ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Моделизм › Ответ на сообщение ( Re: spitfire ) |
Краткое содержание - Показано 7 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: пилот | Отправлено: Апрель 3-е, 2010 :: 3:14pm |
а вот зачем у сб летали в троем хотя можно было летать в большем количестве?
| |
Отправил: Alamo - Экс-Участник | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
Вполне могло быть. "Харрикейны", к примеру, только в 1946 г. списали. Тогда же часть "Спитфайров", "Аэрокобр" и "Тандерболтов".
| |
Отправил: aap | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
Ну это кнешна так, Но у меня есть теория: Так как к нам привозилось туча английского старья, то практически все могли снять от туда, Включая буржуйские навороты! Как умаете такое могло иметь место или технарям лень возиться с этим было?!
| |
Отправил: Пётр | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
В стране со славным названием СССР могли ограничиться рукояткой и педалями. Ну, ещё РУД поставить
А вообще, ИМХО, ставили в лучшем случае самое дешовое и необходимое, исключая классово-чуждые авиагоризонты, указатели поворота и тому подобную чушь. | |
Отправил: аап | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
да, согласен. У нас 8-ки переделывались, но не в этом дело! Меня интересует, какое оборудывание дублируется обычно на спарках для инструктора?!?!? ???
| |
Отправил: Gleb | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
На сколько мне известно спарок на V не делали.
Видел фото спарок IX переделанных в мастерских. В любом случае инструктор сидел сзади! | |
Отправил: aap | Отправлено: Январь 1-е, 1970 :: 4:00am |
Здрасьте Господа! Я в раздумье!! Мне покоя недаёт один хитрый вопросец: к нам по лизу гналось тьма спитфаеров. Мы же, что б научиться на них летать переделывали часть в УТИ. Так вот, Ктo сидел впереди
и Как оборудывалась задняя кабина?! Кто чё знает, поделитесь пожалуйста!!!!!!!!!!! |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru