможно, именно инструкорская работа позволила ей выживать в 1942 году, когда превосходство в воздухе было у гитлеровцев. Это она в числе других асов уничтожала хваленых асов Геринга. Последний бой провела в составе 6 против 42, командовала звеном. Погибла при возвращении на аэродром.

Спасибо за дополнения, у меня на сайте размещена статья о www.airpages.ru/ru/litvak.shtml Лидии Литвяк с найденными материалами по подтвержденным победам.
Еще раз хочу сказать, что не собираюсь выступатоь в роли эксперта на тему "кто сбил больше самолетов". Преклоняюсь перед подвигом наших женщин в Великую Отечественную.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Михаил в Август 9, 2004 :: 2:41am
Написал: 09.08.2004  Михаил "Michael_Grand@mail.ru"
Тема: Благодарность    
Спасибо за прекрасный сайт! Для меня, как моделиста, он просто находка!

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Дмитрий в Ноябрь 17, 2004 :: 7:21pm
Написал: 17.11.2004 Дмитрий
Хорошая обложка, хорошее наполнение, всё что нужно такому сайту! Я здесь впервые, потрясён, честно.

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Jacek Kozerski в Декабрь 10, 2004 :: 10:55pm
Написал: 10.12.2004 Jacek Kozerski   
            Здравствуйте,
Очень интересная страница. Я нашел много информации, недоступной на польских страницах.
Наилучшие пожелания с Польши.
Яцек

Заголовок: пожелания к страничке " Люди "
Создано шамиль в Февраль 24, 2006 :: 8:15am
здравствуйте!!!
было бы хорошо увидеть на страничке " Люди " рассказ или интервью нашего великолепного аса 2-й мировой Ивана Федорова. он командовал эскадрилией истребителей с летным составом собранным из штрафников!!! на его личном счете более 100 сбитых машин противника. этот летчик , герой ссср , по некоторым причинам не был так широко разрекламированн как Кожедуб или покрышкин. узнать о нем побольше , мне лично, очень хотелось бы. тем более что этот выдающийся человек до сих пор жив!!!!

Заголовок: Re: Гостевая
Создано шамиль в Февраль 24, 2006 :: 8:48am
.......Иван Федоров, родившийся на хуторе Харьков (окраина Каменска-Шахтинского), и вовсе прожил фантастическую жизнь! Он - один из самых выдающихся воздушных асов. Еще в Испании, выполняя интернациональный долг, Иван Федоров сбил 24 вражеских самолета. В годы Великой Отечественной войны он командовал эскадрильей... летчиков-штрафников. Лично уничтожил 134 фашистских самолета. После войны осваивал реактивные машины, установил 47 мировых рекордов, стал Героем Советского Союза, кавалером десяти боевых орденов... (цитата из газеты)

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Forum Admin в Февраль 24, 2006 :: 9:21am
Дополнительно к биографии героя на
warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=414
о выдающемся летчике Иване Евграфовиче Федорове (не путать с Федоровым Иваном Васильевичем - получил звание ГСС в 1944 году, сбил за войну 36 самолетов) можно прочитать в статьях-интервью
Сергей Турченко, Лев Вяткин :
peoples.ru/military/aviation/fedorov/history1.html

К сожалению мы не имеем возможности лично встретиться с Иваном Евграфовичем и не имеем дополнительных материалов к уже написанным...
((вложенный файл удалён))

Заголовок: Re: Гостевая
Создано 1 в Апрель 23, 2016 :: 11:01pm
В Инструкции летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38 опечатка. При полете над территорией противника облегчить винт до 2959 об/мин, Нужно написать 2050 об/мин.
((вложенный файл удалён))

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Forum Admin в Апрель 24, 2016 :: 3:12am
Да, действительно, произошла ошибка. Спасибо! Исправил.

Приношу свои искренние извинения за допущенные опечатки!
((вложенный файл удалён))

Заголовок: Re: Гостевая
Создано Forum Admin в Май 9, 2016 :: 5:16am
Поздравляю всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!

Вячеслав Черкашин
((вложенный файл удалён))

О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru