Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 13 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Ёфариарх   Цитировать Отправлено: Июль 29, 2011 :: 5:44am
На час полета хватает.
Отправил: Спрашивающий   Цитировать Отправлено: Июль 28, 2011 :: 3:13pm
Бъют то, они бъют, но  очень недолго. Время полета Як-3 помним?
Отправил: Ёфариарх   Цитировать Отправлено: Июль 28, 2011 :: 8:45am
На Як-3 мы бьем врага как хотим (с)
...
Отправил: ZERO - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Апрель 1, 2008 :: 10:36am
Лучшим самолетом по сравнению с самолетами противника на тот же день/ месяц/год (серийных - неспециальных выпусков), я считаю, в категориях:
чуть позже скину табл.  это на долго и интересно!

Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Январь 31, 2008 :: 1:53am
Позволю себе предложить продолжение известной фразы- а лучший летчик тот, который грамотно использует преимущества самолета, в котором сидит. Отсюда возвращаемся опять в начало форума.
Отправил: Grimnir   Цитировать Отправлено: Январь 31, 2008 :: 1:20am
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5

Смех
Лучшим истребителем будет тот, который пилотируется лучшим летчиком.
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Январь 26, 2008 :: 1:20am
Хочу предложить несколько ссылок на уже "пройденный материал":
www.airpages.ru/mt/mot1.shtml
www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1116872267;s...
Если рассматривать всю ВМГ* в комплексе, то можно отметить, что первоначально на Спите стоял винт с двумя фиксированными шагами, в отличие от ВВ на мессере.
Вернер Мёльдерс (командир JG51, признанный лидер Люфтваффе по числу сбитых самолетов на начальном этапе войны), испытывавший летом 40г. трофейные английские самолеты, писал: "Вести воздушный бой на "Спитфайре" сущее мучение, при резком переходе в пикирование двигатель на несколько секунд остается без топлива. Винт на "Спитфайре " имеет два фиксированных положения (взлет и рабочий), поэтому в бою на вертикали двигатель "Спитфайра" не может развить полную мощность".

* ВМГ-винтомоторная группа
Шаг винта-угол установки лопастей
ВВ- воздушный винт, то же, что и пропеллер.  Улыбка
www.airpages.ru/eng/us/p39_14.shtml
Отправил: melnor   Цитировать Отправлено: Январь 25, 2008 :: 1:20am
Цитата:
Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде.

Согласен!
Отправил: ilinav   Отправлено: Январь 23, 2008 :: 1:20am
Цитата:
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5
Если есть другое мнение, пишите!

Найти лучшего невозможно. Хотя бы потому, что по боевому применению высоты делились на малые, средние и большие, а конструкция нагнетателей моторов не позволяла сделать самолёт крутым везде.

Вам спит-5 даже самими саксами лучшим не считался. Оный спит уступал в динамике разгона и скороподъёмности и мессеру и фоккеру. Сравняться с фоккерам по ЛТХ спиту удалось только в модификации спит-9м-61. А стать лучше немцев только на модификации спит-9м-66.
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Январь 23, 2008 :: 1:53am
О боевых св-вах немецких истребителей Ме-109 и тактике боя с ними можно прочитать у нас на сайте здесь: www.airpages.ru/dc/docaf.shtml Это из "ТАКТИКИ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ
(для служебного пользования) 1943 г. ".
Отправил: melnor   Цитировать Отправлено: Январь 23, 2008 :: 1:20am
Спасибо за ответ!
Да, каждая машина имеет свои плюсы и минусы, но по моему "мессер" все равно отступает(фашисты со своей мышиной тактикой).
И где можно найти тактику воздушного боя по каждой модели истребителя?  ???
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Январь 22, 2008 :: 1:53am
Ряд таблиц для сравнения основных характериотик Спитфайра с другими самолетами приведены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_12.shtml.
Однако, не вдаваясь в науку, можно добавить, что и на солнце есть пятна. Из мемуаров Джеймса Джонсона (лучший ас Королевских ВВС, 38 побед над одномоторными истребителями, всю войну провоевавший на "Спитфайрах"), следует, что на этом самолете можно было вести только маневренный бой. Стандартный прием немцев, удар сверху и уход с набором высоты на "Спите" был неосуществим. Да, британский истребитель был значительно маневреннее, и после двух, трех кругов заходил в хвост мессеру, но что делать, если немец просто не принимал бой и уходил на вертикали?

Довольно подробно, (техническое описание №193, № 256, Бюро новой техники, НКАП, 1944, 1945г.г. ) преимущества Спитфайра рассмотрены здесь: www.airpages.ru/uk/spit_16.shtml
Большая площадь крыла, обеспечивавшая самолету хорошие маневренные характеристики и большой потолок, не позволяла ему достигать высоких скоростей полета на малых высотах, а значит делала его не пригодным для Восточного фронта. Кроме того, из-за большого размаха крыла и разнесенного вооружения, угловая скорость крена "Спитфайра" оказалась несколько хуже, чем у немецких истребителей FW 190. И только после появления специальных вариантов "Спитфайров" с обрезанными законцовкаыи крыла, их скорость и маневренность на малой высоте вошли в норму.
Отправил: melnor - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Январь 22, 2008 :: 1:20am
Я считаю что лучший в этой категории Spitfire начиная с Mk. 5
Если есть другое мнение, пишите! Подмигивание