Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Март 28, 2016 :: 5:07pm
Это потому что Вы зашли как гость.
В противном случае Форум был бы завален активными ссылками от спамеров.

Не пишите впереди http://www. , точка ру напишите словами, и мы Вас поймем...

Вячеслав Черкашин
Отправил: Сергей   Цитировать Отправлено: Март 27, 2016 :: 12:28pm
В прошлом году был в обоих музеях. Очень понравилось. Жаль, что в Технологическом музее не так много авиаэкспонатов... Фото вышло много. Как-нибудь скину адрес, где выложил. Правда, форум не позволяет отправить адрес...)
Отправил: evgen   Цитировать Отправлено: Январь 11, 2011 :: 11:26pm
   Авиамузей есть в Ганновере. Там еще не был, но попытаюсь. Был в музее в Финляндии, в Вантаа (ул. Lentoasema), у аэропорта в Хельсинки. Там с периода 2МВ кроме физелер-шторьха только двигатели и винты  немецкие, американские, английские и наши. Есть фотографии осени 2010 г.
Отправил: EVGeniy   Отправлено: Июль 29, 2007 :: 1:13pm
... Пусть фотографиями любуются все, кто захочет...

www.airpages.ru/museum/p91.htm Мюнхен

www.airpages.ru/museum/p92.htm Обершляйсхайм

Фотографии сделаны в сентябре 2005 г., одна часть в Deutsches Museum в Мюнхене, вторая - в филиале этого музея в местечке Oberschleissheim .
Вся информация, в принципе, есть на
deutsches-museum.de
(в том числе и на английском, с описанием наиболее интересных экспонатов - правда, описания на немецком). Точные адреса есть на сайте;
Как добраться до Deutsches Museum, в Мюнхене подскажет любой; что касается Обершляйсхайма, то до него можно доехать на электричке примерно за 20 мин. с центрального мюнхенского вокзала (линия S1 на Friesing/Airport), потом минут 15 пешком.
Обершляйсхайм - действующий аэродром (т. е. туда можно прилететь на собственном самолете), существующий, насколько я запомнил, еще со времен Первой мировой войны. После Второй мировой там располагалась американская авиабаза, закрытая в середине 80-ых гг., после чего там и был создан филиал музея, т. к. основной площадки в Мюнхене для больших авиаэкспонатов уже не хватало.

В обоих музеях масса интересных экспонатов.
В Обершляйсхайме - Douglas C-47, Fokker D VII, Fieseler Storch, Ан-2, North American Sabre, SAAB J-35, F-4 Phantom II, МиГ-17, МиГ-21, МиГ-27, F-104 Starfighter, Ка-26, Bell UH-1 и т. п. В Мюнхене - V-1, V-2, Me-109, Me-163, Me-262, Ju-52, Junkers D-1, еще один Starfighter и т. п., не считая вертолетов, двигателей, моделей, и массы малоизвестных (типа Do-31), но тем еще более интересных образцов, созданных в Германии в 50 - 70-ые гг., в том числе и для космических исследований. Поименно упомянул только те, которые успел сфотографировать - на каждый музей у меня было всего по пол-дня, хотя там и целого дня было бы мало. Грустно только одно - у нас почему-то нет ничего подобного. Монино не предлагать  Смущённый
По опубликованным фотографиям (за абсолютную точность не ручаюсь, ибо полагаюсь на память). Me-262 - собран после войны из оставшихся запчастей и деталей от разных самолетов, т. е. "ненатуральный", но все части родные. Me-109 - почти "натуральный". Ju-52 (фото кабины, естественно, тоже его) - лицензионной французской постройки 1935(?)г.
Несколько фото из Обершляйссхайма. Там, помимо музея и действующего аэродрома, также расположены реставрационные мастерские. На одном фото - почти восстановленный Do-24 (пару месяцев назад на авиа.ру была короткая дискуссия об этом музее; насколько я понял, сейчас этот самолет уже полностью восстановлен и экспонируется) лицензионной испанской послевоенной постройки (отсюда и испанские кокарды на крыльях), и процесс восстановления He-111 (тоже "испанец", насколько я помню, 1947 г. выпуска).

Евгений