Aviation of WWII
Russian English Home
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 11500. Осталось:
Размер текста: pt

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Uhu   Цитировать Отправлено: Сентябрь 19, 2012 :: 8:42pm
1990-е на заводе в Оренбурге организовали постройку Як-3 с американским 1240-сильным мотором Аллисон V-12 с винтом компании "Гамильтон стандарт".

Возможно это реальный путь восстановления самолета через Оренбургский авиационный завод, ныне производственное объединение "Стрела".
Отправил: Дениска   Цитировать Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 10:01pm
Зато оригинал)) спасибо.
Отправил: Uhu   Цитировать Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 8:48pm
Выслал, качество оставляет желать лучшего, но как говорится, чем богаты...
Отправил: Дениска   Цитировать Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 8:03pm
Буду весьма благодарен. denlex@yandex.ru
Отправил: Uhu   Цитировать Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 7:52pm
Могу по Мерлину выслать Maintenance Manual в формате pdf
Merlin 61, 66, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 77, 85, 100, 104, 113, 114, 130 и 131
Немного перевода здесь:
http://www.airpages.ru/mt/merlin01.shtml
Отправил: Uhu   Цитировать Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 7:44pm
Что касаемо моторов, то на Аэрокобре стоял кажися "Аллисон" V-1710-35, 63, 83 и 85 различных модификаций с мощностями 1100-1325 л.с.
Отправил: Дениска   Отправлено: Сентябрь 17, 2012 :: 4:18pm
Доброго всем дня. Интересует любая инфа по двигаетлям V12 Merlin Rolls Roys. Предложили купить Аэрокобру в сносном состоянии. Хотим купить и восстановить убитый двигатель(живых, не убитых нет). Вроде говорят в нете за сравнительно небольшие денги можно купить кучу черетежей под него. Подробные чертежи с детализацией с разрезами
различные мануалы по сборке эксплуатации и ремонту
чем оригинальнее происхождение тем лучше. Подскажите кто что знает, буду весьма благодарен за любую информацию))
И еще кто то на страницах выше упоминал ХАИ и что можно связаться с тамошними инженерами. Не подскажите как?
Отправил: Jaculus   Цитировать Отправлено: Июль 21, 2008 :: 10:35am
Пожалуйста, подскажите, где можно найти информацию по двигателю АШ-82. Нужны габаритные и присоединительные размеры.
Отправил: shcod   Цитировать Отправлено: Сентябрь 22, 2007 :: 4:26pm
Спасибо, инфа отличная!
Отправил: sokolon   Цитировать Отправлено: Сентябрь 22, 2007 :: 3:20pm
shcod писал(а) Январь 1, 1970 :: 4:00am:
может у кого-нибудь сохранились или имеются его  габаритные и технические данные?


aeroweb.CZ/clanek.asp?ID=575&kategorie=3

Отправил: shcod   Цитировать Отправлено: Сентябрь 22, 2007 :: 2:13pm
Двигатель Walter NZ 60 был очень распространен в легкой авиации 30-х годов , может у кого-нибудь сохранились или имеются его  габаритные и технические данные?
Отправил: ilinav   Цитировать Отправлено: Сентябрь 2, 2007 :: 2:13pm
Да хотя бы
en.wikipedia.ORG/wiki/Radial_engine
 
Отправил: shcod   Цитировать Отправлено: Август 31, 2007 :: 2:13pm
В и-нете масса информации. например,
engine.aviaport.RU/

Отправил: weter - Экс-Участник   Цитировать Отправлено: Август 30, 2007 :: 2:13pm
??? как то задумался о устройстве авиационного двигателя. Теперь ночями не сплю, не могу найти информации. Помогите. (интересует устройство звезды). Смех
Отправил: sokolon   Отправлено: Март 13, 2007 :: 1:53am
ilinav писал ответ # 55 12 марта 2007 в 1:20 am Цитата:
Знаю кучу примеров в технике, когда делали "супер" и лажали.


На мой вкус -- редко когда "навороты ради наворотов" вообще в технике уместны. Потому если уж "супер" -- то значит "не налажали"!

ilinav писал ответ # 55 12 марта 2007 в 1:20 am Цитата:
Сто раз уже убеждаюсь, что здесб синица лучше журавля в небе. Например в 43г перед Климовым стояла делема: или ставить в серию 1350сильный доведённый почти М-106, или бросить все силы на 1600-1700сильный М-107. А на "И" сил не было. И что? Кинулись за М-107. Как результат провоевали всю войнк на М-105ПФ, а "голубая мечта№ М-107 поспел только в самом конце ВОВ, и то с малым ресурсом и надёжностью. И т.д. в том же духе.


Здесь цитату приведу (я тэги не ставлю -- не умею Подмигивание):
"Видишь ли, если имеется хороший истребитель, но его нельзя выпускать в требуемых на войне количествах, то это уже не очень хороший истребитель. Простота и дешевизна боевого самолета в производстве, это почти такое же важное для войны качество, как его скорость или маневренность." Вот это я из беседы с Н.С.Голодниковым достал (есть здесь такая -- похоже говорит, я из других источников во многом тоже самое слышал).

Я с ним согласен, и потому полагаю, что выбор направления развития авиамоторостроения в СССР был сделан не самый удачный.Стоило концентрировать усилия на той модели, которая в имевшихся условиях была бы ОПТИМАЛЬНА. Не проста, не "наворочена", не примитивная и не сложная. Т.е. не компромисс, а оптиум по всем показателям: где-то конструкция под технологию, а где и завод под конструкцию должны были подстраиваться. Такой мотор -- это не всегда "слабый" или "ненадёжный". Всё решает сбалансированность технологических и конструктивных решений: если я не могу что-то сделать хорошо, то нужно подумать КАК иначе решить задачу... В том ум и мудрость главного конструктора! Ну, и ещё необходимо заложить потенциал для дальнейшего развития -- а для этого нужен талант.

А потому, у меня к Вам вопрос: в этом пункте мы говорим о близких вещах, или нет? Потому как я именно всё к этому веду -- ну не было такой ОПТИМАЛЬНОЙ модели авиамотора во ВМВ в СССР! Я хочу понять -- почему.

Продолжение темы:
www.airpages.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=plane;action=display;num=1173865534;s...