ГлавнаяСправкаПоискВход |
Air Pages › Главная › Отзывы и предложения по сайту › Ответ на сообщение ( Re: К админу. ) |
Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Октябрь 3-е, 2009 :: 3:23pm |
Наезды "мегахакеров" на Форум вынудили установить обновления - последнюю стабильно работающую версию 2.4.
Замечания на то, что шрифт сильно мелкий легко устраняется подбором требуемого увеличения с помощью клавиш ("Ctrl" "+") или ("Ctrl" "-") . Надеюсь на ее стабильную работу... | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Май 18-е, 2009 :: 9:00pm |
Да, действительно, вкралась ошибка .
Спасибо, исправил, добавил абзац по вариантам вооружения... | |
Отправил: Dimedrol | Отправлено: Май 17-е, 2009 :: 5:13pm |
В таблице, посвященной ЯКам девятой серии, у ЯК-9П значится пять пушек. Вроде многовато.
| |
Отправил: Ljr_V - Экс-Участник | Отправлено: Январь 23-е, 2008 :: 7:13pm |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 23-е, 2008 :: 6:23pm |
К сожалению в ближайшее время размещение видеофайлов на сайте не планируем. Война в Корее хронологически выпадает за означенный период 2-ой МВ...
| |
Отправил: Zavulon - Экс-Участник | Отправлено: Январь 22-е, 2008 :: 6:23pm |
Есть предложение создать раздел с видеоархивом Нашел я один сайт много видео по авиации второй мировой причем не только Дискавери(что радует)
Из пожеланий - больше информации о боевом преминении самолетов. И было бы интересно почитать о самолетах Корейской войны (особенно реактивных) Ведь это была по существу самая интересная пора в мировой авиации - реактивные самолеты впервые применялись в воздушных боях массово сами самолеты создавались с учетом а то и напрямую по технологиям 30-40х годов 20 века Эта война по существу ясно показала что произошло бы если бы ВОВ продлилась до 47-48 годов Да и поршневые самолеты применялись фактически те же что и в ВОВ или же получившееся в результате развития тех или иных самолетов Ну и конечно воспоминания летчиков что воевали в той войне | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Январь 12-е, 2008 :: 6:23pm |
Вы можете сами создать тему, например в форуме Help создать тему "Вопрос по игре ИЛ-2" и задать его читателям, можно уже созданное сообщение послать.
ОТветов по игре у меня нет | |
Отправил: nikola | Отправлено: Январь 10-е, 2008 :: 6:36pm |
Что такое новая тема и послать сообщение?посылал сообщение ответ(у вас 0 сообщений)просьба где найти по ил2 path 4.09 beta. просьба ответить!
| |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Декабрь 11-е, 2007 :: 6:36pm |
Мой вопрос такой. Почему бы вам не поместить в разделе о Мессершмитах информацию
о последней модификации месера М-109К Кюрфюрст Лев ___ Да хорошо бы, да материала пока подходящего нет. Могу предложить пока на английском тех описание по авиационному оборудованию этого самолета: www.airpages.ru/eng/lw/109k_01.shtml | |
Отправил: ilinav | Отправлено: Октябрь 12-е, 2007 :: 6:36pm |
Насколько Козин прав - ХЗ. Это его воспоминания и не более.
Но изначально прототип ФВ-190 был совершенно другим, чем в итоге получилось, и его и-16-тость в какойто степени есть. Но фоккер задумывался под другими критериями, чем И-16, и в этом отличие этих двух истребителей. | |
Отправил: Dimedrol | Отправлено: Август 31-е, 2324 :: 12:56pm |
Можно, в принципе, добавить про трофейный И-16 тип 10 и то, что он послужил толчком к созданию немцами истребителя с мотором воздушного охлаждения.
По версии конструктора "Арадо" Козина (имя не нашел, автор книги "Немецкие истребители с 1915 года"), испытания в 1938 году трофейного "ишака" в Германии показали немцам, что несмотря на свою примитивность, он довольно серьёзный противник для новейшего на тот момент "Эмиля". Козин тогда сделал вывод, что немцам нужен аналогичный самолет такого класса, сделанный, разумеется, по немецкой технологии и с немецким качеством. В "Арадо" подготовили проект, но Министерство авиации его "завернуло", мотивировав это тем, что в виду наличия крайне удачного истребителя Мессершмитта, работы бессмысленны. Козин и его коллеги были крайне удивленны, когда спустя год получили приказ о развертывание на своем заводе истребителя Курта Танка, чрезвычайно напоминавшего их собственный проект. Удивляло не сходство (учитывая родственность конструкторской школы), а то, что Танк в очередной раз пробил свой проект через бюрократов из Министерства авиации. | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Октябрь 11-е, 2007 :: 6:36pm |
Да, вот еще про третий пулемет:
"Группа инженеров завода № 21 под руководством Боровкова всего за одну ночь изыскала возможность установки на И-16 третьего, синхронного, пулемета ШКАС в нижней части фюзеляжа. «Трехпулеметных» И-16 изготовили незначительное количество. Даже если некоторые из них и попали в Испанию, на ход воздушных боев они не оказали никакого влияния." Война в воздухе № 41. И-16. стр 14 | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Октябрь 9-е, 2007 :: 6:36pm |
Да, вы правы, до шестого у меня просто руки не дошли, там нужно было писать более подробно...
По Маслову также для тип 6 : "добавлен третий пулемет в нижней части фюзеляжа". Есть здесь: www.airpages.ru/ru/mod_i16.shtml www.airpages.ru/ru/gun_i16.shtml Да, кстати рекомендую обновление на аглицком сайте: www.airpages.ru/eng/us/p39_01.shtml Первоисточник - Pilot`s flight operating instructions for ARMY MODEL P-39Q-1 AIRPLANE. Переводить, только портить... Да, вот еще что, мелким шрифтом в данном "манускрипте", при желании можно прочитать: "This publication shall not be carried in aircraft on combat missions or when there is a reasonable chance of its falling into hands of the enemy. Notice: This document contains information affecting the National Defence of the United States within the meaning of the Espionage Act, 50 U.S.C., 31 and 32, as amended. Its transmission or the revelation of its contents in any manner to an unauthorized person is prohibited by law", что примерно переводится, как : "Эту публикацию нельзя возить в самолете на боевые операции или в случае имеющейся угрозы попадания ее в руки врага. NB: Этот документ содержит информацию, имеюшую отношение к Национальной Безопасности Соединенных Штатов в пределах Акта о Шпионаже, 50 U.S.C., 31 и 32 поправки. Передача документа или открытие его содержания в любом виде другому лицу, не имеющему права доступа к этой информации, преследуется по закону." Хочется надеяться, что я не причинил вреда национальной безопасности США. Инструкция очень интересно читается, содержит смешные напоминания о недопустимости использования стояночного тормоза при пробеге и т.п., сопровождаемые рисунками. | |
Отправил: Dimedrol | Отправлено: Сентябрь 29-е, 2007 :: 6:36pm |
Боевой опыт войны в Испании показал, что мощность огня двух пулеметов ШКАС калибра 7,62мм, которыми были вооружены И-16 тип 5 и тип 6, для современного воздушного боя стала уже недостаточной. Это привело к появлению следующей модификации - И-16 тип 10, которая стала самой многочисленной из всех строившихся вариантов истребителя И-16...
Хотелось бы вот что уточнить. Ссылка идет на Михаила Маслова. Между тем другой иследователь конструкторского пути Н.Н.Поликарпова, Ю.А.Гугля, пишет про тип 6 следущее: ...В 1937 году появился И-16 тип 6. Учитывая пожелания летчиков, конструкторы выполнили кабину открытойс козырьком, сохранившимся на всех последующих модификациях. тип 6 оснастили двигателем М-25А (730 л.с.), летные данные соответствовали типу 5. Вооружение по требованиям летчиков, воевавших в Испании, дополнили ещё одним пулеметом ШКАС, устанавливаемым в нижней части фюзеляжа. В том же году был построен И-16 тип 10... Так два пулемета или три? | |
Отправил: Forum Admin | Отправлено: Сентябрь 19-е, 2007 :: 9:23pm |
Спасибо за замечания, исправил...
На страницу табличных данных www.airpages.ru/uk/spit_12.shtml добавил "Сводку весовых данных самолета" |
О программе. Powered by YaBB Copyright © 2000-2010. All Rights Reserved.
Вернуться на сайт www.airpages.ru