Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Uhu   Отправлено: Февраль 11, 2012 :: 7:56pm
Следует  однако заметить, что современные гироскопические приборы и гироскопические приборы самолетов ВОВ имели принципиальные отличия, гироскопы времен Второй мировой раскручивались воздухом, в отличие от современных, питающихся от переменного трехфазного тока 36В 400Гц.
При этом источником вакуума служили как специальные вакуумные насосы, установленные на двигателе, как например в случае с A-20G, Приборное оборудование A-20G, так и трубки Вентури, установленные, к примеру, на самолете По-2, Оборудование самолета По-2

Пример установки трубки Вентури на самолете Пе-8.
Боевой экипаж самолета Пе-8 №4214 сфотографирован на фоне второго прототипа самолета Пе-8 (уже другого самолета), восстановленного до летного состояния. Над эмблемой в районе кабины экипажа можно наблюдать эту самую трубку Вентури, служащую, как мы выяснили, для питания гироскопических приборов. (Фото ноября 1945 года).
Боевой экипаж Пе-8 № 4214
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Июль 4, 2011 :: 11:18pm
Свойство гироскопа сохранять свою ориентацию по осям координат позволило создать гироскопические приборы, а именно - авиагоризонт, показывающий летчику крен и тангаж самолета, указатель поворота - угловую скорость поворота самолета вокруг вертикальной оси, гироиндукционный компас...
Отправил: ...   Цитировать Отправлено: Июнь 28, 2011 :: 6:43pm
Извините, вопрос не по теме, но что такое авиагоризонт и гироскопические приборы вообще?
Отправил: Dimedrol   Цитировать Отправлено: Ноябрь 20, 2008 :: 6:50pm
На днях нарвался на учебный фильм НИИ ВВС 1943 года, рассказывающий о слабых местах немецких самолетов и способах борьбы с ними. Судя по значку "Крылья России" раритетом данный фильм не является. Продолжительность 1 час 25 минут, 700 метров. Если у кого есть интерес, залью куда-нибудь для скачки.
Отправил: Sword - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Май 23, 2008 :: 10:35am
Да немцы тоже плугами швырялись  Очень довольный
Отправил: ZERO   Цитировать Отправлено: Апрель 3, 2008 :: 10:35am
читал, немцы очень сильно смеялись когда в 41 в виду не хватки боеприпасов наши и-15 бомбили их шпалами. Теперь просто радуюсь что у них тоже бомбочки кончились...
Отправил: Forum Admin   Цитировать Отправлено: Май 17, 2006 :: 9:21pm
В статье описывается именно такой пятиточечный "мессер" Bf 109G-2 № 13903, попавший на испытания в НИИ ВВС. Приводится его фотография с подкрыльевыми пушками и дословно написано : Цитата:
"Вес секундного залпа «мессера» равнялся 4,67 кг. Подкрыльевые пушки значительно снижали горизонтальную маневренность «мессершмитта», получившего у нас обозначение «пятиточечный», а в Германии Bf 109G-2/R6."

Отправил: Thief   Цитировать Отправлено: Май 12, 2006 :: 9:21pm
Где написано что он переделанный? Покажете. Это всё равно что написать Миг-29 имел вооружение... тот же бред.
P.S. в ТТХ Пе-8 у вас тоже не хилая опечатка, Ил-2 два раза повторяется, хотя ясно что в "втором" ил-е речь идёт о Ил-2(м3). Так что в моём письме всё правильно.
Отправил: Dimedrol   Цитировать Отправлено: Апрель 23, 2006 :: 9:21pm
Цитата:
Продолжаю по емаил получать письма типа
Интересные люди. В статье вроде прямым текстом указанно, что "мессер" пятиточечный, т.е. "доукомплектованный". А то что немцы не очень охотно летали с подобными комплектами не секрет.
Отправил: Forum Admin   Отправлено: Апрель 22, 2006 :: 9:21pm
Продолжаю по емаил получать письма типа Цитата:
У ваc тут инфа не правильная Bf-109 G-2 был истребителем и вооружение у него было: одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и  два 7,9-мм пулемета MG 17 c 500 патронами на ствол.

Вы пишите о стандартном вооружении. У меня речь идет о комплекте Bf 109G-2/R6.
В Люфтваффе приспосабливание самолетов к различным нуждам осуществлялось при помощи
специальных наборов дополнительного оборудования.
Существовало два типа таких наборов. Заводские — Umrust-Bausatze — могли
устанавливаться только в заводских условиях, а полевые — Rustsatz — использовались для
переоборудования самолетов в ремонтных частях на фронте. Для идентификации
переоборудованных самолетов использовались буквы U и R и номер типа набора. По
варианту букв и цифр после типа самолета и можно судить о варианте вооружения и
соответственно боекомплекте.